Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть IV. Образные основы сознания: ординарного





и неординарного, древнего и современного........................... 225

7. Синестезия: внутренний лик мысли и смысла..................... 227

Разрешение Вюрцбургского спора: мысль

как синестезия...................................................................... 227

Противоположная позиция: синестезии как

до-символический феномен............................................... 239

Межмодальные слияния в ге'ометро-динамических

паттернах образов и жестов............................................... 248

Опыт «белого света» и сходные состояния:

межмодальные или до-сенсорные?................................... 254

8. Множественность образов: феноменология и некоторые ограничения лабораторных исследований................................ 259

Современные исследования образов.................................... 259

Образ как восприятие или суждение: спор, который

выиграли все стороны......................................................... 261

Зрительные образы и обращения гештальта: решающая

проверка или разные формы образности?........................ 266


Из чего сделаны сновидения: множественность

образов сновидений............................................................. 269

Абстрактные образы: еретическая революция................... 274

Некоторые следствия метафорически-образной теории символического познания...................................... 282

9. Sensus Communis: история межмодальной теории разума... 286

Аристотель и sensus communis: неопределенность

и отрывочность ранних представлений............................ 287

«Мысль сердца» в романтизме: восстановление

sensus communis в качестве воображения......................... 295

Происхождение sensus communis:

феноменология сознания в древнегреческой

и древнеиндийской мысли.................................................. 300

Древнегреческая феноменология обыденного ума.............. 300

«Ум как таковой» в Греции и Индии: вертикальная

ось сознания, связывающая сексуальность

и духовность, время и вечность........................................ 303

Значение и следствия: примат опыта

и его периодическое восстановление................................ 308

Часть V. Надличностный опыт и рефлексивность человеческого существования................................................. 313

10. Когнитивная психология надличностных состояний........ 315

Опыт присутствия и открытости

как сложная синестезия...................................................... 315

Тонкое тело или тело воображения при шизофрении, в классической интроспекции, биоэнергетике и медитации.......................................................................... 317

Осознание сущности у А. X. Алмааса: измерение присутствия-открытости и его связь с дилеммами в ощущении самости........................................................... 330

Измерение присутствия-открытости и его связь с символическим познанием и объемлющим строем Гибсона.................................................................... 336

Кое-что, требующее разъяснения: критические вопросы с позиций когнитивной, психоаналитической и трансперсональной психологии. 338


11. Хайдеггер, буддизм махаяны и объемлющий

строй Гибсона: Логос чувствительности.................................. 347

Поздний Хайдеггер и буддизм махаяны:

параллельные феноменологии Бытия............................... 349

Хайдеггер................................................................................. 349

Буддизм махаяны как феноменология человеческого

существования..................................................................... 353

Сближение понимания присутствия-открытости

у Хайдеггера и в буддизме................................................. 358

Некоторые различия между Хайдеггером и

медитативным буддизмом — с Гибсоном

в роли посредника............................................................... 362

Место истории....................................................................... 362

Отношение человеческих существ

к присутствию-открытости............................................ 363

Место животных: объемлющий строй

как матрица присутствия-открытости........................ 364

Присутствие-открытость как сострадание:

проективный анимизм или само-осознание Бытия?....... 369

Часть VI. Сознание и реальность............................................ 375


12. Сознание как время............................................................... 377

Восприятие и стрела(-лы) времени: пульсации

и течение, появление и исчезновение............................... 378

Co-зависимое порождение живого времени

и самосознания в символическом познании.................... 383

Феноменология: общий поток времени и сознания.............. 383

Когнитивные исследования сознания времени:

время как момент, время как поток................................. 385

Переживание времени в презентативных состояниях....... 388

Околосмертный опыт и Вечность: мнение прагматика..... 394

13. Сознание как пространство: физика, сознание

и примат восприятия................................................................... 400

Сознание и квант: некоторые конкурирующие варианты... 402 Физика и сознание: метафора и колеблющаяся граница

между сознанием и миром.................................................. 407

Пространства-времена восприятия как первоисточник

современной теоретической физики................................. 411


Представление опыта: некоторые взаимные ограничения

в теоретической физике и теоретической психологии... 414 Топологии жизненного пространства: несопоставимости

в изобразительном представлении опыта......................... 416

Топологическая психология Левина и ее ограничения.......... 416

Динамика изменения в жизненном пространстве

и теория катастроф.......................................................... 419

Граница между жизненным пространством

и чужеродной оболочкой как двойной тор...................... 421

Восприятие, мир, вселенная.................................................. 427







Date: 2015-07-23; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию