Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Целью обработки параметров, измеренных в процессе испытаний, является определение основных данных двигателя и приведение этих данных к стандартным атмосферным условиямВ измеренные при испытаниях значения параметров, при необходимости, должны быть внесены поправки в соответствии с графиками градуировки средств измерений, полученными экспериментально-расчетным путем. Обработка основных данных двигателя (тяга, мощность, удельный расход топлива, расход воздуха и др.) производится по методикам, разработанным разработчиком двигателя и согласованным с НИИ промышленности и заказчика. Все измеренные при испытаниях параметры, значения которых зависят от атмосферных условий, в целях сравнения с заявленными данными двигателя должны быть приведены к заявленным режимам и стандартным атмосферным условиям по ГОСТ при Н=0, М=0 с учетом влажности атмосферного вохдуха в соответствии с методикой для данного двигателя. Для всех типов ГТД к стандартным атмосферным условиям приводятся: - статическая тяга на режимах без дожигания топлива; - статическая тяга на режимах с дожиганием топлива; - частота вращения ротора; - массовый расход топлива через основную камеру сгорания на режимах без дожигания топлива; - суммарный часовой расход топлива через основную и форсажную камеры сгорания; - удельный расход топлива на режимах без дожигания топлива; - удельный расход топлива на режимах с дожиганием топлива; - расход воздуха через двигатель; - температура воздуха на выходе из компрессора; - температура газов перед (расчетная) и на выходе из турбины; - давление воздуха на выходе из компрессора; - давление газов на выходе из турбины; - суммарный коэффициент избытка воздуха на режимах с дожиганием топлива; - расход воздуха, отбираемый от компрессора на нужды ВС. Для турбовинтовых, турбовентиляторных, турбовальных, поршневых двигателей и двигателей ВСУ дополнительно приводится к стандартным атмосферным условиям мощность двигателя. Примечание: перечень параметров, подлежащих приведению к стандартным атмосферным условиям, устанавливается программой испытаний. При испытаниях двигателей на стендах предприятий должны использоваться средства измерения, допущенные Госстандартом РФ к применению, после их государственной или ведомственной метрологической аттестации и средства измерений специального назначения после ведомственной метрологической аттестации, имеющие аттестаты, свидетельства и поверительные клейма. Ко всей измерительной аппаратуре, применяемой при испытаниях двигателей, должна быть приложена техническая документация, обеспечивающая эксплуатацию и поверку средств измерений. Оценка погрешностей средств измерения и форма представления результатов измерений должны соответствовать ГОСТ и МИ. Вся техническая документация метрологического обеспечения испытаний (программы метрологической аттестации, методики поверки, методики выполнения измерения) должна пройти метрологическую экспертизу в отделе главного метролога изготовителя двигателя. Измерения параметров двигателя необходимо производить по методикам выполнения измерения (МВИ), разработанным и аттестованным в соответствии с ГОСТР 8.563 и рекомендациями МИ 2377. Методика выполнения измерения для двигателя должна быть согласована с НИИ промышленности и заказчика. Погрешность измерения параметров двигателя определяется согласно МИ 1317 интервалом, в котором с установленной вероятностью Ро=0,95 находится суммарная погрешность измерения. В тех случаях, когда измерение нельзя повторить, помимо границ погрешности результата измерения, соответствующих доверительной вероятности Ро=0,95, допускается указывать границы для доверительной вероятности Ро=0,99. Определение суммарных погрешностей измеряемых параметров двигателя необходимо производить для рабочих условий, указанных в программах стендовых испытаний. Требования к точности измерения основных параметров ГТД на установившихся режимах приведены в Таблице. Требования к объему и точности измерения параметров для конкретного типа двигателя должны устанавливаться разработчиком с учетом обеспечения метрологической точности определения параметров в зависимости от заданной точности их поддержания в ТТЗ. Для выносных коробок приводов агрегатов, редукторов и трансмиссии требование к допустимой погрешности измерения параметров устанавливаются разработчиком и согласовываются с НИИ промышленности и заказчика.
Таблица – Требования к точности измерения основных параметров ГТД
|