Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ результатов диагностик





Учащимся были выданы диагностические работы. Диагностические работы №1 и 2 были рассчитаны на 30 - 40 минут, № 3 — на 20 минут. Учащиеся самостоятельно выполняли задания на приготовленных бланках с заданиями. Если затруднялись ответить, то рядом с заданием ставился знак вопроса.

После проведения диагностических работы бланки с ответами были собраны и подверглись качественной и количественной обработке. В ходе анализа результатов мы получили следующее.

По каждой диагностике представлены 2 количественных (результаты работы по каждому ученику и результаты качества выполнения каждого задания в процентном выражении) и 1 качественный (описание ответов на каждый вопрос и количество ответивших) анализ.

Результаты диагностической работы №1

Материалы диагностики №1 – приложение 4.

Количество диагностируемых: 19 учащихся.

Количество баллов: 28,5; 22; 21,5; 17; 16,5 (2); 15,5; 15; 14; 13 (2); 12,2; 12; 10,5 (2); 8; 6; 5; 4,5.

В результате нами были проведены: количественный анализ (таблица 4), анализ качества выполнения (таблица 5) и качественный анализ.

Таблица 4.

Результаты диагностической работы №1 (количественный анализ)

Номер задания ФИ Блок А Блок Б Блок В Сум. балл
                         
Даша Г.       3,5   ?               28,5
Кира М.       3,5   ? 0,5   ?          
Полина Л.     - 1,5   -   - -         21,5
Даша К.           ?     ?          
Данил Н.               ? - 2,5       16,5
Женя У.       5,5   -   - - - - -   16,5
Кирилл Б.           ? 0,5   ?         15,5
Лиза З.           ?   ?       ?    
Ульяна З.     -     -   - -     -    
Артём П.     -     -   - -     -    
Рома Н.           ? ? ? ?   ? ?    
Маша Б.           ?     -   0,2 ?   12,2
Коля М. 0,5         ? ? ? ? 1,5   ?    
Матвей Л.   0,5         ? ? ?   ?     10,5
Лиза Н.     0,5     ? ? ? ?     ?   10,5
Варя С.   - -   - -   - -   -      
Андрей М.   0,5   0,5 ? ? - - - -   -    
Мира М.         ? ? ? ? ? ? ? ?    
Сева А. 0,5   - -   -       - -     4,5
Максимальный балл — 42 и более.

Прим.1. «0» — ответ неверный, «-» - задание не выполнено, «?» - поставлен знак вопроса.

Прим. 2. Результаты учащихся расположены в порядке убывания.

Таблица 5.

Date: 2015-07-23; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию