Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача №3. Фельдшер скорой помощи прибыл по вызову на территорию технического лицея, где около подсобного помещения учащимся лицея был обнаружен молодой человекЗадача№2
Фельдшер скорой помощи прибыл по вызову на территорию технического лицея, где около подсобного помещения учащимся лицея был обнаружен молодой человек, лежавший на земле без сознания. Объективно: на вид 20-22 года, сознание отсутствует, на болевые раздражители не реагирует, от молодого человека исходит слабый запах алкоголя. Зрачки узкие, на свет реагируют вяло. Тонус глазных яблок в норме. Кожные покровы бледные, влажные. В области живота и бедер участки липодистрофии. В теменной области справа свежая ссадина. Тоны сердца ясные, ритмичные. ЧСС - 96 в минуту. АД - 90/60 мм. рт. ст. Дыхание в легких везикулярное, хрипы не выслушиваются. ЧДД - 16 в минуту. Живот участвует в акте дыхания.
Задание: 1. Перечислите имеющиеся у пациента синдромы, выделите ведущий. Обоснуйте свое мнение. 2. Проведите дифференциальную диагностику синдрома "комы". 3. Сформулируйте диагноз и обоснуйте его. 4. Определите тактику ведения больного (необходимость и объем неотложной помощи, решение вопроса о госпитализации, правила транспортировки больного). 5. Окажите неотложную помощь.
Задача №3
Фельдшер скорой помощи прибыл по вызову к больной 18 лет, которая жалуется на затрудненное дыхание, дискомфорт в области шеи. Из анамнеза: заболела два дня назад после переохлаждения, когда появились слабость, насморк, першение в горле, головная боль, повысилась температура тела до 38,1С. Лечилась самостоятельно: пила клюквенный морс, чай с малиной, но улучшения самочувствия не было, поэтому сегодня приняла таблетку аспирина и две таблетки бисептола. Через 2 часа после приема лекарств появилось затрудненное дыхание, чувство распирания в области шеи и лица. Вызвала скорую помощь. Ранее никогда не болела, лекарственные препараты не принимала. Объективно: состояние тяжелое, сознание ясное, положение вынужденное - сидя. Температура тела 37,2С. Кожные покровы бледные, цианоз лица. Выраженный отек губ, языка, шеи. Стридорозное дыхание с затрудненным вдохом. Дыхание в легких везикулярное, ослабленное, хрипы не выслушиваются. ЧДД - 26 в мин. Тоны сердца ритмичные, приглушены. ЧСС - 106 в мин. АД - 90/60 мм. рт. ст. Живот при пальпации мягкий, безболезненный. Стул, мочеиспускание в норме.
Задание: 1. Перечислите имеющиеся у пациентки синдромы, выделите ведущий. Обоснуйте свое мнение. 2. Проведите дифференциальную диагностику синдрома "дыхательной недостаточности". 3. Сформулируйте диагноз и обоснуйте его. 4. Определите тактику ведения больной (необходимость и объем неотложной помощи, решение вопроса о госпитализации, правила транспортировки больной). 5. Окажите неотложную помощь.
|