Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Практическая работа





Создание композиции «Букет».

При составлении букета руководствуются основными принци­пами композиции. Давайте изобразим букет и посмотрим, какие чувства он вызовет у нас, кому его можно было бы подарить.

Для аранжировки используют схемы строения цветочных рас­тений (вы изучали это в разделе биологии «Ботаника»). У каждой схемы свое название, в скобках — название цветка, схема кото­рого используется. Вспомните, как выглядят эти цветы (см. альбом с шаблонами).

А вот другой принцип, при помощи которого вы сможете создать свою конструкцию. Цветы размещаются таким образом, что букет приобретает одну из представленных форм: с линией Хогарта (S-образная); треугольная; каскадная; серповидная (1); веерная (2); круглая (3); вертикальная (4); диагональная (5).

 

 

Каждый из вас самостоятельно принимает решение, какой при­нцип будет положен в основу букета. В зависимости от созданного вами букета подбираете вазу. Эта ваза может быть высокой или низ­кой, широкой или узкой. Интересные решения фактуры вазы могут быть получены при технике монотипии, которая хорошо передает разливы цветного стекла или разводы натуральных камней. Для этого необходимо выполнить монотипию на небольшом кусочке бумаги, после высыхания сложить пополам и нарисовать половину вазы, затем вырезать, развернуть, получится целая ваза.

В завершение, чтобы определить назначение вашей компози­ции, несколько слов о цветочном этикете.

1. Мальчикам и девочкам дарят легкие и нежные цветы, раз­ноцветные, теплых радостных тонов, составленные в небольшие округлые букеты.

2. Взрослым дарят букеты на длинных стеблях. Женщинам лучше дарить розы, фрезии, лилии, герберы, орхидеи. Молодым женщинам и девушкам — цветы менее интенсивных окрасок.

3. Мужчины благосклонны к ярким гладиолусам, георги­нам, гвоздикам и красным розам. Предпочтительны цветы одной окраски на длинных стеблях.

4. Перед вручением букета цветы нужно освободить от упа­ковки. Вручать букет в упаковке допустимо лишь в сильные морозы.

VІІ. Итог урока.

Оценивание творческой деятельности учащихся.

Демонстрация завершенных работ.

Задание на следующий урок: принести бумагу разного вида (креповая, глянцевая, папи­росная, бархатная и т. д.), гель с блестками; клей, ножницы; цвет­ную бумагу, фломастеры, цветной картон.

Урок окончен. Спасибо за работу.

 

 

 

Date: 2015-07-22; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию