Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предложение и факторы, его определяющие. Закон предложения





Предложение - понятие, отражающее поведение товаропроизводителя на рынке, его готовность произвести (предложить) какое-либо количество товара за определённый период времени при определенных условиях. Предложение - это желание производителя произвести и предложить к продаже на рынке свои товары по конкретным ценам из ряда возможных цен в течение определённого времени.

Величина предложения — количество товара, которое имеется в продаже при определённой цене.

К основным неценовым факторам предложения относятся:

1. Цены и ресурсы. Существует прямая связь между издержками производства и предложением. Кривая предложения фирмы основывается на издержках производства; за дополнительные единицы продукта фирма должна устанавливать более высокие цены, поскольку производство этих дополнительных единиц требует больших издержек. Это означает, что снижение цен на ресурсы снизит издержки производства и увеличит предложение, т.е. переместит кривую предложения вправо.

2. Технология. Совершенствование технологии означает, что можно более эффективно произвести единицу продукции, т.е. с меньшей затратой ресурсов. При данных ценах на ресурсы снизятся производственные издержки и увеличится предложение.

3. Налоги и дотации. Повышение налогов увеличивает издержки производства и сокращает предложение, и наоборот, когда государство дотирует производство какого-либо товара, оно фактически снижает издержки и увеличивает предложение.

4. Цены на другие товары. Снижение цен на одну группу товаров может привести к увеличению предложения другой группы товаров (например, снижение цен на чай может привести к увеличению предложения кофе).

5. Ожидание производителей. Ожидание производителей относительно увеличения или снижения цен на их продукцию в будущем влияет на объём предложения в текущем периоде.

6. Число производителей. При данном объёме производства каждой фирмы увеличение числа производителей ведёт к увеличению предложения, и наоборот.

Date: 2015-07-22; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию