Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тактильные игры
«Билетики» Центр круга - контролер (мальчик), внутренний круг - пассажиры (мальчики), внешний круг - билетики (девочки), ведущий садится в стороне. Мальчики и девочки разбиваются на пары становятся в круги, каждый мальчик запоминает свою девочку. Играющие начинают ходить по кругу: мальчики в одну сторону, девочки в другую. Ведущий говорит слова: едут, едут, едут,... контролер! Пассажиры берут свои билетики за руки, контролер может схватить любой билетик. Чей билетик схватил контролер, тот пассажир становится на его место. Потом пассажир должен обнять свой билетик, потом - поцеловать, а потом взять на руки. «Путаница» Участники стоят в кругу, взявшись за руки. Водящий отворачивается и считает до 10. За это время играющие не размыкая рук, запутываются между собой (закручиваются, переступая через руки, проходя под руками). После счета 10 участники остаются в таком положении, как у них получилось. Задача водящего - распутать игроков до исходного положения.
«Передай мячик» Две команды садятся друг напротив друга. Игроки сидят рядом очень тесно. Нужно передавать теннисный мячик друг другу без помощи рук, сначала мячик лежит на голеностопе, затем - на коленях, а потом – прижат подбородком к груди. Кто быстрее?
«Куколка» Все сидят в кругу. Вожатый просит пообещать, что условия игры будут выполнены до конца. Затем достает куклу-"пупсика" и говорит, что нужно передавать ее по кругу, целуя в любое место и говоря, куда именно ты ее поцеловал. Если, скажем, в носик уже поцеловали, то в это место уже целовать нельзя. Круг замыкается. Вожатый говорит: "А теперь поцелуй своего соседа справа туда, куда вы поцеловали куколку..."
«Статуя любви» Из зала нужно вывести равное количество юношей и девушек, примерно по четыре человека каждого пола (или по три). Затем вызывают юноша и девушка - желающие - из общего круга и из них "лепится" статуя, изображающая любовь. Первая скульптура может быть любой. Затем приглашается юноша из тех, кто вышел, ему говорится, что он видит скульптуру, изображающую любовь. Но он должен переделать ее так, он представляет себе любовь. Он "лепит" новую статую из старой. "Вот так?" - спрашивает ведущий. - "Так", - "Тогда займите его место" (указывая на "статую" юноши).
«Арам – шим – шим» В центре круга стоит водящий с закрытыми глазами и вытянутой рукой. Остальные начинают водить вокруг него хоровод, громко говоря (водящий крутится на одном месте в обратную сторону): "Арам - шим - шим, Арам - шим - шим, Арамия - Зульфия, посмотри-ка на меня!" Круг и водящий по окончании слов сразу останавливаются. Тот, на кого указывает рука водящего, выходит из круга. Это должно быть лицо противоположного пола. (Если вдруг рука остановилась на человеке того же пола, то нужно смотреть по часовой стрелки до первого подходящего). Водящий и выбранный становятся спиной вплотную друг к другу. Круг начинает считать: "И - раз, и - два, и - три!" При счете " Три " оба резко поворачивают голову в выбранную им сторону. Если в результате этого лица водящего и выбранного обращены в одну сторону, то они целуются. Если лица обращены в разные стороны (например, оба повернули голову налево), то водящий и выбранный обмениваются рукопожатием. Водящий встает в хоровод, выбранный становится водящим, игра начинается сначала.
«Ручеек» Все играющие разбиваются по парам и берутся за руки. Пары выстраиваются в колонну по два. Каждая пара поднимает соединенные руки вверх. Первая пара, стоящая в голове колонны, разъединяет руки, и оба партнера один за другим движутся внутри колонны под руками играющих. Каждый из разъединенных партнеров выбирает себе в пару другого партнера или партнершу, берет его или ее за руку и продолжает движение внутри колонны до ее конца и тут становятся замыкающей парой. Те, кто остался без пары, берут в голову колонны и начинают двигаться от ее головы до хвоста. Выбирая себе нового партнера. Играйте, но не устаньте! «Да – нет – да» Зрелищная игра. Из зала вызывается обычно 3 мальчика и 3 девочки. Ведущий оставляет себе одного участника противоположного пола из шести. А остальных уводят, чтобы они не подслушивали и не подглядывали. С оставшимся участником договариваются, что он будет отвечать на вопросы в последовательности "ДА» - «НЕТ» - «ДА". И так три раза на три ответа. Ведущий задает такие вопросы: 1. Ты знаешь, что это такое? 2. Ты знаешь, для чего это? 3. А хочешь узнать? В первой серии ведущий показывает на ладонь, и после согласия узнать, для чего она нужна, пожимает ладонь участника. Во второй серии ведущий показывает на плечо и после третьего ответа нежно обнимает за плечо участника. В третьей серии ведущий показывает на губы и после третьего ответа вытягивает свои губы к участнику как бы хочет поцеловать, и потом играет на губах как маленький. После дружного хохота ведущий садится в зал, а на его место встает первый участник, и для него вызывается второй участник противоположного пола. Так по очереди проходят все шесть участников. «Пух или мех» Участники стоят в кругу, выбрав водящего, и хором спрашивают его: "Пух или мех?" Водящий выбирает. Если - «пух", то все участники говорят: "Целуй двух". Если - "мех", то говорят: "Целуй всех". И водящий приступает к процедуре.
Date: 2015-07-23; view: 1486; Нарушение авторских прав |