Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информация о продукции, дизайн которой предстоит выполнить
Служебная информация
- Дата оформления заказа____________________
- Название Компании_____________________________________________________
- ФИО представителя Компании ____________________________________________
- Должность представителя Компании_______________________________________
- Координаты представителя Компании______________________________________
- Подпись ____________
- Конечный срок сдачи макета_______________________
Приложения
- Адрес Интернет сайта Компании
другие ссылки_________________________________________________________
- Приложения к ТЗ
— отметки о бумажных приложениях_______________________________________ — имена файлов электронных приложений__________________________________
Информация о существующем фирменном стиле
- Brand Book или элементы фирменного стиля, использующиеся в настоящий момент
— имена приложенных файлов_____________________________________________ - Логотип и т. д.(название прилагаемого файла)
_______________________________________________________________________ - Фирменные цвета (в RGB или CMYK + названия желаемых цветов)
______________________________________________________________________
(название/формула цвета)
- Фирменные шрифты (имена файлов электронных приложений)
_______________________________________________________________________
- Графические элементы, образы, персонажи (пометка о прилагаемых файлах)
_______________________________________________________________________
- Другие элементы фирменного стиля (пометка о прилагаемых файлах)
_______________________________________________________________________
Информация о продукции, дизайн которой предстоит выполнить
- Название_______________________________________________________________
- Формат_________________________________________________________________
- Описание_______________________________________________________________
- Целевая аудитория_______________________________________________________
- Дополнительная информация______________________________________________
__________________________________________________________________________
Информация по дизайну продукции (обязательно для обсуждения с дизайнером!)
- Необходимые элементы, которые должны или не должны присутствовать в макете (логотип, контактная информация и др.)
- Предполагаемое расположение элементов на обложке/внутреннем блоке
- Пожелания по цветовому решению
- Пожелания по стилистике дизайна (классический, модернистский, юмористический и т.д.)
- Примеры удачных/неудачных аналогичных работ
- Дополнительная информация полезная для разработки дизайна
3 этапа однократных исправлений:
- Крупные изменения: замена изображений, фотоматериалов, текста, символов, изменение формата изделия, шрифта, цвета.
- Смещение элементов, редактирование текста (не более 20%).
- Исправление опечаток.
Качество фотоматериалов:
При предоставлении Вами фотоматериалов их качество должно быть следующим:
- Для цифровой, офсетной печати – 360 dpi, при этом размер изображения в файле должен быть 1:1 с размером на предполагаемой печатной продукции.
- Для интерьерной печати – от 100 dpi, при этом размер изображения в файле должен быть 1:1 с размером на предполагаемой печатной продукции.
- Для широкоформатной печати – от 30 dpi, при этом размер изображения в файле должен быть 1:1 с размером на предполагаемой печатной продукции.
Все предоставляемые Вами фотоматериалы должны быть в цветовом режиме CMYK.
|