Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рынки сбыта товаров и услугСтр 1 из 3Следующая ⇒ Резюме ООО «Центр» зарегистрированофедеральной налоговой службой. Контактный телефон: 45-66-54 Цель: занять прочную рыночную нищу на рынке аксессуаров за счет креатива. Финансовые ресурсы: 30 тыс. рублей. Учредителями Общества с ограниченной ответственностью выступают: Лоханова А. В. – 14,3% от суммы заявленного уставного фонда; Михалева И. А. - 14,3% от суммы заявленного уставного фонда; Наюшина К. А.- 14,3% от суммы заявленного уставного фонда; Пятакова Ю.А.- 14,3% от суммы заявленного уставного фонда; Шишкина А.В. – 14,3% от суммы заявленного уставного фонда; Сидоркина Н.А. – 14,3% от суммы заявленного уставного фонда; Шмакова Д.В. - 14,3% от суммы заявленного уставного фонда. Возможности фирмы: 1. Индивидуальный заказ 2. Креативное выполнение Конкурентные преимущества: В данный момент на рынке г. Йошкар-Олы работают 8 фирм, предоставляющих аналогичные услуги, причем наиболее крупными и потенциально серьезными конкурентами являются лишь 2 фирмы «Штучки» и «Сделай сам». Основными конкурентными преимуществами данного проекта является: 1) Индивидуальный подход к каждому потребителю. 2) Реставрация и преобразование уже имеющихся у покупателей изделий. 3) Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж. 4) Креативность.
Срок окупаемости проекта: 1 месяц. Коэффициент объема продаж = 136% Чистая прибыль: 26 тыс. Рентабельность: 49,4% Виды товаров и услуг · креативно выполненные женские шарфы, платки, палантины на любой вкус и цвет под индивидуальный заказ; (Приложение 1) · обложки под все виды документов, под индивидуальный заказ выполняем любые пожелания потребителя. (Приложение 2)
Рынки сбыта товаров и услуг Сегментирование рынка: Шарфы: Женщины любого возраста с различным уровнем дохода. Обложки д/документов: Мужчины и женщины любого возраста с различным уровнем дохода. Виды рынков сбыта: - пробная продажа (ярмарка) - прямая продажа - выездная продажа - интернет- продажи
|