Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта диагностики конфликта

Гр. 3Г31 Богданов Сергей Борисович

Описание конфликтной ситуации: Начальник систематически просит подчиненную сходить в рабочее время - то в аптеку за лекарством для тещи, то в магазин за учебником для дочки, то еще куда-нибудь - не по служебным делам. Ей это нетрудно, но она чувствует унизительность положения, когда ею распоряжаются, как домработницей. А отказаться не решается - боится попасть в немилость.

 

 

Характеристики конфликта  
  Тип конфликта: по субъектам Межличностный
по сфере проявления Организационный
по длительности Затяжной
по последствиям Деструктивный
по степени интенсивности Спор
по критерию реальности причин Подлинный
по содержанию (орг. к-ты) Недостаточная согласованность прав, функций, ответственности
  Стороны конфликта   основные Начальник и подчиненная
неосновные -
  Зона разногласий (предмет) Выполнение подчиненной распоряжений, не входящих в ее должностные обязанности  
  Позиции участников конфликта (стратегии, стили поведения))   Приспособление
  Пройденные стадии конфликта Предконфликтная ситуация Возникновение  
  Детерминация (причины) Объективные причины Соц. Неравенство  
Субъективные причины, в т.ч. тип конфл. личности Различное понимание должностных обязанностей  
  Форма завершения конфликта (если не завершен – возможные формы завершения) Угасание, разрешение  
  Способ участия (возможного) 3-й стороны (обосновать) -
  Последствия гипотетического развития событий (если конфликт не завершен):
  а) на основе компромисса Начальник согласится на уменьшение использование сотрудницы вне ее компетенции  
  б) на основе соперничества -  
  в) на основе сотрудничества Стороны могут договориться  
  г) уступка 1 из сторон Либо начальник согласится перестать использовать сотрудницу вне ее служебных полномочий, либо сотрудница смириться с данной ситуацией  
  д) уход (уклонение) Сотрудница может смириться с данной ситуацией
  Возможные технологии управления конфликтом (какие именно)    
  Возможные тактики:    
  а) изъятие предмета конфликта   -
  б) разъединение участников -
  в) устранение дефицита предмета конфликта -
  г) примирение Начальник может понять позицию сотрудницы и перестать использовать ее вне ее служебной компетенции  
  д) насилие Начальник может морально надавить на сотрудницу, заставив ее смириться с положением  
  е) другие…………………..  
             

Вывод и рекомендации для менеджмента: что конкретно необходимо сделать руководителю (какие управленческие решения принять), чтобы предупредить возникновение подобных конфликтов в будущем:

_1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


<== предыдущая | следующая ==>
Общие требования к компьютерной диагностике | Введение. В результате глубоких институциональных преобразований Россия встала на путь формирования цивилизованной экономики рыночного типа

Date: 2015-07-23; view: 473; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию