Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Количественный анализ рисунка человека, объем внимания в группах развития познавательных УУД
Очевидно, в рассматриваемых параметрах заметна некоторая положительная динамика, но в действительности для того, чтобы дети этих групп учились наравне со сверстниками, работа должна быть более интенсивной и индивидуализированной. Помимо рассмотренных показателей эффективность работы групп развития может исчисляться в количестве детей, выбывших из них, по совместному решению классного руководителя и психолога, как не нуждающихся более в расширенном сопровождении. Таких детей за прошлый и текущий учебный год 5 человек. Как подтверждение вышесказанного, родители трех из этих детей находились в тесном взаимодействии с психологом и классным руководителем. Предлагаемая система развивающей работы школьного психолога создана для оказания помощи учащимся начальной школы, имеющим трудности в поведении и обучении. Предлагаемая программа занятий является только частью работы. Развивающую работу с детьми необходимо дополнять консультативной работой с родителями. Также обязательным является сотрудничество с классным руководителем, иногда, при необходимости – с другими специалистами (социальный педагог, логопед, дефектолог, психиатр). Главное в этой работе – создание развивающей среды для ребенка, нуждающегося в помощи. И от эффективности взаимодействия с семьёй, как правило, напрямую зависит результативность и успешность развивающей работы психолога.
Рекомендуемая литература для работы с родителями: 1. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М., 2009 2. Гиппенрейтер Ю.Б. Родителям: Как быть ребенком. М., 2009 3. Еремеева В.Д. Хризман Т.П. Мальчики и девочки. Два разных мира. М., 2006 4. Досани С. 52 способа помочь ребенку выжить в школе. М., Центрполиграф, 2009 5. Кон И. Мальчик – отец мужчины. М., 2010 6. Славина Л.С. Трудные дети. М., 2006 7. Герасимова А. Тесты для подготовки к школе. М., Айрис-пресс, 2005. 8. Соболева А.Е., Емельянова Е.Н. Пишу без ошибок. Русский язык с нейропсихологом. С.-Пб., изд. ПИТЕР, 2009 9. Языканова Е.В. (сост.) УМК. Развивающие задания 1класс. М., 2010 10. Языканова Е.В. (сост.) УМК. Развивающие задания 2 класс. М., 2010 11. Языканова Е.В. (сост.) УМК. Развивающие задания 3 класс. М., 2010 12. Языканова Е.В. (сост.) УМК. Развивающие задания 4 класс. М., 2010 Н.В. Снегирева
|