Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Творческие игры





 

«Существительное-прилагательное»

Вожатый ходит по кругу с мячиком. Он бросает кому-то мяч и говорит какое-нибудь существительное, например, слива, а игрок должен быстро образовать от этого существительного прилагательное (сливовый) и бросить мячик обратно, сказав это слово. И если за три сек. Игрок не говорит прилагательного, то он отдает фант, который потом должен будет отработать. Для интереса нужно придумать сложные существительные, от которых трудно сразу образовать прилагательное, например, такси, штаны, камзол, пианино, фейхоа, кочерга.

 

«Морская фигура»

Водящий говорит: "Море волнуется - раз, море волнуется - два, море волнуется - три, морская фигура на месте замри!". Плавно передвигающиеся игроки на последнем слове замирают, изображая некое застывшее действие, характерную позицию. Водящий обходит "статуи" и, показывая на одну из них, пытается угадать, что это за фигура. Если водящий угадывает, то "фигура" оживает и делает какое-то действие. Проделав его, игрок становится водящим. Игра начинается сначала.

 

«Буриме»

Название это французское и означает - "Рифмованные концы". Игра заключается в том, что бы на заранее заданные рифмы написать стихи. Проводится в виде конкурса. Например: дело, класс, смело, раз.

Наш Петруша знает дело,

Хоть смотрите целый класс.

Бутербродов двадцать смело

За один съедает раз.

 

«Шарады»

Играющие делятся на две команды. Первая команда загадывает какое-то слово или фразу (по договоренности). Потом выбирают кого-то из команды соперников и говорят ему загаданное слово на ухо. Этот человек должен изобразить без помощи слов это слово, а его команда старается отгадать. На отгадку дается время. Потом команды меняются ролями. Можно вести счет игре. Иногда придумывают систему знаков для облегчения отгадывания.

 

«Рассказ охотника (рыбака)»

Первый участник начинает рассказ охотника (рыбака) и в любой момент может прервать свой рассказ и попросить другого продолжить. Так до последнего участника. Рассказ может быть очень интересным. Можно изменить условия, чтобы не сам рассказчик прерывал свой рассказ, а ведущий.

 

«Рыбы, птицы, звери»

Участники сидят в кругу, ведущий просит их положить на колени кулачки. По очереди подходит к каждому, кладет руку на кулак и говорит: "Рыбы (птицы или звери)". Участник называет представителя этого класса. На обдумывание дается 3 секунды (ведущий считает вслух). Если участник называет правильно, то ведущий переходит к следующему, если нет, то участник опускает один кулачок. Игра идет до выявления победителя.

 

«Цирк»

Участники садятся в круг и под мелодию "Парад - алле", сидя, маршируют, несут знамена. Улыбаются и дарят воздушные поцелуи. Ведущий играет роль конферансье и объявляет номера, предварительно выбирая из круга участников. Номера могут быть следующие:

- медведи на мотоцикле,

- клоуны,

- канатоходцы,

- дрессированный червячок и т.д.

Ведущий может помогать исполнять участникам роли. Заканчивается игра "Парадом - алле".

 

«Палата N6»

Двух желающих выводят за пределы слышимости. Вожатый говорит, что все пациенты-психи из палаты номер 6. Вышедшие - доктора - должны определить синдром нашей болезни. Они, проходя по кругу, будут задавать по одному вопросу. Но отвечать на вопрос, который был задан игроку, должен тот, кто сидит от него через одного человека, то есть четвертый в кругу отвечает на вопрос заданный второму. Первые двое отвечают: "Сам дурак" или что то в этом духе. Когда входят "доктора", во-первых, говорят, что они - врачи, а во круг - больные из палаты номер 6. Объясняют, что им нужно задавать по одному вопросу, чтобы понять синдром болезни: сдвиги по фазе в левую сторону на два такта.

 

«Пантомима»

Группа делится на две команды. Каждая команда без слов, пантомимой, показывают определенный предмет, животное и т.д. Задача второй команды отгадать то, что показывают.

 

«Сказка»

Всем участникам предлагается сочинить сказку, но только не сначала, а с конца. Каждый игрок может говорить по одной фразе, которую все записывают. За тем эти фразы зачитываются, но уже сначала, т.е. от последней фразы к первой.

«Угадай»

Все садятся в круг. Каждому игроку дается маленький кусочек бумаги, на котором нужно записать какого-то известного персонажа сказки, любого другого произведения или какой- то известной личности. Главное, что - бы этот герой был очень известный. За тем каждый игрок крепит с помощью крема свою табличку на лоб соседа слева. Задача каждого игрока отгадать, что за герой у него написан. Он может задавать вопрос, на который все могут ответить только "да" или " нет". Если ответ "да", то игрок задает следующий вопрос, а если ответ "нет", то очередь переходит к следующему игроку.

 

«Себе – соседу»

Играющие стоят в кругу, их руки вытянуты. В центре водящий. Одна рука неподвижна, другой играющие передают монетку в любую сторону по кругу, кладя ее на ладонь соседа. Но все одновременно делают характерное движение другой рукой, имитируя или не имитируя передачу монеты, со словами "себе - соседу".

Date: 2015-07-23; view: 1251; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию