Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Паломнический туризмВ первом случае туристов интересуют главным образом экскурсии с посещением монастырей, храмов, музеев и выставок. Причем эти туристы могут быть, а могут и не быть приверженцами той религии, объекты которой посещают, а также могут быть вообще людьми нерелигиозными. Следует отметить, что религиозная тематика довольно часто является составляющей комбинированных туров культурно-познавательной направленности. Паломников интересует непосредственное участие в культовых действиях. Социально-психологическая база паломнического туризма уже, чем религиозного. Паломники в основном исповедуют ту религию, святым местам которой они приехали поклониться. Экскурсии, посещение музеев, выставок для них - вторичная, сопутствующая задача или вообще мало интересны им. Религиозные туристы и в первую очередь паломники пускаются в путешествие, когда у них возникает потребность совершить нечто большее, чем культовые действия в условиях обычной среды их проживания. Люди отправляются в поездки по святым местам с разными мотивами: помолиться за родных и близких, желание исцелиться от душевных и физических недугов, обрести благодать, отмолить грехи, проявить преданность вере, обрести смысл жизни, познакомиться с культурным наследием страны, выполнить богоугодную работу, выразить благодарность за блага посланные свыше, стремление к подвижничеству во имя веры. Туристы отправляются в поездки: · индивидуальные или групповые; · организованные при посредничестве турфирм или религиозных организаций и неорганизованные; · с различными способами размещения - гостиничным и негостиничным; в пределах своей страны или за рубеж; · на короткий или длительный срок и т.д. Туристы-экскурсанты пользуются услугами индустрии туризма: секторов транспортных перевозок, размещения и питания, развлечений, а также туроператоров и турагентов, реализующих туристский продукт. Паломники во многих случаях пользуются и другими услугами: живут и питаются при храмах, монастырях, ашрамах, иногда добираются до пунктов назначения средствами транспорта, предоставляемыми этими организациями. Паломники также могут выполнять определенную работу в виде послушания, служения; иногда такая работа бывает, обязательна для них. Объектами привлечения религиозных туристов являются святые места и центры религий. Поездки туда могут быть обусловлены культовыми актами, праздниками, фестивалями, проходящими в определенное время года. При международных поездках туристам следует пройти таможенные, валютные, визовые и другие формальности. На российском рынке туризма уже сформировались фирмы, занимающиеся практической организацией поездок паломников и экскурсантов и специализирующиеся на предоставлении услуг в области религиозного туризма. Объектом данной курсовой работы является современная индустрия туризма. Предметом дипломной работы является религиозный туризм. Основная цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть особенности организации и перспективы развития религиозного туризма (основных его разновидностей) в РМ. религиозный туризм поездка паломничество. Цель работы – рассмотреть технологию разработки тематических анимационных мероприятий. Основные задачи: изучить литературу по теме работы рассмотреть понятие анимационной программы выявить особенности тематических анимационных программ описать процесс организации тематического мероприятия. В ходе работы были использованы труды исследователей, в особенности работы Булыгиной И.И., Гаранина Н. И., Ветитнева А.М. В книгах данных авторов подробно изучены вопросы о важности и актуальности выбранной нами темы. В работах Булыгиной И.И., Гаранина Н.И. раскрывается понятие и сущность анимации, вопрос о значении достаточной материальной базы для обеспечения плодотворной работы анимационной службы гостиниц и санаториев, приведены примеры грамотного построения организационной структуры анимационной службы, правильно спланированная программа анимации.
|