Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Толкание шеста





Играющие делятся на две команды. На площадке рисуется круг диаметром 3 м. Для игры потребует­ся крепкий гладкий шест длиной 2 м. От каждой команды в круг вызывается по одному участнику, они берут шест, середина которого отмечена. Каж­дый игрок берется за свою половину так, как ему удобней. По сигналу играющие стараются вытол­кнуть соперника шестом из круга. Игроки могут пе­рехватывать шест ближе к своему краю, но если рука задела половину шеста противника, то он про­игрывает. Проигрывает он и в том случае, если хотя бы одной ногой шагнул за пределы круга или вы­пустит шест из рук. Победивший игрок приносит своей команде очко. Выигрывает команда, набрав­шая больше очков.

“ПРЫЖОК ЗА ПРЫЖКОМ”

Играющие делятся на две команды, каждая выстра­ивается в колонну по два, параллельно друг друга на расстоянии 2—Зм. Каждая пара играющих дер­жит за концы короткие скакалки на высоте 50—60 см от пола. По сигналу руководителя игроки пер­вой пары кладут скакалку на пол и бегут один спра­ва, другой слева в конец своей команды. Затем, пе­репрыгивая скакалки всех пар друг за другом или одновременно, возвращаются на свои места и берут скакалку в руки, поднимают ее на высоту 50—60 см. Когда они поднимут скакалку, игроки второй пары кладут свою скакалку, прыгают через первую, обегают колонну до конца и, прыгая через скакал­ки, возвращаются на свои места и т. д. Выигрыва­ет команда, первой закончившая прыжки.

“РАЗОРВАННЫЕ ЦЕПИ”

Команды стоят в шеренги лицом друг к другу на расстоянии 10—20 м. Игроки держатся за руки. Одна из команд посылает игрока своей команды разорвать цепь команды-соперницы. Игрок с разбега пытает­ся разъединить руки — “разорвать цепь” игроков другой команды. Если ему это удается, то он уводит с собой игрока, стоящего справа от него. Если цепь не разорвалась, то игрок сам остается в этой коман­де. После этого другая команда посылает своего иг­рока разорвать цепь противника. Выигрывает коман­да, у которой окажется больше игроков.

Date: 2015-07-23; view: 364; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию