Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Междуфазные и витковые замыкания обмотки статораСтр 1 из 3Следующая ⇒
ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЕЙ
Асинхронные и синхронные двигатели являются одними из основных потребителей электрической энергии. Релейная защита электродвигателей должна учитывать специфические свойства, связанные с особенностями работы двигателей – режимы пуска, самозапуска, торможения. В промышленности и в сети собственных нужд ЭСТ наибольшее распространение получили простые и надежные АД. Синхронные двигатели на ЭСТ имеют ограниченное применение, они используются, например, для привода шаровых мельниц и компрессоров. Мощные СД также находят применение на нефтеперерабатывающих предприятиях. Мощные двигатели обычно имеют U ном = 6 кВ (редко 10 кВ).
Повреждения двигателей
В среднем повреждения двигателей составляют 25–30% от общего числа повреждений электрооборудования. Причем нарушение изоляции обмоток статора составляет 80–95% повреждений, а ротора 5–20%. 1. Однофазные замыкания на землю в обмотке статора (замыкание на корпус). Это наиболее частый вид повреждения Д. Причинами этого могут быть: естественное старение изоляции, влияние перенапряжений при дуговых замыканиях. Последствия 1-ф замыканий – выплавление стали статора, переход однофазного замыкания в многофазное. Междуфазные и витковые замыкания обмотки статора. Это довольно редкий вид повреждения. Но последствия от таких замыканий очень тяжелые: пожар в Д, деформация лобовых частей Д. 3. Обрыв в цепи возбуждения (для СД). При этом СД выпадает из синхронизма. Искажается поле ротора, что приводит к нагреву лобовых частей статора и ротора. Иногда допускается работа Д с обрывом в цепи возбуждения в течение 30–200 с. Защита от обрыва цепи возбуждения применяется только на очень мощных СД. 4. Замыкание на землю в двух точках цепи возбуждения (для СД). При этом образуется короткозамкнутый контур, возникает большой ток КЗ, повреждается изоляция. Защита выполняется аналогично защите генераторов от такого вида повреждения.
Date: 2015-07-23; view: 569; Нарушение авторских прав |