![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Испытания систем автоматического управления (САУ)
Испытания системы автоматического управления (САУ) двигателя проводятся с целью отработки качества функционирования, надежности и ресурса, а также определения соответствия параметров системы требованиям НТД и нормам технического уровня. Доводка САУ осуществляется при доводочных испытаниях на лабораторных стендах разработчика САУ, на специальных стендах полунатурного моделирования разработчика (изготовителя) двигателя, на специальных стендах совместно с двигателем, на летающих лабораториях и на натурных ЛА. Проводятся специальные испытания САУ с имитацией высотно-скоростных условий эксплуатации и других внешних воздействий. Испытания проводятся в специальных термобарокамерах, климатических камерах и т.п. После завершения доводочных работ выполняется аттестация САУ. САУ – покупная система и потому перед началом эксплуатации обязательно должны проводиться приемочные испытания. При комплексной наземной отработке САУ и агрегатов по согласованным методикам проверяются: 1) статические и динамические характеристики агрегатов САУ на соответствие требованиям заданным в ТЗ; 2) качество работы САУ в составе замкнутой системы (при имитации характеристик двигателя на математических моделях) на установившихся и переходных режимах с имитацией воздействий максимально приближенных к эксплуатационных задаваемым в ТЗ; 3) назначенный ресурс агрегатов САУ; 4) безотказность САУ и агрегатов и соответствие показателей безотказности требованиям отраслевых стандартов, устанавливающим нормы безотказности; При комплексной летной отработке САУ и агрегатов по согласованным методикам проверяются: 1) характеристики и качество работы САУ при запуске двигателя, а также на переходных и установившихся режимах при изменении скоростей и высот полета ЛА в эксплуатационном диапазоне; 2) точность работы САУ на установившихся и переходных режимах работы двигателя при изменении скоростей и высот полета в эксплуатационном диапазоне летательного аппарата; 3) качество работы и безотказность систем автоматического ограничения параметров двигателя; 4) качество работы и безотказность основных и резервных каналов управления САУ; 5) уровень механических виброперегрузок и частот этих перегрузок в местах крепления агрегатов САУ при изменении режимов работы двигателя, а также высот и скоростей полета ЛА в эксплуатационном диапазоне; 6) уровни температур и акустических шумов в местах установки агрегатов САУ; 7) управляемость двигателя и ЛА на всех эксплуатационных режимах при предельно возможных значениях температур и давлений атмосферы, определяемых по условиям эксплуатации ЛА. Обеспечение гарантированных значений основных характеристик (данных) двигателя. Увеличение удельного расхода топлива двигателя в процессе выработки первоначального ресурса в эксплуатации не должно превышать 2%.
Date: 2015-07-23; view: 1723; Нарушение авторских прав |