Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заочная форма обучения





 

4. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.

Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет 68 академических часов.

№ п/п Наименование раздела Всего ак. час./ зач.ед. № семестра В том числе, ак. час./ зач. ед.   Формы контроля
Аудиторные занятия Самост. работа
Лекции Семинары Практ. зан. Малогруп. зан. Инд. зан.
1. Предыстория философской эстетической мысли.         - - -   Конспекты; Консультации,
2. Генезис и эволюция эксплицитной эстетической мысли.Эстетические идеи античного мира         - - -   Конспекты; Консультации  
3. Средневековая эстетика. Западное и Восточное Средневековье.       . - - -   Конспекты; Консультации,
4. Эстетика Нового времени. Эстетика эпохи Возрождения       .2 - - -   Конспекты; Консультации, дискуссии, устный опрос  
5. Эстетика ХVII-XVIII веков: барокко и классицизм. Эстетика эпохи Просвещения. .9       - - -   Конспекты; Консультации, Дискуссия на семинаре
6. Немецкий идеализм. Эстетика Канта Эстетика Шеллинга. Эстетические идеи Гегеля.         - - -   Конспекты; Дискуссия на семинаре
7. Романтическая константа в эстетике. Эстетика эпохи романтизма Неороматизм: эстетика Ф.Ницше         - - -   Конспекты; Консультации, дискуссии, устный опрос
  Позитивизм и символизм. Русская эстетика Серебряного века.                 Конспекты; Дискуссии на семинаре
  Эстетические идеи ХХ-нач.ХХ1 века.                 Конспекты; Дискуссии на семинаре
  Итого:               . 44  
  Итоговый контроль:                 экзамен

Содержание учебной дисциплины

5.1.Наименование и содержание разделов учебной дисциплины

 

Раздел 1.

Date: 2015-07-23; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию