Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Набор заданий для проверки достижения конкретных целей учебы
Тест 1. Какая система образования была на Украине в 19 в.? А. Общеимперська система образования; В. государственная; С. частная; Д. узкоспециализированная; Е. общеобразовательная. Тест 2. В каком году запретили изучение украинского языка в начальных заведениях Украины? А. 1864г; В. 1923г; С. 1875г; Д. 1804г; Е. 1805г. Тест 3. Какой сборник позже исследователи назовут " золотой книгой для украинцев"? А. Центральный архив давних актов; В. " Малорусские песни"; С. " записки о Южной Руси"; Д. " Черный Совет"; Е. " История Малороссии". Тест 4. Какую структуру приобретает школьное образование на Украине? А. Религиозно-просветительскую; В. межнациональную; С. общенародную; Д. общеукраинскую; Е. общеросійську. Тест 5. Кто является сторонником теории " официальной народности", который утверждал, что украинского народа не существует? А. М. Погодин; В. М. Островский; С. Т. Осиповский; Д. И. Срезневский; Е.И. Рижский. Котроткие методические указания к работе на практическом занятии Форма проведения занятия - двухчасовый семинар. Занятие проводится в соответствии с технологической картой. В начале занятия четко ставится проблемный вопрос относительно существования разных составляющих возникновения и дальнейшего развития украинской культуры. Основой учебы является работа в соответствии с планом семинарского занятия. Докладчики делают сообщение по теоретическим вопросам, содокладчики - дополняют, уточняют, анализируют сообщение, оппоненты - задают дополнительные вопросы. После рассмотрения теоретического вопроса, делаются выводы. Преподаватель, анализируя выступления, корректирует и уточняет их, указывает на ошибки в ответах. Для закрепления полученных знаний проводится итоговый тестовый контроль. В конце занятия подводятся итоги. Date: 2015-07-23; view: 284; Нарушение авторских прав |