Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы рубежного контроля. Освоение учебного модуля завершается рубежным контролем, проходящим в форме письменной контрольной работы
Освоение учебного модуля завершается рубежным контролем, проходящим в форме письменной контрольной работы.
Примерные вопросы, задания, включенные в контрольную работу: 1. Биография и основные политические взгляды Н.И. Бухарина. 2. Понимание Н.И. Бухариным экономической политики государства диктатуры пролетариата в период военного коммунизма. 3. Н.И. Бухарин как идеолог НЭПа. 4. Полемика Н.И. Бухарина и Е.А. Преображенского об индустриализации России. 5. Биография и основные политические идеи Л.Д. Троцкого. 6. Концепция «перманентной революции» Л.Д. Троцкого, её движущие силы, средства и условия. 7. Критика Л.Д. Троцким внешней и внутренней политики И.В. Сталина. 8. Биография и политические взгляды И.В. Сталина. 9. И.В. Сталин о советской форме государства и будущем «отмирании государства». 10. Учение И.В. Сталина о построении социализма в отдельной стране. 11. И.В. Сталин об «обострении классовой борьбы» в период социалистического строительства. 12. Религиозно-политическое учение И.А. Ильина о нравственных основах авторитета государственной власти. 13. Обоснование необходимости для России сильной государственной власти национал-патриотом Н.В. Устряловым. 14. А.И. Деникин о причинах поражения белого движения в гражданской войне в России. 15. Критика идеологии антисемитизма монархистом И.Л. Солоневичем. 16. Сравнительный анализ тоталитарных систем Г.П. Федотовым. 17. Евразийское учение Н.Н. Алексеева. 18. Аналитическая философия политики В.П. Макаренко. 19. Либеральная традиция исследования трансформации российского общества в работах Т.И. Заславской и Б.Г. Капустина. 20. Либерально-демократическая традиция исследований движения России к гражданскому обществу – А.А. Галкин, М.А. Чешков, В.Г. Хорос. 21. Развитие державной традиции А.С. Панариным. 22. Центристские и левоцентристские исследования темы «Глобализация и Россия» Г.Х. Шахназарова, Б.Ю. Кагарлицкого.
Контрольная работа включает в себя 3 вопроса из примерного перечня. Максимальная оценка, которая может быть выставлена в рамках рубежного контроля, составляет 15 баллов. 1 балл начисляется за соблюдение системной последовательности, логики и аргументации в описании содержания 2 вопросов контрольной работы. От 1 до 7 баллов начисляется за корректный систематичный ответ на каждый вопрос контрольной работы. Полный ответ на вопрос должен включать описание идейно-теоретических истоков обсуждаемой проблемы, раскрывать ее основное содержание, содержать интерпретацию данной проблемы в контексте современного научного дискурса, собственную оценку студента данной проблемы. При подготовке к контрольной работе следует просмотреть конспекты лекционных и практических занятий. Если некоторые вопросы не были разобраны на занятиях, следует обратиться к учебной литературе, рекомендованной преподавателем в качестве источника сведений.
Date: 2015-07-23; view: 567; Нарушение авторских прав |