Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 5. Прочитайте сокращённый вариант интервью, которое дала основательница фонда «Русский силуэт» и создательница телепроекта «Ты – супермодель» Татьяна ЕвгеньевнаПрочитайте сокращённый вариант интервью, которое дала основательница фонда «Русский силуэт» и создательница телепроекта «Ты – супермодель» Татьяна Евгеньевна Михалкова корреспонденту журнала «Hеllo!» Ксении Крушинской. Корр. Татьяна Евгеньевна, у вас большой опыт в создании проекта «Ты – супермодель», на ваших глазах прошло три сезона. Как меняются участницы шоу, как меняется сам проект? Т.М. Это шоу – потрясающая школа, уникальная возможность стать профессионалом. Во время съёмок проекта с моделями работают лучшие режиссеры, стилисты, фотографы. У конкурсанток происходит настоящий рывок в жизни, для них открываются новые возможности. У многих девушек это первые шаги в модельном бизнесе, первые испытания. Они ещё очень юны, и они вне дома – и это большая психологическая нагрузка, а шоу помогает им повзрослеть. Этот опыт пригодится потом везде, чем бы они ни занимались. Корр. Возникает ли у вас привязанности к каким-то девушкам? Нравится ли роль главы жюри или ближе роль советчицы? Т.М. Этот проект требует от меня большой самоотдачи – и эмоциональной в том числе! Конечно, у меня есть привязанности, и после проекта понравившихся девушек я приглашаю работать с дизайнерами «Русского силуэта» на различных показах в Москве и за рубежом. Корр. А почему когда-то Вы сами решили связать свою жизнь с миром моды? Т.М. После института мне отказали в приёме на работу, потому что кому-то не понравился мой внешний вид: длинные волосы, короткие юбки. Руководство посчитало, что их сотрудница не может так выглядеть. Расстроенная, я шла по Кузнецкому мосту, увидела объявление о наборе манекенщиц и … решила попробовать. Когда я появилась перед членами худсовета Дома моделей, все в один голос воскликнули: «Как хорошо! Какие ножки! Какие длинные красивые волосы!» Так я попала в совершенно новый для меня мир. Корр. Вы быстро адаптировались? Т.М. Поначалу было непривычно. Юность я провела в библиотеках, могла изо дня в день носить одно и то же платье. Поэтому вся атмосфера – показы, примерки – была настолько необычной! А в Доме моды каждая из нас научилась быть самой себе визажистом и стилистом. Мне, например, пришлось долго учиться правильно двигаться – так, чтобы на подиуме суметь создать образ, заворожить зрителя. Корр. В те годы модели не сталкивались с предвзятым отношением? Т.М. Конечно, всякое бывало… Мы ведь одевались нестандартно: все эти макси, мини для большинства людей казались вызывающими. На улице нам могли как аплодировать вслед, так и камень бросить… Корр. Легко ли было манекенщице завязывать отношения с противоположным полом? Т.М. Скорее наоборот. Манекенщица должна была олицетворять идеальный образец советской женщины. Поэтому за нами пристально следили и не позволяли нам никаких вольностей. Ни в ресторан, ни в бар было нельзя. Мы тайком убегали на дискотеку. Корр. Получается, сейчас жизнь модели гораздо легче, чем много лет назад? Т.М. Возможно. Но я не уверена, что это хорошо. Современным моделям можно всё, поэтому их подстерегает много соблазнов – дорогая одежда, внимание мужчин… Я считаю, что в первую очередь модель должна много трудиться, обладать силой воли и неким внутренним стержнем, чтобы противостоять искушениям.
Определите цели общения каждого из коммуникантов. Строится ли общение на основе принципа кооперации? Соблюдаются ли в нём постулаты Грайса? Как в выборе микротем общения корреспондент учитывает максимы Дж.Линча? Встречается ли в журналистике нарушения психологических принципов общения? А соблюдаются ли эти принципы в данном интервью?
|