Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Муниципальные заимствования. Участие органов местного самоуправления в кредитных отношениях
Муниципальный заём – это передача в собственность муниципального образования денежных средств, которые муниципальное образование обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента на сумму займа. Муниципальные облигации – облигации, выпускаемые городскими, местными властями в виде займа под муниципальную собственность с целью финансирования различных проектов. При этом доход от муниципальных облигаций освобожден от государственного и местного налогов. Инструментами муниципального займа являются: а)непосредственные – ценные бумаги, выпускаемые муниципалитетами (векселя, облигации, производные ценные бумаги), налоговые льготы инвесторам, номинал ценной бумаги; б)опосредованные – реклама, проект эмиссии, положения о порядке, правовые акты, отчеты. Эмитентом может быть местная администрация города. Главными целями эмитента в перспективе останутся реализация целевого проекта, а также полное и своевременное выполнение обязательств при условии как минимум безубыточности этих операций. Разработчиками решаются два главных вопроса: 1)определяются цели заимствования; 2)выявляются источники средств для обслуживания и погашения займа. Для того, чтобы повысить интерес коммерческих банков к приобретению облигаций муниципального займа необходимо активизировать их пропаганду: •среди крупных потенциальных инвесторов – путем рассылки информационных материалов по займу и проведения прямых переговоров об условиях приобретения облигаций; •среди населения – путем размещения рекламы займов в средствах массовой информации; •среди профессиональных участников рынка ценных бумаг – в специальных изданиях. Таким образом, привлечение муниципального займа для реализации проектов модернизации экономики отсталых территорий, в том числе с целью компенсации части процентной ставки за кредит, является реальным инструментом привлечения инвестиций. Участие органов местного самоуправления в кредитных отношениях. Органы местного самоуправления содействуют развитию рынка местных финансов, местных финансово-кредитных организаций. С этой целью Муниципальный Совет может: •создать муниципальное казначейство в целях управления средствами местной казны и обслуживания исполнения местного бюджета. В случае если средств местного бюджета недостаточно для создания муниципального казначейства, то Муниципальный Совет вправе заключить соглашение с территориальным органом Главного управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации об обслуживании исполнения местного бюджета; •создать муниципальную налоговую службу - для сбора местных налогов и контроля за соблюдением налогового законодательства Российской Федерации. В случае если средств местного бюджета недостаточно для создания муниципальной налоговой службы, то Муниципальный Совет взаимодействует с территориальным органом Государственной налоговой службы Российской Федерации по вопросам контроля за соблюдением муниципальными организациями и гражданами налогового законодательства Российской Федерации; •создать муниципальный банк - для кассового обслуживания Муниципального Совета и местного бюджета, инвестирования свободных средств местного бюджета в ценные бумаги, размещения выпускаемых Муниципальным Советом муниципальных ценных бумаг. В случае если средств местного бюджета недостаточно для создания муниципального банка, то Муниципальный Совет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, выбирает из числа банков, действующих как на территории муниципального образования, так и за ее пределами, уполномоченный банк путем проведения открытого конкурса. Муниципальный Совет через территориальный орган Главного управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации (или через муниципальное казначейство) и в соответствии с заключенным договором вправе возлагать на муниципальный (уполномоченный) банк: 1) кассовое исполнение местного бюджета; 2) кассовое обслуживание органов местного самоуправления; 3) размещение (инвестирование) свободных остатков средств местного бюджета путем покупки государственных и муниципальных облигаций с обязательным зачислением доходов по ним в местный бюджет; 4) размещение муниципальных облигаций и билетов муниципальных денежно-вещевых лотерей; •осуществлять выпуск муниципальных ценных бумаг; •принимать решения об отмене местного налога и сбора, о внесении изменений в порядок их уплаты, в том числе предоставлять льготы по уплате местных налогов и сборов. Муниципальный Совет или Администрация города могут создавать муниципальные предприятия, учреждения и организации, выступать учредителем некоммерческих организаций (ассоциаций), учреждений и т.п.) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 2.В соответствии с законодательством Российской Федерации органы местного самоуправления вправе: 1)выдавать предусмотренные местным бюджетом ссуды юридическим и физическим лицам при условии обеспечения финансирования расходной части местных бюджетов и по согласованию с Муниципальным Советом; 2)получать в банках и других кредитных организациях краткосрочные и долгосрочные кредитные на условиях, согласованных с Муниципальным Советом. Финансово-экономические отношения с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами строятся в соответствии с законодательством Российской Федерации. Органы МСУ вправе координировать участие организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального образования. Решения органов МСУ, принятые по данному вопросу, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования организациями независимо от их организационно-правовых форм. Date: 2015-07-22; view: 622; Нарушение авторских прав |