Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Количественный анализ рисунка человека, объем внимания в группах развития познавательных УУД





Фамилия, имя класс рисунок внимание
начало занятий итог занятий начало занятий итог занятий
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          
  среднее   18,6 20,8 4,0 5,1

 

Очевидно, в рассматриваемых параметрах заметна некоторая положительная динамика, но в действительности для того, чтобы дети этих групп учились наравне со сверстниками, работа должна быть более интенсивной и индивидуализированной.

Помимо рассмотренных показателей эффективность работы групп развития может исчисляться в количестве детей, выбывших из них, по совместному решению классного руководителя и психолога, как не нуждающихся более в расширенном сопровождении. Таких детей за прошлый и текущий учебный год 5 человек. Как подтверждение вышесказанного, родители трех из этих детей находились в тесном взаимодействии с психологом и классным руководителем.

Предлагаемая система развивающей работы школьного психолога создана для оказания помощи учащимся начальной школы, имеющим трудности в поведении и обучении. Предлагаемая программа занятий является только частью работы. Развивающую работу с детьми необходимо дополнять консультативной работой с родителями. Также обязательным является сотрудничество с классным руководителем, иногда, при необходимости – с другими специалистами (социальный педагог, логопед, дефектолог, психиатр). Главное в этой работе – создание развивающей среды для ребенка, нуждающегося в помощи. И от эффективности взаимодействия с семьёй, как правило, напрямую зависит результативность и успешность развивающей работы психолога.

 

Рекомендуемая литература для работы с родителями:

1. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М., 2009

2. Гиппенрейтер Ю.Б. Родителям: Как быть ребенком. М., 2009

3. Еремеева В.Д. Хризман Т.П. Мальчики и девочки. Два разных мира. М., 2006

4. Досани С. 52 способа помочь ребенку выжить в школе. М., Центрполиграф, 2009

5. Кон И. Мальчик – отец мужчины. М., 2010

6. Славина Л.С. Трудные дети. М., 2006

7. Герасимова А. Тесты для подготовки к школе. М., Айрис-пресс, 2005.

8. Соболева А.Е., Емельянова Е.Н. Пишу без ошибок. Русский язык с нейропсихологом. С.-Пб., изд. ПИТЕР, 2009

9. Языканова Е.В. (сост.) УМК. Развивающие задания 1класс. М., 2010

10. Языканова Е.В. (сост.) УМК. Развивающие задания 2 класс. М., 2010

11. Языканова Е.В. (сост.) УМК. Развивающие задания 3 класс. М., 2010

12. Языканова Е.В. (сост.) УМК. Развивающие задания 4 класс. М., 2010

Н.В. Снегирева

Date: 2015-07-23; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию