Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкуренция на рынках сбыта





Количественная оценка уровня конкурентоспособности ООО «Центр» относительно предприятия-конкурента («Штучки»).

Эта информация представлена в таблице 1 и рис.1

 

 

Таблица 1. Балльная оценка конкурентоспособности относительно конкурентов «Штучки» и «Сделай сам».

 

Факторы конкурентоспособности ООО «Центр» Главные конкуренты  
«Штучки» «Сделай сам»
1. Товары      
1.1 Качество      
1.2 Ассортимент      
1.3 Уровень послепродажного обслуживания      
1.4 Гарантийный срок      
Средний балл 4,7   2,7
2. Каналы сбыта      
2.1. Интернет-сайт      
2.2.Прямая торговля      
2.3. Выездная торговля      
Средний балл   1,6 1,3
3. Цена      
3.1 Продажная      
3.2 Процент скидки с цены      
Средний балл   2,5 2,5
4. Продвижение товаров на рынках      
4.1 Реклама      
4.2 Индивидуальная продажа:      
4.2.1 стимулирование потребителей      
4.2.2 демонстрационная торговля      
4.2.3 показ образцов товаров      
Средний балл   3,7  
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ      
         

 

 
 

 

 


Рис.1. «Многоугольники конкурентоспособности фирм»

План производства

Продукция изготавливается на вновь создаваемом предприятии. Офис находится в центре города, близко к рынку, поставщикам, рабочей силе и транспорту. Материалы будут закупаться в магазинах «Лебедь», «Золотая нить» где можно найти любую ткань и фурнитуру для обшивки и декора.

Себестоимость продукции рассчитывается по формуле:

СБ = МЗ+ЗП+ПП+ТН, где СБ-себестоимость товара, МЗ-материальные затраты, ПП-плановая прибыль, ТН-торговая наценка.

СБ обложки = 50+15+6,5+10,7=82,2 руб.

СБ шарфа =90+27+11,7+19,2=147,9 руб.

Рыночная цена рассчитывается с учетом себестоимости продукции и анализа данных анкетирования. Используемые стратегии ценообразования: цена в зависимости от цен конкурентов, низкие производственные издержки- низкая цена.

План маркетинга

Используемые виды рекламы:

- наружная реклама

- интернет-реклама

- реклама в прессе (газетная)

Формы канала сбыта:

- интернет-сайт;

- прямая торговля (в розницу);

- выездная торговля.

Методы стимулирования продаж:

- скидка при покупке;

- гарантия выплат.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.

 

Организационный план

Форма собственности: Общество с ограниченной ответственностью.

Уставной капитал: 30 000 рублей.

Учредители:

Лоханова А. В. – 14,3% от суммы заявленного уставного фонда;

Михалева И. А. - 14,3% от суммы заявленного уставного фонда;

Наюшина К. А.- 14,3% от суммы заявленного уставного фонда;

Пятакова Ю.А.- 14,3% от суммы заявленного уставного фонда;

Шишкина А.В. – 14,3% от суммы заявленного уставного фонда;

Сидоркина Н.А. – 14,3% от суммы заявленного уставного фонда;

Шмакова Д.В. - 14,3% от суммы заявленного уставного фонда.

Правовой статус организации: совместное предприятие.

Причины выбора формы собственности: наличие 7 учредителей.

Дата создания: октябрь 2011г.

Дата регистрации фирмы: 20 октября 2011г.

Зарегистрирована Федеральной налоговой службой.

Все учредители имеют высшее образование и значительный опыт работы в швейном деле и рекламе. Таким образом, такая стратегия создания фирмы позволит на первом этапе ее существования обеспечить ее эффективное управление и контроль над деятельностью.

Структурные подразделения фирмы:

Производственная площадь;

Планируется следующая схема управления фирмой:

 

 

Директор


Начальник производства

 
 

 

 


Модельер-дизайнер Модельер-дизайнер

 

Модельер-дизайнер Модельер-дизайнер

Модельер-дизайнер

 

Схема 1. - Организационная структура управления предприятием.

Полномочия директора общества определяются уставом общества.

К функциям начальника производства относятся:

1. является заместителем директора;

2. контроль над соблюдением техники безопасности;

3. контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;

4. контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов;

5. контроль за работой сотрудников.

К функциям модельера-дизайнера относятся:

1. изготовление изделий;

2. разработка дизайна;

3. контроль за внедрение новых технологий.

Заработная плата работников представлена в таблице 3.

Таблица 3 - Заработная плата работников.

Должность Количество чел. оклад, руб.
Директор   2000+сделка
Начальник производства   сделка
Модельер-дизайнер   сделка

 

Date: 2015-07-23; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию