Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






РАЗДЕЛ 1. Рабочая программа учебной дисциплины





Факультет _________________________________

Кафедра ________________________________________

______________________________________________

 

Утверждаю:

И.о. Зам. директора по учебной работе

____________ И.В. Тушканов

«____» ________________2012 г.

Учебно-методический комплекс дисциплины

история мировых цивилизаций

для подготовки студентов по специальности/направлению

 

081100.62 Государственное и муниципальное управление

 

 

Волгоград 2012

 

 

Программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Государственными требованиями к структуре основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования и учебным планом по специальности/направлению подготовки 081100.62 Государственное и муниципальное управление

 

Разработал:

Абушахманова Н.З. Кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и теории политики

Программа одобрена на заседании кафедры ______________________

«____» ___________2012г., протокол №____

 

 

Зав. кафедрой_______________________ /_______________/

 

 


Содержание

 

Наименование раздела № Стр.
Раздел 1. Рабочая программа учебной дисциплины  
1.1. Извлечение из образовательного стандарта положений для дисциплин, включенных в государственный образовательный стандарт  
1.2. Цели и задачи учебной дисциплины  
1.3. Требования к уровню освоения дисциплины  
1.4. Тематический план учебной дисциплины  
1.5. Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины 5-28
Раздел 2. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов 29-35
2.1. Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса. Пожелания к изучению отдельных тем курса  
2.2. Рекомендации по работе с литературой 29-31
2.3. Разъяснения по поводу работы с тестовой системой курса  
2.4. Советы по подготовке к экзамену (зачету) 32-35
Раздел 3. Материалы тестовой системы или практикум по решению задач по темам лекций  
Раздел 4. Словарь основных терминов (глоссарий)  
Раздел 5. Методические указания для выполнения контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ  

 


РАЗДЕЛ 1. Рабочая программа учебной дисциплины

 

1.1. Курс «История мировых цивилизаций» логически связан с курсом Отечественной истории. Исходя из этого, он призван сформировать у студентов представления о закономерных этапах исторического развития, факторах определивших специфику развития цивилизаций Востока и Запада, цивилизациях с различным типом развития, проблемах и противоречиях процесса модернизации, месте России в цивилизационном процессе.

Хронологические рамки курса – IV-III тыс. до н.э. – ХХ век н.э.

1.2. Цель учебной дисциплины «История мировых цивилизаций» - получить целостное представление о понятии и сущности цивилизации, показать динамику и многообразие процессов исторического развития человечества, специфику разных цивилизаций и их взаимосвязь, поведенческие стереотипы в различные эпохи и у разных народов, влияние различных факторов на систему мировосприятия людей и модели их поведения

Основными задачами данного учебного курса являются:

  • сформировать у студентов целостные представления об истории человеческого общества и месте в ней России;
  • показать многообразие, сложность и противоречивость исторического процесса и выявить причины формирования цивилизаций различных типов.
  • наряду с изучением истории стран, их материальной и духовной культуры рассмотреть особенности менталитета разных народов, роль религии и других факторов в формировании ментальных отличий, мотивационных аспектов жизнедеятельности.
  • обсудить современные тенденции развития мира, достижения и противоречия современной цивилизации, возникающие в результате технократического развития всё новые глобальные угрозы человечества.

Date: 2015-07-23; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию