Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игры и задания на сравнение
1. найди 10 отличий между картинками; 2. найди отличия и дорисуй недостающие детали; 3. прочитать текст, а затем похожий текст с изменениями (например, имена, события, время и т. д.), необходимо найти ошибки. Упражнение «Перепутанные линии». Прослеживание взглядом какой-либо линии от ее начала до конца, особенно когда она переплетается с другими линиями, способствует развитию сосредоточенности и концентрации внимания. Игра «Снежный ком». Первый участник называет любое слово, следующий за ним называет слово 1-го и добавляет свое слово, следующий называет все предыдущие слова и добавляет свое. Кто сбивается, тот проигрывает. Постепенно увеличивать ряд слов. Игра «Придумываем предложение». Так же, как и в предыдущей игре, участники постепенно наращивают количество требующих точного повторения слов, но с условием, что слова связаны по смыслу, например: Синий... Синий автобус... Синий автобус едет... и т.д. Игра «Совместный рассказ». Участники придумывают рассказ, но у нового рассказа есть небольшой секрет - все слова в нем должны содержать звук С (или любой другой). Например: «Светло - синий самокат, весело поскрипывая колесами, совершал свое кругосветное путешествие...» Игра «Применение предмета». Называется какой-либо хорошо известный предмет. Необходимо придумать как можно больше способов его применения. Например, карандаш: им можно рисовать, его можно поставить в горшок с растением для подпорки, им можно собрать волосы в пучок, можно использовать как указку и т.д. Игра «Фигура из спичек». У каждого участника одинаковое количество спичек или палочек. Ведущий складывает из спичек какую-то фигуру, не показывая остальным. Затем он на 1-2 секунды показывает свою фигуру и накрывает ее листком. Другие участники должны выложить фигуру как можно точнее из своих спичек. Постепенно количество спичек можно увеличивать. Игра ««Да» и «нет» не говорите и цвета не называйте». Ведущий задает вопросы участникам. Задача участников отвечать таким образом, чтобы не использовать слова «да» и «нет» и не называть каких-то цветов. Игра «Съедобное - несъедобное». Ведущий кидает участникам мяч по очереди, называя слова. Если предмет съедобный, мяч нужно ловить; если несъедобный, отбрасывать. Также можно ввести другое условие: что нужно положить в портфель ловить, а что не нужно - отбрасывать. Игра «Клад» (на природе). Участники обозначают территорию, на которой будет спрятан «клад» (любой небольшой предмет). После того, как ведущий разместит его в укромном месте, участники игры приступают к поиску «клада». Тот, кто обнаружит его первым, получает право выбрать очередной «клад» и разместить его в укромном месте на выбранной территории. Игра «Замри». Игра проводится в паре. Нужно сесть друг напротив друга и замереть в какой-либо позе. При этом шевелиться нельзя. Напарник отмечает вслух изменения, произошедшие в позе, мимике партнера. Выигрывает тот, кто дольше сможет продержаться без движения, и кто заметит больше изменений. Игра «Археология». Опустите кисти рук в песок и засыпьте их. Предложите ребенку осторожно "откопать" ваши руки. При этом нельзя дотрагиваться до кистей. Как только он закончит раскопки, поменяйтесь с ним ролями. Игра «Аквариум». Ведущий держит одну руку, согнутую в локте перед собой (это верхний уровень воды в аквариуме), а другой изображает «рыбку», которая находится в аквариуме. «Рыбка» плавает в аквариуме, иногда она выпрыгивает из воды. Как только она ныряет обратно, участник озвучивает ее плеск о воду одним хлопком. Сначала рыбка выпрыгивает редко, потом все чаще и чаще. Можно пошутить, что рыбка - акробат, вынырнув, не спешит нырять обратно, и зависает в воздухе. Игра «Запрещенное движение». Водящий объясняет, что участник игры должны повторять движения, которые он будет показывать, но ни в коем случае, не показывать одно - «запрещенное», например, обхват руками головы. Ведущий может делать любые движения руками, ногами, головой, корпусом. Улучив подходящий момент, неожиданно показывает «запрещенное» движение. Если ребенок его повторит или даже только попытается повторить, то он становится водящим. Постепенно можно увеличивать темп смены движений. Игра «Нос-пол-потолок». Ведущий называет: «нос», «пол» или «потолок» и сам показывает пальцем на собственный нос, пол или потолок. Иногда ведущий запутывает участника и говорит правильно, а показывает - неправильно. Задача водящего - показывать то, что называет ведущий и не запутаться. Игра «Существительное - прилагательное». Это модификация известной игры «Съедобное - несъедобное», которая так же хороша для развития быстроты реакции. Ведущий бросает мяч участнику игры и называет существительное, например, «слива», а участник должен быстро образовать от этого существительного прилагательное («сливовый») и бросить мяч обратно, сказав это слово. Для того чтобы сделать игру интереснее и веселее, можно придумать сложные существительные, от которых сложно сразу образовать прилагательное, например: такси, пианино, кочерга и т. д. Модификация игры — «Существительное — глагол», когда нужно подобрать подходящий к существительному глагол. Отдыхайте с пользой! Date: 2015-07-23; view: 368; Нарушение авторских прав |