Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть IV. Образные основы сознания: ординарного
и неординарного, древнего и современного........................... 225 7. Синестезия: внутренний лик мысли и смысла..................... 227 Разрешение Вюрцбургского спора: мысль как синестезия...................................................................... 227 Противоположная позиция: синестезии как до-символический феномен............................................... 239 Межмодальные слияния в ге'ометро-динамических паттернах образов и жестов............................................... 248 Опыт «белого света» и сходные состояния: межмодальные или до-сенсорные?................................... 254 8. Множественность образов: феноменология и некоторые ограничения лабораторных исследований................................ 259 Современные исследования образов.................................... 259 Образ как восприятие или суждение: спор, который выиграли все стороны......................................................... 261 Зрительные образы и обращения гештальта: решающая проверка или разные формы образности?........................ 266 Из чего сделаны сновидения: множественность образов сновидений............................................................. 269 Абстрактные образы: еретическая революция................... 274 Некоторые следствия метафорически-образной теории символического познания...................................... 282 9. Sensus Communis: история межмодальной теории разума... 286 Аристотель и sensus communis: неопределенность и отрывочность ранних представлений............................ 287 «Мысль сердца» в романтизме: восстановление sensus communis в качестве воображения......................... 295 Происхождение sensus communis: феноменология сознания в древнегреческой и древнеиндийской мысли.................................................. 300 Древнегреческая феноменология обыденного ума.............. 300 «Ум как таковой» в Греции и Индии: вертикальная ось сознания, связывающая сексуальность и духовность, время и вечность........................................ 303 Значение и следствия: примат опыта и его периодическое восстановление................................ 308 Часть V. Надличностный опыт и рефлексивность человеческого существования................................................. 313 10. Когнитивная психология надличностных состояний........ 315 Опыт присутствия и открытости как сложная синестезия...................................................... 315 Тонкое тело или тело воображения при шизофрении, в классической интроспекции, биоэнергетике и медитации.......................................................................... 317 Осознание сущности у А. X. Алмааса: измерение присутствия-открытости и его связь с дилеммами в ощущении самости........................................................... 330 Измерение присутствия-открытости и его связь с символическим познанием и объемлющим строем Гибсона.................................................................... 336 Кое-что, требующее разъяснения: критические вопросы с позиций когнитивной, психоаналитической и трансперсональной психологии. 338 11. Хайдеггер, буддизм махаяны и объемлющий строй Гибсона: Логос чувствительности.................................. 347 Поздний Хайдеггер и буддизм махаяны: параллельные феноменологии Бытия............................... 349 Хайдеггер................................................................................. 349 Буддизм махаяны как феноменология человеческого существования..................................................................... 353 Сближение понимания присутствия-открытости у Хайдеггера и в буддизме................................................. 358 Некоторые различия между Хайдеггером и медитативным буддизмом — с Гибсоном в роли посредника............................................................... 362 Место истории....................................................................... 362 Отношение человеческих существ к присутствию-открытости............................................ 363 Место животных: объемлющий строй как матрица присутствия-открытости........................ 364 Присутствие-открытость как сострадание: проективный анимизм или само-осознание Бытия?....... 369 Часть VI. Сознание и реальность............................................ 375 12. Сознание как время............................................................... 377 Восприятие и стрела(-лы) времени: пульсации и течение, появление и исчезновение............................... 378 Co-зависимое порождение живого времени и самосознания в символическом познании.................... 383 Феноменология: общий поток времени и сознания.............. 383 Когнитивные исследования сознания времени: время как момент, время как поток................................. 385 Переживание времени в презентативных состояниях....... 388 Околосмертный опыт и Вечность: мнение прагматика..... 394 13. Сознание как пространство: физика, сознание и примат восприятия................................................................... 400 Сознание и квант: некоторые конкурирующие варианты... 402 Физика и сознание: метафора и колеблющаяся граница между сознанием и миром.................................................. 407 Пространства-времена восприятия как первоисточник современной теоретической физики................................. 411 Представление опыта: некоторые взаимные ограничения в теоретической физике и теоретической психологии... 414 Топологии жизненного пространства: несопоставимости в изобразительном представлении опыта......................... 416 Топологическая психология Левина и ее ограничения.......... 416 Динамика изменения в жизненном пространстве и теория катастроф.......................................................... 419 Граница между жизненным пространством и чужеродной оболочкой как двойной тор...................... 421 Восприятие, мир, вселенная.................................................. 427 Date: 2015-07-23; view: 300; Нарушение авторских прав |