Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Толкание шеста
Играющие делятся на две команды. На площадке рисуется круг диаметром 3 м. Для игры потребуется крепкий гладкий шест длиной 2 м. От каждой команды в круг вызывается по одному участнику, они берут шест, середина которого отмечена. Каждый игрок берется за свою половину так, как ему удобней. По сигналу играющие стараются вытолкнуть соперника шестом из круга. Игроки могут перехватывать шест ближе к своему краю, но если рука задела половину шеста противника, то он проигрывает. Проигрывает он и в том случае, если хотя бы одной ногой шагнул за пределы круга или выпустит шест из рук. Победивший игрок приносит своей команде очко. Выигрывает команда, набравшая больше очков. “ПРЫЖОК ЗА ПРЫЖКОМ” Играющие делятся на две команды, каждая выстраивается в колонну по два, параллельно друг друга на расстоянии 2—Зм. Каждая пара играющих держит за концы короткие скакалки на высоте 50—60 см от пола. По сигналу руководителя игроки первой пары кладут скакалку на пол и бегут один справа, другой слева в конец своей команды. Затем, перепрыгивая скакалки всех пар друг за другом или одновременно, возвращаются на свои места и берут скакалку в руки, поднимают ее на высоту 50—60 см. Когда они поднимут скакалку, игроки второй пары кладут свою скакалку, прыгают через первую, обегают колонну до конца и, прыгая через скакалки, возвращаются на свои места и т. д. Выигрывает команда, первой закончившая прыжки. “РАЗОРВАННЫЕ ЦЕПИ” Команды стоят в шеренги лицом друг к другу на расстоянии 10—20 м. Игроки держатся за руки. Одна из команд посылает игрока своей команды разорвать цепь команды-соперницы. Игрок с разбега пытается разъединить руки — “разорвать цепь” игроков другой команды. Если ему это удается, то он уводит с собой игрока, стоящего справа от него. Если цепь не разорвалась, то игрок сам остается в этой команде. После этого другая команда посылает своего игрока разорвать цепь противника. Выигрывает команда, у которой окажется больше игроков. Date: 2015-07-23; view: 392; Нарушение авторских прав |