Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Все страдаете… Не надоело?





 

Итак, мы с вами разобрались в предпосылках, которые заставляют нас самостоятельно уродовать собственную жизнь. Как это ни удивительно, но мы сами привносим в свою жизнь грязь, унижение и чувство вины. Слепая вера в мужскую мифологию приводит нас к тому, что мы чувствуем себя несчастными, брошенными и никому на этом свете не нужными. События нашей жизни при этом тоже оставляют желать лучшего.

В этой связи напомню вам кармический закон осуществления: «Все есть мысль. Мысль первична и предшествует любой материализации. В жизни мы получаем то, что себе намыслили». Знание этого закона помогает нам с легкостью выяснить, что мы самостоятельно материализуем те мифы, в которые верим с таким упорством. Получается, что нам некого винить, кроме самих себя. Слепая вера в мифы, созданные патриархальным строем, сыграла с нами злую шутку.

И все же я призываю вас не ассоциировать патриархальный строй непосредственно с мужским вероломством и мужчинами, заставляющими нас страдать. Патриархат усердно создавался как мужчинами, так и женщинами, а потому, можно смело сказать, что предпосылки собственного страдания мы заложили сами.

Страдание… Как много это слово значит для современной женщины! У каждой из нас в жизни были моменты, когда мы погружались в это восхитительное состояние души и тела целиком. Если бы мы с тем же недетским упорством строили свое счастье, то, скорее всего, в этой книге мы с вами говорили бы о куда более приятных вещах.

Как часто, жалуясь подругам на свои мнимые и реальные беды и несчастья, мы произносим фразы: «Я так несчастна», «Это заставляет меня страдать», «Кругом одни страдания», «Невозможно прожить и дня, чтобы не вляпаться в какую‑нибудь историю». Книги и фильмы полны страдающими женщинами. Страдающие женщины повсюду – это ваша подруга, ваша мать, бабушка, кинозвезды, политики, ваш гинеколог, ваша сестра, и, конечно же, вы сами. Кажется, что весь мир ополчился на бедную женщину, и ей ничего другого не остается, как только страдать.

Мы с наслаждением рыдаем в подушку, клянем свою жестокую судьбу и зложелателей. За свои страдания мы не получаем медалей, никто не восхищается нашей стойкостью и не зовет нас в ток‑шоу с просьбой поподробней рассказать о своем тернистом пути, полном лишений и потерь. Однако мы по‑прежнему всегда найдем повод для страдания в любой ситуации, и тогда короткие вспышки радости сменяются затяжной тоской.

Каждой женщине знакомо чувство, что живет она не свою жизнь, время проходит зря, даже не задевая ее, а настоящая жизнь вот‑вот настанет, надо лишь немного подождать. Томительное ожидание порой растягивается на годы, и вот уже столько пройдено, совершено, подрастают внуки, а настоящей радости с трудом наберется на неделю.

Признайтесь, что вас тоже порой посещали подобные мысли, моментально погружающие в тоску и вредное для здоровья самокопание. Вы никогда не задавали себе вопрос, почему же все так происходит? Откуда столько страдания на долю бедной женщины, не заслуживающей подобных несчастий?

Причину, как всегда, стоит искать в нашем достославном переходном периоде от патриархата к матриархату. Наше страдание уходит корнями глубоко в патриархальную эпоху. Для поддержания подобной формы общественной организации, опирающейся на подавление женщины, вместе со всеми ее проявлениями, одного манипулирования при помощи чувства вины и идеи о женской второсортности было мало. Требовался еще один прием, который нашелся в подавлении эмоционального состояния женщины.

Способом этого подавления стал еще один миф, настолько глобальный, что он заслуживает отдельного упоминания.

На протяжении долгих тысячелетий женщине сообщалось, что ее уделом является страдание и преодоление жизненных невзгод. Поскольку нашему менталитету гораздо ближе христианское сознание, постараюсь проиллюстрировать свои слова изложением основ христианского отношения к женщине.

Вернемся к пресловутому непобедимому аргументу мужчин, подтверждающему женскую греховность – грехопадению. Предлагаю вам оставить идеи сотворения из ребра в покое, и обратиться непосредственно к поеданию яблока.

Ева надкусывает плод познания, Адам быстренько уминает его, наши прародители понимают, что они совершенно голые, и спешат облачиться в роскошные одеяния из фиговых листьев. Появляется Господь, видит подобное безобразие и изгоняет из рая обоих, сопроводив их не самым добрым напутствием.

Тут‑то мы и подошли к предмету нашего разговора.

Еве сообщается, что она, как виновница этого эпизода, понесет самое суровое наказание. Во‑первых, она будет подчинена Адаму, и будет считаться существом второго сорта. Об этом мы уже говорили выше. А во‑вторых, Ева будет обречена в муках рожать детей, и вообще, жизнь ей предстоит до того несладкая, что она еще не раз вспомнит теплые Эдемские сады.

Женщине с самого начала сообщается направляющий вектор: страдай, мучайся, подчиняйся и не думай ни о чем другом. Адаму тоже помечают, что ему придется нелегко, но он, как лицо «невиновное», «соблазненное» коварной Евой, будет, во‑первых, участвовать лишь в самой приятной фазе деторождения, а во‑вторых, всегда будет иметь кого‑то, на ком можно как следует отыграться – Еву. И главное, от чего изначально избавлен Адам, – это чувство вины, которое женщина, с присущей ей эмоциональностью, раздует до размеров таежных просторов.

Так дела обстоят в христианстве. Не думайте, что другие религии предлагают нам более гуманный вариант развития ситуации.

Наш краткий экскурс в прекрасное мифологическое далеко ясно отражает расстановку сил эпохи зарождения патриархата. Женщину тогда очень круто взяли в оборот, навязав ей неопровержимое чувство вины, вызвавшее основное состояние, в котором она должна пребывать – страдание.

Воспитание женщины в патриархальном обществе, построенном на главенстве силы, жестокости и тотальной несправедливости, тоже было направлено на то, чтобы она оказалась в пучине страдания. В таком безжалостном и опасном мужском мире в ней, естественно, развивали качества, которые неминуемо заставили бы ее примерить на себя маску жертвы – безропотность, безответность, мягкость, нежность, слабость, беспомощность.

Неудивительно, что мы до сих пор находимся под влиянием этого вектора, гонящего нас по пути страдания. Мы воспитаны на установках патриархального общества, на целом своде сентиментальной литературы, в котором главная героиня либо неминуемо погибала, либо уходила в монастырь – доживать свою жизнь в вечном раскаянии и печали. Само общество развило в женщинах такой дремучий мазохизм, что мы до сих пор неизбежно отыскиваем страдание даже там, где его нет и в помине.

Но законы вселенского равновесия действуют, времена меняются, и женщине пора расстаться с маской мученицы и страдалицы.

Подведем итоги:

Мир полон несчастных женщин, которые постоянно страдают. Кажется, что этому нет ни конца, ни края.

Основы для женского мазохизма были заложены на заре патриархата для наиболее удобного использования женщины в хозяйстве.

Времена меняются, и маску мученицы пора снимать.

 

Date: 2015-07-23; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию