Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 3 4 page





Существует ли беспристрастная истина, не зависящая от индивидуальных условий или контекста?

Согласно полученным с помощью описанных в данной книге научно-исследовательским методам, истина обретает свою обоснованность благодаря влиянию Высшего источника, находящегося за пределами влияния любого конкретного поля восприятия. Она не принимает в расчет ни личность, ни мнение человека и не изменяется в зависимости от состояния испытуемого или окружающей обстановки.

Борьба с невежеством не имеет смысла, однако оно растворяется в свете истины, и ничто не уничтожает нечестность быстрее, чем простое искреннее действие. Единственный способ увеличить свою силу в этом мире состоит в том, чтобы стать честным, понимающим и способным сострадать. Если бы разные народы, населяющие Землю, смогли осуществить этот план, мы могли бы гарантировать выживание человеческого общества и счастье всех его представителей.

Первый шаг на пути к принятию ответственности за присутствие истины в нашей жизни заключается в том, чтобы повысить уровень своего сознания до 200 баллов, критической точки, в которой человек впервые получает доступ к силе и дальнейшему движению вверх по шкале сознания. Смелость, необходимая, чтобы встретиться лицом к лицу с правдой, приводит к Принятию, и здесь сила человека уже достигает 350 баллов. У него появляется достаточно энергии, чтобы решать большую часть социальных проблем. Это, в свою очередь, ведет к обретению еще большей силы, которая находится на уровне 500 баллов — уровне Любви. Понимание своих и чужих недостатков дает начало прощению и, как следствие, состраданию. Сострадание ведет к получению Благодати и к окончательному пониманию того, кем мы являемся и почему находимся здесь, а также к познанию Высшего источника всего сущего.

 

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Было установлено, что внимательное изучение представленного здесь материала способно увеличить уровень человеческого сознания в среднем на 35 баллов. Поскольку рост сознания в течение одной человеческой жизни составляет в среднем только 5 баллов, такое увеличение индивидуального сознания представляет собой огромную пользу. И, как утверждают современная теоретическая физика и динамика нелинейных систем, рост индивидуального сознания приводит к неизбежному росту сознания каждого человека на нашей планете.

Увеличив уровень своего сознания, человек сделает самый большой подарок миру; более того, в силу волнового эффекта этот дар вернется к своему источнику. Несмотря на то, что в течение многих веков уровень сознания человечества оставался на опасной отметке 190 баллов, в середине 1980-х годов он неожиданно вырос до внушающих надежду 204 баллов. Впервые в истории Человек сейчас находится в безопасности и может продолжить свое развитие. И это обещание новой надежды очень своевременно.

Сегодня многие из упоминавшихся здесь тем активно обсуждаются в средствах массовой информации: искажение религии в политических целях, усиление преступности, вовлечение детей в насильственную деятельность, этическая неразбериха в политике и неестественное господство культов растут на фоне широкой распространенности лжи и отсутствия согласия в отношении индивидуальной и коллективной ответственности за своего ближнего.

Эта социальная путаница и паралич происходят из-за отсутствия основных принципов, которые могли бы помочь людям принимать необходимые решения. Мы надеемся, что эта книга заполнит вакуум, образовавшийся в науке о Морали. Упоминая о «Морали», мы имеем в виду не мелкие моралистические суждения о справедливости и несправедливости, а одновременно объективную и личную основу для принятия решений и определения ценности самых благородных поступков в нашей жизни.

В рамках социальной структуры мы можем отказаться идти на поводу у политической системы, оценка которой составляет менее 200 баллов, и вместо этого применить наш новый метод для изучения и исправления фактов. Теперь мы можем, например, установить ясные критерии выбора людей на государственные, муниципальные или общественные должности. Подобный пост требует наличия определенного минимального уровня сознания для того, чтобы человек смог успешно справляться со своими обязанностями; ведь если любой государственный деятель имеет оценку ниже 200 баллов, он будет не решать поставленные перед ним проблемы, а только создавать новые.

Еще более важной социальной проблемой является вопрос о том, как, принимая в расчет темную сторону человеческой натуры, мы можем сохранить способность к сопереживанию. Это относительный мир; каждый человек действует, исходя из собственного уровня правдивости, и поэтому полагает, что все его поступки и решения «правильные»; именно это осознание своей «правоты» делает фанатиков столь опасными. Однако настоящая угроза для общества заключается не в открытых проявлениях нетерпимости, например утверждении превосходства одной общественной группы над другой (оценка 150 баллов), поскольку подобные процессы можно контролировать. Истинная опасность таится в скрытом и невидимом захвате человеческой психики. В ходе этого захвата общественного сознания негативные поля аттрактора приукрашиваются с, помощью ораторского искусства и манипуляции символами. Более того, сознание разрушается не за счет открытого негативного посыла, а за счет влияния сопутствующего ему энергетического поля.


Так, крайне отрицательный характер многих современных псевдофилософских работ становится очевидным, если подвергнуть эти книги проверке. Но, даже будучи предупреждены, мы не можем избежать влияния невидимых энергетических полей, которые активизируются во время прочтения таких книг. Человек может думать, что способен оградить свою психику, доказав интеллектуальную несостоятельность подобного материала, но даже простое соприкосновение с ним оказывает сильное негативное воздействие, которое продолжается и после того, как он убеждается в ложности прочитанной информации. Похоже, что это негативное влияние несет в себе вирус, который незаметно проникает в нашу психику.

Кроме того, мы часто забываем об осторожности, сталкиваясь с информацией, которая претендует на принадлежность к духовному учению или религии. Между тем многие ужасные преступления, совершенные человеком, были совершены во имя Бога. В то время как мы возмущаемся культами, пропагандирующими насилие, различные системы взглядов, культивирующие мнимое благочестие, гораздо более коварны, потому что они подчиняют себе людей незаметно посредством невидимых полей аттрактора.

Здесь необходимо вспомнить о старой мудрости, советующей не бояться зла и не бороться с ним, а просто избегать его. Но для того, чтобы избежать зла, нужно сначала научиться его различать. Сократ говорил, что отсутствие такой способности приводит к тому, что подростки (включая тех, что живут внутри каждого взрослого человека) попадают под влияние низкоэнергетических полей аттрактора. Хотя Сократа казнили за попытку воспитать в людях подобную проницательность, его слова по-прежнему остаются с нами: мрак рассеивается благодаря появлению света знания, а не попытке одолеть мрак[42]. Тогда последний вопрос заключается в том, как мы можем воспитать и сохранить в себе силу духовной прозорливости.

Наше путешествие в конце концов привело нас к осознанию самой главной проблемы: человечество не способно увидеть разницу между добром и злом.

Если человек признает в себе эту слабость, он получит весомое преимущество. Когда мы допускаем, что слишком легко доверяемся и покоряемся выводам, сделанным на основе чувственного восприятия и внешней привлекательности, включая притягательную власть интеллекта, то, по крайней мере, начинаем обретать основы проницательности. К счастью, в нашем дуальном мире человеку было дано сознание, которое может моментально заметить разрушительную энергию и сообщить об этом разуму с помощью заметного ослабления мышечной реакции тела в присутствии неблагоприятного стимула. Мудрость состоит в том, чтобы просто избегать влияния тех факторов, которые делают нас слабыми, — больше ничего не требуется.


С помощью постоянного применения этого метода духовная слепота и неспособность отличить правду от вымысла постепенно заменяются растущей интуицией и проницательностью. Некоторые счастливчики, похоже, от рождения обладают такой восприимчивостью; их жизнь защищена от воздействия негативных влияний. Однако для большинства людей жизнь представляется не настолько легкой; мы уделяем много времени тому, чтобы устранить вред, нанесенный разрушительными аттракторами, действие которых подобно гипнозу. Излечение от одной только зависимости может потребовать долгих лет жизни. А самой распространенной и пагубной зависимостью является отрицание, которое ослепляет из-за тщеславия нашего разума.

Невзирая на свое иллюзорное превосходство, интеллект не только не способен отличить правду от лжи, но и не обладает необходимой силой и проницательностью, чтобы защититься от коварного вымысла. Будет ли неуважением в свете огромного количества исторических трудов о природе интеллекта утверждать, что хваленому человеческому разуму недостает столь необходимой ему прозорливости? Сама философия является доказательством того, что в течение многих тысяч лет человек пытался и не смог прийти даже к самому простому пониманию того, что есть правда и что есть ложь.

В противном случае люди уже давно пришли бы к определенному согласию по этому вопросу. Кроме того, из поведения людей следует, что, даже если бы разум смог установить эту основополагающую разницу, у него все равно не хватило бы сил, чтобы остановить влияние негативных полей. Нам остаются неизвестны причины наших несчастий, в то время как разум придумывает всевозможные благовидные оправдания, по-прежнему оставаясь под действием этих полей. Даже если умом человек понимает, что его действия носят саморазрушительный характер, это понимание его не останавливает; интеллектуальное понимание своих зависимостей не дает силы, чтобы их контролировать.

В Священном Писании сказано, что человека поражают невидимые силы[43]. В наши дни мы окружены скрытыми, невидимыми лучами энергии, выделяемой внешне безобидными предметами. Первооткрыватели радия заплатили за это достижение своей жизнью. Рентгеновские лучи смертоносны, а радиоактивное излучение убивает незаметно. Уничтожающие нас энергетические поля аттрактора также невидимы, но не менее влиятельны, хотя и действуют незаметно.

Когда говорят, что кто-то «одержим», это означает, что сознанием этого человека завладели негативные поля аттрактора, из-под влияния которых он не может освободиться самостоятельно. Благодаря этому определению мы можем убедиться в том, что целые сегменты общества настолько одержимы, что сами нисколько не разбираются в руководящих ими мотивах. Мудрецы говорят, что человек поклоняется либо небесам, либо преисподней, и в конце концов становится служителем того или другого. Ад — это не наказание, наложенное карающим Богом, а скорее неизбежные последствия наших собственных решений. Ад — это результат постоянного выбора негативных энергий и исключение из жизни любви.


Просветленные существа всегда говорили, что простой народ пребывает в ловушке иллюзии; большинством людей руководят невидимые силы, и почти все мы испытываем отчаяние большую часть своей жизни. Мы молимся Богу, чтобы Он снял с нас груз наших прегрешений, и стремимся к освобождению через покаяние. Угрызения совести сопровождают нас постоянно. Как могут быть спасены те, кто непреднамеренно оказался в ловушке этих разрушительных влияний?

На самом деле даже с чисто научной точки зрения спасение возможно. Оно обеспечено тем простым фактом, что энергия посланной с любовью мысли гораздо сильнее любой негативной энергии. Поэтому традиционное решение с помощью любви и молитвы имеет веское научное основание; сила для спасения человека находится внутри самого человека.

Все мы страдаем от своей человеческой природы. Мы не помним о том, что предшествовало нашему рождению, и унаследованный нами разум настолько ограничен, что даже не способен отличить то, что помогает жизни, от того, что несет смерть[44]. Целью самого главного сражения в нашей жизни является преодоление этой близорукости. Мы не можем подняться на более высокие уровни существования до тех пор, пока сознание не достигнет точки, в которой мы окажемся за пределами дуализма и земных привязанностей. Возможно, коллективная воля помогла обнаружить тот врожденный механизм, который может вывести нас из тьмы невежества. Нам нужно было очень простое средство, способное преодолеть ловушки коварного интеллекта, за которые мы уже заплатили такую большую цену. Этот метод дает простой ответ в виде «да» или «нет». Он сообщает нам: то, что связано с небесами, делает нас сильными, а то, что относится к преисподней, заставляет становиться слабее.

Вездесущее человеческое эго вовсе не является нашим истинным «Я»; оно — это только «оно». Эта иллюзия представляет собой бесконечную Шутку Мироздания, в которой

человеческая трагедия остается лишь частью космической комедии. Ирония человеческой жизни заключается в отчаянном стремлении эго сохранить эту иллюзию обособленного, индивидуального «Я», хотя это не только невозможно с точки зрения онтологии, но и является источником всех страданий. Человеческий разум неустанно изнуряет себя в попытке объяснить необъяснимое. Само это желание выглядит абсурдным, сродни тому, как если бы человек попытался увидеть свой затылок, однако тщеславие эго безгранично, и всякий раз оно становится еще более напыщенным, стремясь обнаружить смысл в бессмыслице. Так как разум отождествляется с эго, он по определению не способен понять реальность; если бы он мог это сделать, он бы тотчас же исчез, осознав свою иллюзорную природу. Только преодолев парадокс разума и границы эго, человек может увидеть, что Бытие не требует доказательств и поражает своей абсолютной Бесконечностью. И тогда все эти слова теряют смысл.

Но возможно, что благодаря состраданию по отношению к слепоте других людей мы сможем научиться прощать себя. В этом случае наша жизнь наполнится гармонией и покоем. Цель пребывания на Земле может оставаться скрытой, но зато мы сможем ясно увидеть ожидающий нас путь. Поскольку уровень сознания человечества наконец превысил 200 баллов, нам следует ожидать больших перемен в культуре, так как люди становятся более ответственными за свои знания и поступки. Теперь мы полностью отвечаем за то, что происходит, нравится нам это или нет. Сейчас мы находимся в той точке эволюции коллективного знания, где можем даже получить доступ к контролю за нашим сознанием. Человечество больше не обречено на то, чтобы пассивно расплачиваться за свое невежество, иначе его коллективное сознание не оказалось бы на этом новом уровне. Теперь человек может принять решение выйти из-под власти тьмы и самому начать решать свою судьбу.

 

Слава в вышних Богу! (Gloria in Excelsis Deo).

 

Приложение А

ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ПРАВДИВОСТИ ГЛАВ КНИГИ

 

Глава I 780

Глава II 830

Глава III 750

Глава IV 770

Глава V 740

Глава VI 710

Глава VII 740

Глава VIII 820

Глава IX 800

Глава X 780

Глава XI 770

Глава XII 800

Глава XIII 870

Глава XIV 870

Глава XV 730

Глава XVI 760

Глава XVII 770

Глава XVIII 770

Глава XIX 830

Глава XX 890

Глава XXI 870

Глава XXII 860

Глава XXIII 880

Глава XXIV 860

 

Приложение Б

 

ДЕТАЛИ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Научная валидность основана на принципе воспроизводимости. Для того чтобы обеспечить надежное повторение полученных результатов, приведенный в данной книге метод кинезиологического исследования подробно описан в приложении Б. По своей сути это тот же самый метод, который был предложен доктором Джоном Даймондом в его новаторской работе «Поведенческая кинезиология».

 

ШАГ 1

Для проведения эксперимента необходимы двое людей. Для того чтобы определить готовность испытуемого, лицо, проводящее испытание, должно быстро надавить двумя пальцами на запястье его горизонтально вытянутой руки, одновременно велев ему «сопротивляться» (то есть оказывать сопротивление давлению на руку). Если испытуемый находится в нормальном состоянии, ему удается противостоять давлению и удержать руку вытянутой параллельно земле.

Порой встречаются люди, которые не способны удержать руку вытянутой, когда на нее кто-то давит сверху, — из-за предшествующего контакта с ослабляющим энергетическим полем или плохого состояния здоровья; такие люди не подходят на роль испытуемых. Некоторые из них могут восстановиться, постучав себе по вилочковой железе (в верхней части грудины) в ритме «раз-два-три», улыбнувшись при этом и подумав о ком-то, кого они любят. После этого они «почувствуют себя сильнее», и их реакция станет нормальной, но это «восстановление» может длиться только четыре часа, после чего нужно будет вновь повторить «постукивание по вилочковой железе».

 

ШАГ 2

Относитесь к эксперименту беспристрастно; воздерживайтесь от смеха или замечаний. Пусть вокруг будет сохраняться тишина, вам следует избегать шума, музыкального сопровождения или отвлекающих моментов в виде домашних питомцев или назойливых детей. Снимите металлические предметы, например очки в металлической оправе, с испытуемого. Также снимите наручные часы или украшения, включая ожерелья. Помните, что ложные стимулы (духи или лосьон после бритья испытуемого) могут повлиять на результаты эксперимента. Для того чтобы лучше сосредоточиться, испытуемый должен закрыть глаза.

 

ШАГ 3

Если испытуемые постоянно оказываются слабыми, оцените голос экспериментатора. Иногда случается так, что голос лица, проводящего испытание, ослабляет людей. В этом случае этот человек не может проводить эксперимент в обычных условиях.

 

ШАГ 4

Сделайте пробный прогон с предполагаемым испытуемым. Попросите вашего кандидата подумать о ком-то, кого он любит, затем нажмите двумя пальцами на запястье вытянутой в сторону параллельно полу руки. Нормальный испытуемый окажется достаточно сильным, чтобы сопротивляться давлению. Затем пусть испытуемый подумает о ком-то, кого он ненавидит, боится или на кого сердится (например, об Адольфе Гитлере). Нормальный испытуемый станет очень слабым и будет не способен сопротивляться давлению на свое запястье. Попробуйте использовать еще несколько противоположных пар стимулов, чтобы добиться устойчивости реакции и развить взаимопонимание между лицом, проводящим эксперимент, и испытуемым. Ниже приведено несколько примеров идеологических, визуальных и слуховых стимулов с предсказуемыми реакциями.

 

ШАГ 5

После того как вы убедитесь, что реакция испытуемого адекватна, и он находится в нормальном состоянии, перейдите к интересующему вас вопросу, предложив несколько утверж

Реакция слабости Реакция силы
Ненависть Любовь
Свастика Американский флаг
Сталин Махатма Ганди
Гангстерский рэп Классическая музыка

(Более обширный список представлен в главе VII.)

 

дений. Вопросы всегда должны быть сформулированы в виде фактического заявления. Бесполезно задавать вопросы о будущем, поскольку в этом случае результаты эксперимента не могут считаться надежными. Всегда предваряйте начало эксперимента словами: «Для меня безопасно спрашивать о... (конкретная тема вопроса)». (Да/нет?) Сам процесс задавания вопросов может быть проверен с помощью утверждения: «Это правильная форма для данного вопроса». (Да/нет?) Утверждение (например: «Обвиняемый совершил кражу со взломом». (Да/нет?)) может быть высказано либо лицом, проводящим эксперимент, либо испытуемым. Каждый раз после того, как было сделано очередное заявление, руководитель эксперимента быстро нажимает двумя пальцами на запястье вытянутой руки испытуемого.

В нашем исследовании мы часто использовали команды испытуемых. Например, 20, 30 или даже 1000 людей были поделены на команды по два человека, которые менялись местами, поочередно выступая в качестве лица, проводящего испытание, и испытуемого. Всей группе одновременно предлагался один и тот же вопрос либо группа делилась на подгруппы, которые принимали участие в независимых научно-исследовательских проектах. В группе из 100 человек (50 команд по два человека), возможно, лишь один или двое не получали те же самые результаты, которые получали другие участники эксперимента. Их можно не принимать в расчет, посоветовав им описанную выше процедуру «постукивания по вилочковой железе», которая поможет им обрести нормальную реакцию, после чего они вновь смогут присоединиться к группе.

При использовании вышеприведенного метода результаты испытания имеют стопроцентную воспроизводимость в любой момент времени, так что любая группа людей всегда будет получать одни и те же данные; например, образ Адольфа Гитлера всегда будет делать людей слабыми, даже если они никогда не слышали о нем или думают, что он великий национальный герой.

 

ШАГ 6

Эксперимент также можно провести, удерживая тестируемые объекты вблизи солнечного сплетения испытуемых. Они почувствуют слабость в ответ на искусственный заменитель сахара, пестициды или даже фотографию Гитлера в конверте из плотной бумаги. С другой стороны, люди почувствуют себя сильнее, реагируя на полезную пищу, целительные лекарства и питательные элементы, спрятанную в конверт фотографию Авраама Линкольна и так далее.

 

ШАГ 7

Результаты эксперимента могут быть подтверждены вне зависимости от знаний, мнения, верований или отношения испытуемого. Например, изображение Нельсона Манделы сделает всех испытуемых сильнее, даже расистов, которые относятся к нему с презрением. Музыка Баха увеличивает силу каждого человека, даже если кто-то не любит этого композитора, а металлический рок ослабляет людей, даже если они предпочитают именно этот музыкальный стиль.

Эта подтверждаемость результатов наблюдалась в течение последних 20 лет тысячами клинических врачей, которые использовали кинезиологию в своей повседневной врачебной практике или в научно-исследовательских целях. Полученные результаты действительно имеют более последовательный характер, чем традиционные диагностические методы, применяемые в академической медицине (например, слабое сердце никогда не показывает сильного результата в кинезиологиче-ском исследовании, хотя может ошибочно показать хорошую электрокардиограмму — это широко известный факт).

 

Приложение В

 

ВИДЕОЗАПИСИ

 

Вы можете приобрести видеозаписи упомянутых в данной книге экспериментов и технических приемов по адресу:

Веритас Паблишинг (Veritas Publishing) А/я 3516

Западная Седона, Аризона 86340 Факс: 602-282-4789 www.veritaspub.com

 

Примечания

 

1. См.: American Heritage Dictionary. Houghton Mifflin, 1987.

2. См.: Goodheart, 1976.

3. См.: Diamond, 1979.

4. См.: Kendall, 1971.

5. См.: Diamond, op. cit.

6. См.: Hawkins, 1986.

7. Там же. (См. главу «Consciousness and Addiction*.)

8. См.: Hawkins, 1987.

9. Там же. (The «Good Doctor» series).

10. См.: Hawkins (Audio tape series on «Consciousness and Addiction*), 1986.

11. См.: Maharshi, 1958.

12. См.: Polls. Happiness is Hard to Find Anywhere in the World // Time, 142:11, September 13, 1993. P. 56.

13. См.: Kosslyn and Anderson, 1993.

14. См.: Ruelle, 1980.

15. См.: Maharshi, op. cit., 118-126.

16. См.: Goodheart, 1976.

17. См.: Peat, 1988.

18. См.: Briggs and Peat, 1989.

19. См.: Walther, 1976.

20. См.: Lorenz, 1963.

21. См.: Mandelbrot, 1977.

22. См.: Bohm, 1987.

23. См.: Maharshi, 1958.

24. См.: Hawkins, 1992.

25. См.: Gleik, 1987.

26. См.: Capra, 1975.

27. См.: Hoffman, 1992.

28. См.: Li and Spiegel, 1992.

29. См.: Там же.

30. См.: Hoffman, 1992.

31. См.: Gleik, 1987.

32. Взаимосвязь между работами Дэвида Бома, Карла Прибрама, Руперта Шелдрейка и Ильи Пригожина обсуждалась в издании Brain/Mind Bulletin, Vol. IV, 1979 (Brain/Mind Bulletin, P. O. Box 42211, Los Angeles, CA 90042).

33. См.: Hawkins D., The Villa Lectures, 1987.

34. См.: Kendall, Kendall and Wadsworth, 1971.

35. См.: Goodheart, 1976.

36. См.: Mann, 1974.

37. См.: Walther, 1976.

38. См.: Diamond, 1979.

39. См.: Hawkins and Pauling, 1973.

40. См.: Hawkins D., публичные лекции, Седона, штат Аризона, 1984-1989.

41. См.: Diamond J. Лекции в Академии профилактической медицины, 1978.

42. Протокол научного исследования, Институт современных теоретических исследований, 1992.

43. См.: Eadie. С. 114.

44. См.: James, 1929.

45. См.: Hawkins D., Counsciousness and Addiction, 1985.

46. См.: Arizona Republic, December 20, 1993.

47. См.: Fedarko, «The New Kingpins». Эскобару была найдена замена сразу же после того, как он был убит. Time, December 13, 1993.

48. См.: Josephson, 1959. С. 20.

49. См.: Brunton, Search in Secret India.

50. Подробное объяснение приведено в работе Вильбера «Голо-графическая парадигма и другие парадоксы», 1982.

51. См.: Bohm D. // Brain/Mind Bulletin, 10:10, May 27, 1985.

52. См.: Sheldrake, 1981.

53. См.: Land and Jarman.

54. См.: Bohm, 1980.

55. См.: Sheldrake, 1981.

56. См.: «Test Supports Sheldrake Theory», Brain/Mind Bulletin, 8:15, September 12, 1983.

57. См.: Rudolph and Rudolph, 1983.

58. См.: Mehta, 1982.

59. См.: Fischer, 1982.

60. См.: Loczay, 1972.

61. Там же.

62. См.: Newsweek, May 9, 1994.

63. См.: «Crusade in Europe*, March of Time Video Series, 1939; also Lash, 1976.

64. См.: Tucker, 1990.

65. См.: Cuomo, Lincoln, 1990.

66. См.: Fischer, op. cit.

67. См.: Dutton, 1990.

68. См.: The Big Blue (Roseanne Arquette, Jean-Marc Benn) directed by Lee Basson, produced by Studio le Clare, Paris, 1985.

69. Персональные наставления мастера карате Шихан Дэннис Pao (Shihan Dennis Rao), 1986.

70. Персональные наставления мастера Сейю Ойята (Seiyu Oyata), 1986.

71. См.: Twelve Steps and Twelve Traditions, 1952.

72. См.: Chapter 11 // Alcoholics Anonymous, 1955.

73. См.: Bill W., The Language of the Heart; Dr. Carl Jung's Letter, 276-281.

74. См.: Там же. С. 281-286.

75. См.: «Bill's Story» // Alcoholics Anonymous, 1955, 1-17.

76. Там же. С. 171-182.

77. См.: Life's 100 Most Important Americans of the 20th Century, 66.

78. См.: Liner notes to Tabula Rasa, ECM Records, 1984.

79. См.: Dilts, 1992.

80. См.: Galaman, 1992.

81. См.: Loehle, 1990.

82. См.: Heilbron, 1992; также Churchill, 1949.

83. См.: Hawkins and Pauling, 1973.

84. См.: Tkacz and Hawkins, 1981.

85. См.: Hawkins, 1989.

86. См.: Hawkins, 1991.

87. См.: Walther, 1976.

88. См.: Mann, 1974.

89. См.: Diamond, 1979.

90. См.: Briggs and Peat, 1989.

91. См.: Redington D. and Reidband S., 1993, Nonlinear Analysis Reveals Link Between Health and Mind.

92. Это подчеркивается в основной книге Общества анонимных алкоголиков, 1955.

93. См.: Bill W., The Language of the Heart, 1988.

94. См.: AA Comes of Age, 1957, and AA Today, 1960.

95. См.: Twelve Steps and Twelve Traditions, 1953.

96. См.: AA Comes of Age, 1957.

97. См.: Jung, Collected Works.

98. См.: Maharshi, 1958; Maharaj, 1973; Huang Po, 1958; and Balsekar, 1987-1991.

99. См.: Eadie, 1992.

100. См.: Maharaj, 1973.

101. См.: Descartes, Rules for the Direction of the Mind, Great Books of the Western World, v. 31, 4.

102. См.: section on «Poverty» in Kaplan and Sadock's Comprehensive Textbook of Psychiatry, 205-287.

103. См.: Maharshi, 1952; Maharaj, 1982.

104. Там же.

105. См.: Maharj, 1973.

106. См.: James, 1929.

107. Из личного опыта автора книги.

108. См.: Maharaj, op. cit.; Huang Po, op. cit.; Maharshi, 1952; and Balsekar, 1987-1991.

109. См.: Maharaj, op. cit.; Huang Po, op. cit.; Balsekar, op. cit. ПО. См.: Brain/Mind Bulletin, op. cit.

111. См. главу «Гений и сила творчества».

112. См.: Kuhn, 1970.

113. См.: Kiibler-Ross, 1993.

114. См.: Krippner, 1974.

115. Там же.

116. См.: АА Comes of Age.

117. См.: Bill W., 1988.

118. См.: Chapter I, «Bill's Story» // Alcoholics Anonymous, 1952.

119. См.: Twelve Steps and Twelve Traditions.

120. См.: Maharshi, 1958; Huang Po, 1958; Maharaj, 1973; Balsekar, 1990.

121. См.: Balsekar, 1989.

122. См.: Walsh Butler's Lives of the Saints, 1985.

123. См.: Maharshi, 1958.

124. «Муки души» являются предметом частых обсуждений в классической христианской литературе. См.: St. John of the Cross, 1958; Meister Eckhart, 1941; The Way of A Pilgrim, 1965; and Butler's Lives of the Saints, 1985.

125. См.: Krippner, 1974.

126. См.: Diamond, Lectures on Behavioral Kinesiology, NY, 1972.

127. См.: Maharshi, 1958.

128. См.: «St. Francis of Assisi» // Butler's Lives of the Saints, 1985. P. 314-320.







Date: 2015-07-23; view: 282; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.067 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию