Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Междуфазные и витковые замыкания обмотки статора





ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЕЙ

 

Асинхронные и синхронные двигатели являются одними из основных потребителей электрической энергии. Релейная защита электродвигателей должна учитывать специфические свойства, связанные с особенностями работы двигателей – режимы пуска, самозапуска, торможения.

В промышленности и в сети собственных нужд ЭСТ наибольшее распространение получили простые и надежные АД. Синхронные двигатели на ЭСТ имеют ограниченное применение, они используются, например, для привода шаровых мельниц и компрессоров. Мощные СД также находят применение на нефтеперерабатывающих предприятиях.

Мощные двигатели обычно имеют U ном = 6 кВ (редко 10 кВ).

 

Повреждения двигателей

 

В среднем повреждения двигателей составляют 25–30% от общего числа повреждений электрооборудования. Причем нарушение изоляции обмоток статора составляет 80–95% повреждений, а ротора 5–20%.

1. Однофазные замыкания на землю в обмотке статора (замыкание на корпус).

Это наиболее частый вид повреждения Д. Причинами этого могут быть: естественное старение изоляции, влияние перенапряжений при дуговых замыканиях.

Последствия 1-ф замыканий – выплавление стали статора, переход однофазного замыкания в многофазное.

Междуфазные и витковые замыкания обмотки статора.

Это довольно редкий вид повреждения. Но последствия от таких замыканий очень тяжелые: пожар в Д, деформация лобовых частей Д.

3. Обрыв в цепи возбуждения (для СД). При этом СД выпадает из синхронизма. Искажается поле ротора, что приводит к нагреву лобовых частей статора и ротора. Иногда допускается работа Д с обрывом в цепи возбуждения в течение 30–200 с. Защита от обрыва цепи возбуждения применяется только на очень мощных СД.

4. Замыкание на землю в двух точках цепи возбуждения (для СД). При этом образуется короткозамкнутый контур, возникает большой ток КЗ, повреждается изоляция. Защита выполняется аналогично защите генераторов от такого вида повреждения.

 







Date: 2015-07-23; view: 569; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию