Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Построение сечения. Обозначим плоскость сечения через ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Обозначим плоскость сечения через . 1. Точки и лежат в плоскости основания пирамиды, поэтому . 2. 3. Аналогично: 4. Обозначим через точку пересечения прямой и диагонали . 5. 6. Соединим последовательно получившиеся точки: , , , , . Полученный пятиугольник будет искомым сечением. Для нахождения площади сечения построим его проекцию на плоскость основания пирамиды. II. ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКЦИИ СЕЧЕНИЯ НА ПЛОСКОСТЬ . 1. (по 1-му признаку подобия): Следовательно: 2. (по 2-му признаку подобия): Следовательно: Проекцией точки на плоскость будет точка . Построим проекцию точки на плоскость . Обозначим основание проекции через . Отрезок проецируется в отрезок , значит 3. Проведя аналогичные рассуждения для точки , получаем, что где – проекция точки на плоскость . 4. (по 2-му признаку подобия): Следовательно: Построим проекцию точки на плоскость . Обозначим основание проекции через . Отрезок проецируется в отрезок , значит III. ПОСТРОЕНИЕ ДВУГРАННОГО УГЛА МЕЖДУ ПЛОСКОСТЯМИ И . 1. . Из точки опустим перпендикуляр на прямую . Основание этого перпендикуляра, лежащее на прямой , обозначим через . 2. Отрезок является проекцией отрезка на плоскость . По теореме о трех перпендикулярах . Следовательно, – двугранный угол между плоскостями и .
|