Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Потерянный в Голливуде
Именно для того, чтобы найти новый образ, Мэнсон перебрался из Флориды на Западное побережье США, в Мекку рок-н-ролла Лос-Анжелес, с чего, собственно, и следовало бы начать историю создания 'Mechanical Animals'. Дело в том, что год, проведенный в Голливуде, отразился на психике, а вследствие этого и на музыке Мерилина Мэнсона посильнее, чем какой-либо другой период его жизни. По-сути, 'Mechanical Animals' как идеология стал таким именно благодаря банальной, на первый взгляд, смене места жительства. Но только на первый взгляд! «Поводом и основным вдохновением для создания этого альбома стал мой переезд в Голливуд, - рассказывает Омега. - Здесь я почувствовал себя вновь родившимся, с совершенно иным взглядом на жизнь, с другими эмоциями. Живя в этом необычном и совершенно незнакомом городе, невозможно не чувствовать себя каким-то инопланетянином. Да, это больше похоже на то, что попадаешь на другую планету, и в один из первых дней пребывания здесь у меня появилось такое чувство, а раз так, нужно было приспосабливаться к этой чужеродной культуре. К тому же первым фильмом, который я посмотрел здесь, стала «Фантастическая планета», и много идей, вдохновивших меня на написание нового материала, я почерпнул именно оттуда. Меня вдохновил полный упадок Голливуда, вся ирония и сарказм по отношению к нему. Постепенно я начал видеть людей вокруг себя как механических животных, что и отразил в названии альбома. Это понятие стало для меня ключевым в работе над новым материалом. С другой стороны, здесь, в Голливуде, все происходит совершенно иначе, чем в любой другой точке мира! Я легко могу быть абсолютным трезвенником, а могу упиваться как Фрэнк Синатра или Джим Моррисон или даже дать фору наркоману Энди Джиббу и при этом выглядеть с утра круче, чем все четверо девчонок из Spice Girls' Это совершенно необъяснимые вещи, но здесь все действительно происходит так что лично мне дает мощнейший заряд энергии и вдохновляет на творчество». Что же толкнуло Мэнсона на переезд? «Это был какой-то необъяснимый зов. В детстве я всегда был одержим рок- и кинозвездами - Мерилин Монро и событиями 60-х, а поскольку по большей части все это так или иначе было связано с этим городом, мне непременно нужно было попасть на эту «фабрику грез». Оказалось же, что все «грезы» в самом прямом смысле слова, сплошной обман. Здесь больше фальшивых актеров и неудачников, чем настоящих знаменитостей. Голливуд в понимании людей - это место, где любой может стать тем, кем он хочет, это, якобы, воплощение американской мечты, практически сказочный остров, куда приезжают для осуществления своих заветных желаний. Но вместе с тем это пустота и депрессия, потому что далеко не всем мечтам суждено осуществиться. И это тоже непостижимым образом очаровывает меня! У меня есть здесь друзья, которые в свое время были больше известны и удачливы, чем сейчас, что их сильно угнетает. Здесь есть, конечно, счастливчики - их знает весь мир, но большинство местного населения - одни из самых несчастных людей в мире. Это очень странное место, вызывающее у меня самые противоречивые чувства». Вообще, за время проживания в Городе Ангелов в жизни Мерилина Мэнсона произошла масса перемен. Он нашел себе новую подругу, сменил гитариста, написал и выпустил книгу, решил окунуться в мир кино... Но обо всем по порядку! Сразу после окончания записи альбома группу Marilyn Manson покинул гитарист Зим Зум, пребывавший в компании Мэнсона с 1995 года и являвшийся одним из авторов большей части песен коллектива. Только на 'Mechanical Animals' Зим Зум принимал активное участие в написании 12 из 14 композиций, тем более что он как никто другой разделял мэнсоновские взгляды на творчество группы вообще и на идею подъема гэм-рока в частности. По словам самого Мэнсона, гитара Зим Зума в значительной степени определяла звучание на этом альбоме, так как тот старательно воссоздавал саунд и сам дух своего любимца Мика Ронсона, гитариста Дэвида Боуи как раз того самого глэм-периода начала 70-х. Во время репетиций перед серией фестивальных выступлений в Европе слег по болезни барабанщик Джинджер, из-за чего потом отменили целых семь далеко не рядовых концертов. Наступили вынужденные каникулы, во время которых Зим Зум вылетел домой в Чикаго, где провел две недели, отдыхая и обдумывая планы на свое обозримое будущее. Отправляться в 18-месячное турне совсем не хотелось, к тому же руки чесались выдать на своей шестиструнке нечто такое!.. Но отнюдь не с Твигги, Пого, Джинджером и Мерилином... О чем и было сообщено последнему по возвращении назад. О причинах ухода ни Мэнсон, ни сам Зим Зум ничего сразу не сообщили, что дало повод предположить, что «развод» произошел отнюдь не мирным образом. Лишь некоторое время спустя опальный музыкант дал эксклюзивное интервью британскому еженедельнику «Kerrang!», в котором поведал алчным до сенсаций журналистам и просто переживающим раскол в группе фэнам, что никакой ссоры между ним и Мерилином Мэнсоном не было и в помине, а причина расставания заключалась в желании попробовать себе в сольной карьере. Не больше, но и не меньше. «У нас с Мерилином никогда не было никаких разногласий, - сказал тогда он. - Вообще, за последние годы группа сплотилась как никогда, и новый альбом был написан и записан на одном дыхании, вследствие полного взаимопонимания между всеми участниками - мы понимали друг друга буквально с полуслова! Во всяком случае, мой уход из Marilyn Manson не сравнить с историей со Скоттом (Дейзи Берковитцем)! Прежде всего мне не очень хотелось отправляться в такой длительный тур после выхода 'Mechanical Animals'. Но самое главное - я вдруг понял, что больше не хочу заниматься тем, чем занимался в этой группе. Мне хотелось попробовать себя в каком-нибудь новом амплуа, сколотить свою команду...» Пару следующих месяцев Зим Зум играл с бывшим гитаристом Red Hot Chili Peppers и Jane's Addiction Дэйвом Наваро, говорил о каком-то проекте с Трентом Резнором, записал гитарные партии для ремикса Коrn'овской «Got The Life», после чего решил-таки набрать состав для новой группы, в которой он будет не только играть на гитаре, но и петь. «Это будет материал в духе T.Rex, Мика Монсона, Дэвида Боуи, Принца и Adam Ant,» - отрекламировал свой новый проект Зим 3ум (Майк Линтон не стал отказываться от столь удачного псевдонима), но чем все это закончилось, история пока умалчивает. Что же касается Мэнсона сотоварищи, вакантное место гитариста было занято в считанные дни. И в отличие от Зим Зума, который хотя и не был уверен, но все же выразил надежду, что останется со своим бывшим боссом друзьями, Мэнсон прокомментировал произошедшее в свойственных ему более резких и бесцеремонных тонах. «Он не знал ни одной песни, хотя мы играли их целый год!» - кричал Мэнсон, тут же «поправляя» самого себя: «Я вообще его выкинул из группы еще до того, как мы закончили запись альбома». Так или иначе, но имя нового гитариста действительно было обнародовано не более недели спустя после официального заявления об уходе Зим Зума. Новым членом группы стал некто Джон Ловри - имя на тот момент не слишком известное, но трудовая книжка этого студийного музыканта, начавшего играть на гитаре в шесть лет, уже пестрила именами типа Night Ranger, Lita Ford, Salt N'Pepa, David Lee Roth, Two, самого Оззи Осборна и еще доброго десятка групп! Помимо этого, Джон писал музыку для различных теле-шоу и фильмов, среди которых: «Baywatch», «Flipper», «Streetfighter II» и «Hard Copy». Последним, перед Marilyn Manson, местом работы Ловри была группа Two. Несмотря на участие в этом проекте Трента Резнора, альбом Роба Хэлфорда 'Voyeurs' получился почти провальным, что сподвигло бывшего вокалиста Judas Priest и Fight вернуться к своим металлическим корням. В связи со сменой музориентации Хэлфорд уволил почти всю свою команду, включая и Джона Ловри, который к этому времени написал для своего работодателя кучу новых вещей. Так что предложение присоединиться к Marilyn Manson, где парень тут же получил прозвище «John 5», оказалось для Ловри очень своевременным. Если бы это произошло чуть раньше, мы узнали бы гораздо больше подробностей относительно последней на данный момент кадровой перестановки в группе Marilyn Manson, так как в самом начале 1999 года на прилавках книжных магазинов появилась пухленькая автобиография Мэнсона, названная по одной из его песен - «The Long Hard Road Out Of Hell», которая в течение нескольких недель занимала почетное первое место в списке книжных бестселлеров, публикуемом газетой «New York Times». И это неудивительно, так как покупателями книги были не только поклонники автора, но и рядовые законопослушные граждане самой прогрессивной страны мира, ибо американцы - что дети малые, «любящие бояться» темных подвалов, заброшенных кладбищ и страшилок на сон грядущий. Сам Мэнсон, всю жизнь ведущий борьбу с безликой послушной толпой, часто отмечает, что нигде его не воспринимают на полном серьезе, кроме США! В Европе, Японии и Австралии к его эксцентрическим выходкам и эпатажным шоу относятся вполне нормально, не превращая это в предмет бурных теледебатов и газетных дискуссий, не говоря уже о работе всевозможных родительских комитетов и прочих блюстителей общественной морали. «Все дело в менталитете народа, - объясняет Мэнсон. - В отличие от американцев, в Европе у людей есть как минимум чувство юмора и достаточно трезвый взгляд на реальный мир. В Штатах это просто невозможно из-за чудовищно сильного влияния религии и телевидения. Я говорю со сцены или перед камерой то, что большинство американцев не то что сказать, подумать бояться! Понятно, что при таком положении дел они считают меня предвестником Апокалипсиса, исчадием ада или, на худой конец, просто буйным сумасшедшим. В лучшем случае я для них - «шок-рокер», причем с их точки зрения это практически синоним «дешевой популярности». Они находят для себя шокирующим то, что я своей музыкой и своим шоу пытаюсь заставить их пошевелить чуток заплесневелыми мозгами! А меня всегда шокировала глупость и тупость таких людей. Шокировала до такой степени, что сейчас я уже привык и почти не обращаю на это внимания, что очень страшно на самом деле! Для меня человечество делится на две категории: те кому нравится Marilyn Manson, и просто глупые люди. Главная проблема последних в том, что они боятся поверить в собственные силы, в самих себя. Все это издержки американской системы образования и воспитания в целом - ты растешь, постоянно думая, как бы не купить «неправильную» зубную пасту, затем - «неправильную» машину и так далее. В противном случае автоматически становишься изгоем общества! С самого раннего детства тебе вдалбливают в голову эти лживые «истины», за тебя определяют цели и формируют нужные Системе «вкусы». В результате вырастает человек, который не может принять никакого самостоятельного решения. Даже музыку он слушает только ту, которая нравится Бивису и Батхеду. У них нет ничего своего, даже души!» Как похоже на одну не существующую ныне страну эпохи развитого социализма, не правда ли? С той лишь разницей, что там такой вот Мэнсон дошел бы, как говорилось, до первого милиционера максимум. Впрочем, мы отвлеклись, вернемся-ка к литературному творению нашего героя. «За то время, пока мы были в турне с «Антихристом», появилось столько нелепых баек и слухов обо мне, что людям наконец захотелось узнать, что же из себя представляют мои шоу, о чем мои песни, ктот я такой и откуда появился, действительно ли у меня нет двух ребер и так далее? - рассказывает Мэнсон историю появления своей книги. - Тогда я решил написать о своей жизни, а поскольку был перерыв между альбомами и гастролями, это был еще и шанс проявить себя в новом амплуа, о чем я давно мечтал. Хотя в большей степени я занимался этим ради удовольствия, тем сильнее рад, что книга имеет успех и нравится народу. Хочу, кстати, заметить, что многое из того, что бы я хотел сказать, не вошло в книгу, так что есть повод когда-нибудь написать продолжение. Тем более что чем человек старше, тем больше ему есть что сказать. Наверняка многие каждую минуту присвистывали: «Ну ни хрена себе!», когда читали эту книгу, но кто знает, что у этих людей за душой и как они поступали в подобных ситуациях, описанных мной? Я имею в виду, что не задавался целью что-то объяснять или учить людей, просто рассказал о себе без всяких задних мыслей, дал людям понять, что мало чем отличаюсь от них. Единственное, чем я круче всех остальных - у меня есть цель и есть воля для ее достижения. Я хотел быть рок-звездой - я стал ею, что бы мне это ни стоило. Теоретически любой может повторить мой путь, а вот на деле...» О Мерилине Мэнсоне с его же подачи действительно узнали очень многое. На страницах «The Long I Hard Road Out Of Hell» можно было даже найти, скажем, вразумительные объяснения некоторых его диких выходок или, например, природу умопомрачительных нарядов.: А что касается Мерилина Мэнсона-98, то на той же презентации книги или даже на фото-сессиях сегодня эта дьявольская бестия выглядел намного презентабельнее, чем еще год назад. Однако мамам и бабушкам, чьи чада носят непристойные майки с перекошенной физиономией этого «исчадия ада» и покупают пластинки с весьма сомнительными обложками и стихами, не стоило, да и сегодня не стоит обольщаться раньше времени! Так на недавний вопрос, кем из известных женщин вы хотели бы стать, представься такая возможность, Мерилин Мэнсон, не задумываясь, изрек: «Мерилин Монро, Энни Ленокс, Кортни Лов, своей матерью, а лучше всего - Девой Марией. Тогда я обязательно сделал бы аборт, предотвратив тем самым возникновение такой религии, как Христианство, ха-ха-ха!» Кстати, о женщинах! 16 февраля 1999 года Мерилин Мэнсон и 24-летняя актриса Роуз МакГоуан на радио-шоу Ховарда Штерна объявили во всеуслышание о своей помолвке. «Даже если вам не знакомо это имя, вы наверняка хорошо знаете некоторые части ее тела,» - говорилось в одном таблоиде, что было чистой правдой. Итальянка по происхождению, Роуз МакГоуан приехала в Лос-Анжелес в 1991 году и после участия в ряде телевизионных шоу получила награду «Independent Spirit» за лучший дебют, после чего карьера молодой актрисы пошла, что называется, как по маслу. Среди ее самых удачных и, соответственно, коммерчески успешных работ - роли в нашумевших фильмах «Scream» и «Jawbreaker». Премьера последнего, кстати, состоялась 19 февраля 99-го, то есть спустя три дня после заявления СМИ о помолвке со скандальным рокером. Знают же, как безотказно действуют такие мастерски поставленные спектакли на наивных американцев, тем более если дело происходит не где нибудь, а в самом Голливуде! «Любовь достаточно заметно отразилась на моем мировозрении, - говорит ныне уже законный супруг Роуз, - и 'Mechanical Animals' в какой-то степени - метафорически рассказанная история последнего года моей жизни и любви, что несложно заметить, если врубаешься в меня и мой стиль жизни. Это взгляд со стороны на себя, на свою любовь, на Голливуд, причем непонятно до конца, реальность ли это, наркотические глюки или еще что-то. В любом случае, 'Mechanical Animals' - это мои эмоции, мои самые сокровенные мысли. Таким открытым я еще не был никогда. Я сфокусировал все свое внимание на одном человеке, но это ничуть не изменило мое отношение к остальному миру. Если я верю кому-то, если я люблю кого-то, я сделаю для этого человека все, но это отнюдь не повлияет на мои взгляды или веру. У нас очень верные и преданные отношения». Центр мировой киноиндустрии подарил Мэнсону не только любовь в лице самой что ни на есть типичной представительницы Голливуда, но и развеял его последние сомнения и придал уверенности относительно осуществления давнишней мечты - попробовать себя в кино. Еще в 98-м Мерилин собирался снять фильм на основе 'Mechanical Animals', который будет выдержан в духе знаменитых «Томми» The Who и «пинк-флойдовской» «Стены». «Надеюсь, что большинство людей, которые слышали 'Mechanical Animals', уловили ту основную тему, которая проходит через все песни альбома, - говорит Мерилин. - По своей сути 'Mechanical Animals' - это концептуальный альбом, и я даже затрудняюсь сказать, что появилось раньше - идея фильма или идея альбома. Мое презрение к остальному человечеству - это горючее для моего творчества. То, что люди не понимают смысла жизни, приводит к тому, что oни живут в полнейшем невежестве. Они выглядят и совершают какие-то действия как разумные существа, но внутри них нет абсолютно ничего! Это мой страх за человечество и мой призыв к людям хотя бы задуматься над этим. С другой стороны, это очень личностный альбом для меня, и он полон различных алегорий и метафор, связанных с известным всем Мерилином Мэнсоном и его внутренним миром. Образно говоря, половина альбома - циничная констатация того, каким меня видят люди со стороны, а другая половина - мой внутренний диалог с самим собой, то есть НАТУРАЛЬНЫЙ я. Семь песен о том, что думают обо мне. семь - что думаю о себе я сам. И это выражается не только в текстах, но и в самой музыке, и даже в звучании альбома! Те же идеи я хочу выразить и средствами кино. Это одна концепция, и фильм с альбомом будут являться если не одним целым, то по крайней мере дополнением друг друга». Ну, насчет вышеупомянутой классики, скажем так, рок-кинематографии сказать трудно, но то, что на этом поприще у Мэнсона что-нибудь, да получится, сомневаться не приходится - согласитесь, что он сам словно киношный персонаж. Да и в качестве рекламы кино Мэнсону не помешает, поскольку в последнее время средства массовой информации, как уже говорилось, уделяют ему не столь много внимания, как прежде. Парень даже «поплакался» в «одной из своих новых песен - «The Dope Show» (первый сингл/клип с альбома, получивший в 99-м премию «Grammy» в номинации «Best Hard Rock Performance» и ' награду MTV «Music Awards» как «Best Cinematography»): «Они любят тебя, когда ты красуешься на обложках всех журналов / А если нет - они любят другого». «Это я перефразировал слова Оскара Уайлда, - говорит Мерилин. - В оригинале это звучало как: «Они любят тебя, если ты привлекательный, душка, в противном же случае они найдут кого-нибудь другого». Конечно, реклама очень важна для любого артиста, но когда ты достигаешь определенного статуса, это превращается в неотъемлемую часть твоего существования. Сейчас я не имею никакого права быть самим собой, у меня уже ни малейшей возможности быть частью «нормальной жизни», я уже давно не Брайан Уорнер. С другой стороны, человек сознательно идет на такое и рано или поздно должен быть готов принести в жертву свою свободу и личную жизнь». Интересно, что сама идея «The Dope Show» появилась из воспоминания Мэнсона о делах давно минувших дней, когда в бытность свою музыкальным журналистом Брайан Уорнер брал интервью (один из первых, между прочим!) у мало тогда известного Энтони Кидиса, вокалиста калифорнийской группы Red Hot Chili Peppers: «Я встречался с ним пару раз, и оба раза он показал себя полным говнюком, - рассказывает Мерилин. - Ну или по крайней мере делал вид, что он такая жопа. «The Dope Show» - это гимн всем современным рок-звездам и Энтони Кидису персонально, которые на самом деле ничего из себя не представляют и вообще загнивают!» Возвращаясь к теме кино, нужно сказать, что за прошедший со времени выхода 'Mechanical Animals' год так и не состоявшаяся до сих пор звезда кинорежиссуры Мерилин Мэнсон кардинально поменял свои творческие планы. Нет, будущий фильм по-прежнему не дает покоя и сна (во сне он, похоже, его (фильм) и смотрит), но сценарий, по словам без пяти минут братьев Люмьер XXI века в едином лице, уже будет основан не на истории 'Mechanical Animals', а на материале еще не записанного альбома группы! Завершив свой европейский тур, о котором чуть позже, Мэнсон сотоварищи приступил к сочинению новых песен для своего следующего, пятого по счету студийного CD с рабочим назвнием 'Holy Wood' (как его зацепила эта планета!). Концепцию альбома Мэнсон описывает как притчу о желании человека уничтожить себя в мире, где насилие возведено в ранг религии и где каждый считает себя звездой. «Я хочу сказать людям, что настоящая красота и любовь могут быть постигнуты только через познание самой отвратительной стороны самого себя, - говорит он. - И что настоящий бог может быть найден. Если, конечно, знать, где искать». Отталкиваясь от этих постулатов, Мерилин Мэнсон, если не врет, конечно, уже написал сценарий для будущего фильма, в котором сам сыграет главную роль. Но не благодаря служебному положению сценариста, режиссера и продюсера, а исключительно из идейных побуждений: «Дело в том, - говорит он, - что сценарий фильма основан на реальных событиях, участником которых я являлся. Собственно, в основе этой истории лежит моя жизнь. Я хочу снять настоящий фильм, художественное произведение, и этот проект крайне важен для меня. Другой вопрос, удастся ли воплотить в жизнь все задуманное. Но что уже радует, практически все стадии работы над фильмом будут под моим личным контролем». В декабре 99-го Мэнсон донес до сведения почитателей его таланта, что альбом, который должен выйти не позже лета 2000, года будет называться 'In The Shadow Of The Valley Of Death' (тогда как название пока что мифической кинокартины остается прежним - «Holy Wood») и что он будет экстремальным во всех крайностях - как в агрессии, так и в мелодиях. «Те, кто ненавидит меня, после этой пластинки будут ненавидеть еще больше, - добавил он. - А те, кто принимает и понимает Marilyn Manson, откроют для себя новую сторону в моем творчестве, что вдохновит меня на дальнейшие подвиги
20. Последний Мэнсон на земле На сегодняшний же день последними релизами от Marilyn Manson являются концертный альбом и видео-компиляция, которые вышли в ноябре месяце. Помимо «живого» выступления группы на CD «The Last Tour On Earth' вошел студийный трэк «Astonishing Panorama Of The End Times» (песня также включена в саундтрек 'Celebrity Deathmatch'), записаный еще во время сессии 'Antichrist Superstar', но так и не вошедший в альбом. Видеофильм 'God Is In The TV представляет из себя подборку всех тринадцати клипов Marilyn Manson (кроме «Astonishing Panorama...»), плюс часовой нарез из концертных и закулисных съемок, сделанных во время самого скандального тура группы 1999 года. Оба этих релиза одним стали полезны как память о посещенных шоу. а другим - как компенсация за так и не состоявшиеся в полной мере концерты. Так во время выступления в английском Мильтон Кейнс Мэнсон был поражен в лоб запущенной из толпы бутылкой из-под виски и, заслуженно обидевшись, покинул сцену раньше времени (естественно, попытавшись перед этим нанести ответный удар), оставив, таким образом, народ «без сладкого» в виде своих основных боевиков типа «The Beautiful People». Мюнхенским фэнам не повезло еще больше - якобы из-за технических проблем группа отыграла всего... 2 (две) песни, и после получасово (!) перерыва еще одну, заключительную, чем спровоцировала массовые беспорядки - деньги-то уплочены! «Народ всегда ждет от нас супершоу, - так объяснил свое решение Мэнсон. - А в тот день из-за этой сраной аппаратуры они бы не получили никакого шоу. Но ведь я дал им кое-что покруче! Если бы я пришел на какой-нибудь концерт, где была возможность побуянить, я непременно бы устроил дебош, вместо того, чтобы смотреть само выступление, и мне было бы действительно в кайф! Так что ребята запомнят этот концерт надолго! Тем более что никто не пострадал. Хаос всегда очень ценился в настоящей рок-музыке!» Трудно сказать, насколько меняется отношение фэнов к своему кумиру после таких вот «концертов», но Мэнсона это интересует в самую последнюю очередь: «Это вполне нормально, потому что если тебя все любят, то это быстро надоедает, а если все до единого ненавидят - значит ты просто бездарь! Поэтому нужно всегда искать золотую середину. Ненавидеть меня, кстати, будут всегда. Так устроен человек: тот, кто хоть немного отличается от толпы, всегда будет кем-то презираем. И потом, согласитесь, что гораздо больше настораживал бы факт, что о тебе вообще ничего не говорят!» Ну, это Мерилину Мэнсону точно не грозит! Написав книгу о себе любимом, он раз и навсегда покончил с невероятным количеством диких слухов о себе, хотя настоящие сплетни, как показывает практика, всегда намного интереснее и оригинальнее самых откровенных признаний. Взять хотя бы теорию, согласно которой Spice Girls являся ни чем иным, как... сторонним проектом музыкантов Marilyn Manson! Существует даже веб-сайт, целиком посвященный данной теме, где приводится столько сравнений и доказательств, что поневоле почти начинаешь верить этому бреду и узнавать в лице Виктории Адамс Пого, в Эмме Бэнтон - Твигги Рамиреза, а в Мелани Браун - самого Мерилина! «Все это очень забавно, - смеется Мэнсон-Браун, - хотя я не люблю Интернет. Это - очень опасный инструмент для человечества. Хотя некоторые сайты про меня мне нравятся, и как-нибудь мы приберем к рукам всю эту сеть, чтобы мы управляли Интернетом, а не Интернет нами. Впрочем, лучше уж читать про себя такие анектоты, чем совершенно беспочвенные и откровенно глупые обвинения в дурном влиянии на разных придурков типа Харриса и Клеболда...» Здесь необходимо сделать небольшое отступление, дабы ввести читателя в курс дела. Речь идет о так называемой «Колумбийской резне», истории, повергшей всю Америку в шок. В нашем дурдоме и не такое бывает, а все 52 соединенных штата, отбросив дела, на протяжении нескольких дней или даже недель следили за развитием событий разыгравшейся в одной из колумбийских школ драмы. Хотя справедливости ради нужно отметить, что подобные истории на территории США - не рядовое, конечно, событие, но и не редкость. Итак, двое подростков - Дилан Клеболд и Эрик Харрис, вооруженные пистолетами, винтовкой и парой самодельных бомб учинили зверскую расправу на 12-ю своими одноклассиниками и учителем. Понятное дело, что занявшая все газетные заголовки, радио- и телеэфир история коснулась и Мерилина Мэнсона - кого-то же нужно призвать к ответу! «На самом деле доподлино неизвестно, были ли эти идиоты фэнами Marilyn Manson или нет - скорее всего второе, - «волновался» бедняга. - Но нужно же было найти козла отпущения! Даже если они и были моими фанатами, что из этого? В домах, где есть мои альбомы, совершенно точно есть и Библия, а оттуда тоже можно выдрать какую-нибудь строчку и расценить ее как призыв к насилию или самоубийству! В конце концов разве кто-то интересовался любимыми пластинками Джеймса Ха-берти после того, как он расстрелял «McDonald's»? А какие фильмы смотрел Тимоти МакВей? А может быть, Билл Клинтон вычитал что-то такое в своей любимой книжке и приказал бомбить Югославию? Я вообще считаю, что если ребенок достаточно взрослый, чтобы получить водительские права или покупать оружие, почему бы его не считать столь же взрослым, чтобы нести ответственность за свои поступки? Не меньше проблем возникает от того, что Америка возвела серийных убийц и прочих злодеев чуть ли не в ранг героев - начиная от Джесси Джеймса и заканчивая Чарльзом Мэнсоном. И именно средства массовой информации превратили их в культовые фигуры! А с каждой такой «геройской» статьей о преступниках непременно появляются люди, а это чаще всего подростки, которые хотят стать похожими на них! Кле-болд и Харрис - наверняка из этой породы! И, кстати, я не удивлюсь, что после колорадской истории в США появится еще пара-тройка убийц-малолеток». Но несмотря на столь пессимистические размышления, сия кровавая драма также вдохновила Мэнсона на его будущие безумные творения: «Да, эта история непременно найдет отражение в моем следующем альбоме, - обещает он. - Вообще то, что произошло там, берет начало чуть ли не от каменного века. Только первым людям на земле не нужно было ни книг, ни фильмов, ни музыки для совершения убийств. День, когда Каин замочил своего братца Авеля, можно считать началом этой войны. Подобные вещи меня всегда вдохновляли можно даже сказать, что такие истории и сподвигли меня на создание группы и на смену своего имени на «Marilyn Manson»!» Новый 2000 год Мерилин Мэнсон встретил в гостиничном номере в Лас-Вегасе, где скрывался от местной полиции, преследующей его за надругательством над святыней святых - американским флагом. Каждое шоу Marilyn Manson последнего тура завершалось непременным сжиганием огромного креста, что запечетлено на обложке 'The Last Tour On The Earth', a также флага США, который, несмотря на гордое примечание в инструкции по пользованию (!), всегда горел очень хорошо! «Это мой протест против политики Билла Клинтона, - объяснял свое нарушение уголовного кодекса США Мэнсон. - Привет любителям орального секса!» Что ему можно возразить? Мерилин Мэнсон есть. Его, как говорится, не может не быть. Как не может не быть книг типа этой и статей, анекдотов, сплетень и прочего народного творчества, посвященного этому колоритнейшему персонажу. Тем более что он сам является не только главным и единственным героем развлекательного шоу, но и своего рода катализатором всей современной и, увы, весьма скучной и однообразной, по большому-то счету, металлической сцены. Дабы не быть голословным, под завязку рассказа стоит привести ряд цитат от мэтров и новоявленных героев этой самой современной сцены на тему «Мерилин Мэнсон: зеркало эстрады или луч 'света в темном царстве тяжелого рока конца XX века». «На сегодняшний день этот парень - пожалуй, самый горячий персонаж в рок-музыке, - считает патриарх хэви-металла Тонни Айомми (Black Sabbath). - Мы были как-то в турне с Marilyn Manson, и должен признаться, что Мерилин очень клевый малый! Жаль только, что вся его карьера основывается лишь на имидже и эпатажных шоу - он выбрал себе роль и играет ее на все 100%. Мне кажется, что ему не мешает доказать себя и в музыкальном плане. Трудно сказать, нужны ли миру такие группы или нет, но Мерилин и его ребята очень даже неплохая команда. Но, опять-таки, своему успеху Marilyn Manson обязаны прежде всего скандальным выходкам своего лидера и, само собой, пристальному вниманию прессы». «Мы были с ними в турне «OzzFest», - продолжает барабанщик Pantera Винни Пол. - Мерилину не очень нравится наша музыка, но тем не менее мы стали хорошими друзьями за время совместных гастролей. Я, кстати, тоже не особый фанат его дисков, но для 14-летних ребят Marilyn Manson - наверное, любимейшая группа. Это достаточно оригинально, ново, впечатляюще и возбуждающе. И я понимаю подростков, фанатеющих от Мэнсона, так как в свое время моей любимой «новой» командой была Nirvana, от песен которой у меня просто сносило крышу!» «Многие считают Marilyn Manson полным дерьмом, - говорит Майк Дернт из Green Day. - И лично мне тоже не нравится их музыка. Этот парень возомнил о себе бог знает что и считает себя просто центром вселенной. Но то, что Мэнсон занял пустующую нишу - факт! И, естественно, нельзя закрывать глаза на то, что многим безумно нравится эта группа. Я даже где-то читал, что их назвали лучшей группой мира!» «Самое смешное, что на самом деле он вовсе не опасен, - смеется Чино Морено (Deftones). - И вообще, Мэнсон не сделал пока ничего нового - несколько лет назад то же самое вытворяла Мадонна. Потом, правда, она остепенилась, особенно после рождения ребенка, но человеку, который называет себя Мерилином Мэнсоном, это точно не грозит!» «Он прикольный, - считает Марк Эрм из Mudhoney. - Я бы охарактеризовал его музыку как хэви-металл с гримом». По-моему, Мэнсон - лучший продолжатель дела Дэвида Боуи, он так же клево обыгрывает тему театрализирован-ного рока. Мэнсон оскорбителен и отвратителен для религиозных людей, особенно если речь идет об американцах. Но мне он нравится». «Истинные бунтари в музыкальном мире - всегда настоящие рок-звезды, как Эксль Роуз или Лайам Гал-лаер, - авторитетно заявляет барабанщик Metallica Ларе Ульрих. - Но Мерилин Мэнсон не такой. Роуз - сумасшедший, а Мэнсон более расчетливый и изобретательный, у него, что немаловажно, есть конкретные цели в жизни. Тот же Роуз просто псих, Мэнсон, прежде чем что-либо сделать, десять раз подумает и взвесит все «за» и «против». Я лично знаю Мерилина - он действительно классный парень, хотя я и не скажу, что он гений». «Мерилин Мэнсон не сделал никакой революции в музыке, - как всегда критичен и категоричен злобный Керри Кинг (Slayer). - Конечно, он имеет определенное влияние в шоу-бизнесе, но это ни малейшим образом не связано с его музыкой. 'Antichrist Superstar' был очень похож на Nail Inch Nails (не без участия Трента Резнора), сейчас Мэнсон больше похож на Игги Попа в костюме Дэвида Боуи времен 'Ziggy Stardust' - как видите, ничего нового! Все, на что он способ - так это делать фееричные шоу, НЕ более того». «Веселый парень, - говорит вокалист Fear Factory Бертон С. Белл. - У него все получается мощно! Интересно только, сколько еще он продержится, потому вся что мэнсоновская фишка основана исключительно на визуальной стороне дела. Если ты хочешь сделать карьеру в музыке, ты должен писать эту самую музыку! А имидж - дело приходящее и уходящее, это быстро наскучивает публике». «Он мне нравится, - признается гитарист Queens Of The Stone Age Джош Хомм. - Это не совсем мой тип музыки, но Мэнсон мне нравится, потому что он жутко опасен для Америки, где народ вечно чего-то боится и очень быстро впадает в панику. Я никогда не стал бы заниматься подобными вещами, но мне безумно нравится, что есть такая группа как Marilyn Manson! Рок-н-роллу нужны такие шизики, иначе этот жанр не будет стоить и выеденного яйца. Рокеры должны сидеть на наркотиках, трахаться с фотомоделями и играть рок-н-ролл! Мерилин Мэнсон в этом отношении - олицетворение жанра!» «Я думаю, что для сегодняшнего дня это очень круто, - размышляет Дерик Грин (Sepultura). - В определенной степени Мерилин Мэнсон раскрепощает молодежь, которая начинает натягивать на себя всякие безумные шмотки и краситься как их кумир. Он придумал себе сногсшибательный имидж, а вот музыка Marilyn Manson не очень мне нравится. В театральном плане у него все работает - супер-шоу, в котором металлическая музыка нуждалась в течение многих лет. Я бы даже сказал, что парень расшевелил эту скучную сцену!» Да уж, веселья в самом деле прибавилось! Сам же Брайан Уорнер весьма иронически и, что отрадно, достаточно объективно смотрит на свою персону, как на рок-звезду, имеющую серьезное, едва ли не магическое влияние на своих поклонников. «Я не считаю, что должен быть ответственным за мысли и поступки своих фэнов, - прямо заявляет он. - Все, за что я несу ответственность - это развлекуха. Это единственное, на чем я сосредотачиваю все свои силы. Остальное же - вне моего контроля. Мне абсолютно до лампочки, как люди воспринимают и интерпретируют мои песни. Я просто занимаюсь своим делом и стараюсь, чтобы это было максимально весело и не более того! На протяжении многих лет музыка была ужасно скучна и тускла. Нет ничего скучнее, чем группы, музыканты которых просто играют на гитарах и трясут своими тыквами как обезьяны. И я горжусь, что мы привнесли в тяжелый рок изрядную долю веселья и самоиронии. Народу всегда было нужно нечто большее, чем просто песни, что-то из ряда вон выходящее, театр, балаган! Вам нужны примеры? Вспомните хотя бы грандж, который чуть было не погубил хэви-металл! Эти ребята хотели быть как можно ближе к народу, ничем не отличаться от своих фэнов. А все должно быть как раз наоборот! И я всегда все делал, руководствуясь именно этим принципом. Я вернул на сцену ЛИЧНОСТЬ и с полным правом могу называть себя ФРОН-ТМЕНОМ в прямом смысле этого слова. Я слышал много упреков в свой адрес относительно моего чрезмерного увлечения своим имиджем якобы в ущерб музыке. Я не считаю что это так. Я безусловно верю в силу музыки, но лишь на индивидуальном уровне. Врямя так называемых революций давно прошло, и сегодня песни вряд ли могут изменить взгляды человека, не говоря уже об общественном мнении. 20-30 лет назад это было вполне реально, но сегодня такие вещи уже невозможны. Поэтому я и делаю такой большой упор на внешнюю сторону Marilyn Manson”. Хотя тут же он делает оговорку, заявляя, что «Marilyn Manson» - это вовсе не театральная маска и не сцкенический образ, а вся его сущность, абсолютно реальное лицо, образ жизни, если угодно... «Этот персонаж, этот образ - не выдумка, я такой и есть в реальной жизни, - говорит Мэнсон. - «Мерилин Мэнсон» - это самое лучшее и самое точное определение того, что я из себя представляю как человек. Поэтому меня так бесит, когда меня называют, например, сатанистом. Во мне, как и во всех людях, есть Сатана и Христос. Добро и Зло... Мерилин и Мэнсон! Не случайно же я выбрал себе такое имя - прекрасная женщина и безжалостный убийца в одном флаконе». Закончить же эту Мэнсониану хотелось бы на веселой ноте. Правда, все же связанную с темой смерти - что поделать, жанр обязывает! Итак, воображаемый некролог светлой памяти Брайана Уорне-ра/Мерилина Мэнсона, родившийся в голове одного, прошу заметить (!), ну очень преданного фэна Его Мерзапакостного Величества: «17 марта 2008 года. Рок-мир перенес тяжелую утрату: от нас ушел Мерилин Мэнсон. Известнейший рок-идол был убит во время вчерашнего концерта Marilyn Manson в Вашингтоне. Группа религиозных фанатиков под руководством местного священника Реверенда Брауна ворвалась в зал и, несмотря на активные действия охраны, прорвалась на сцену. Браун несколько раз ударил Мэнсона ножом в форме распятия, после чего вокалист рухнул без чувств. Участники группы Твигги Рамирез и Мадонна Вейн Гейси бросились на помощь товарищу, но самый знаменитый рок-музыкант мира уже был мертв. Реверент Брауну удалось скрыться с места преступления, но через несколько минут после трагедии священник был растерзан на смерть разъяренными фанатами на улице. Зверское убийство кумира молодежи спровоцировало ряд народных волнений на улицах американской столици. Шокированные поклонники Мерилина Мэнсона крушили все на своем пути. По данным полиции округа, всего на улицах Вашингтона было перевернуто или подожжено 328 полицейских машин, получили ранения около сотни полисменов, сожжено 15 церквей в округе Колумбия. Кроме того, был осквернен Капитолий и Мемориал Линкольна. «Мои дети и я сам - большие поклонники Marilyn Manson, - сказал президент Гор, выступая перед телеаудиторией, - и смерть Мерилина - одна из самых больших утрат нашей страны». Похороны Мерилина Мэнсона состоятся 19 марта. Он будет похоронен рядом с могилой Фионы Эппл, певицы, ушедшей из жизни в 20 лет. Быть похороненными рядом - и его, и ее желание. Мир потерял одного из лучших. Мерилин Мэнсон мертв». Да, звучит вполне реально. Даже если представить, что автор этого некролога - потомок Нострадамуса, то Мерилину Мэнсону осталось жить и творить почти восемь лет. А за это время он еще не раз удивит и шокирует нашу достопочтенную публику. Ждите новых сюрпризов! Если бы не было Мерилина Мэнсона, то его стоило бы придумать. Представьте себе на минутку, что этого крышесдвигательного и же-лудковыворачивательного существа нет. Как оскуднеет пресса и ос-кучнеет MTV, как потеряют изюминку рок-фестивали и как будет раскалываться голова от монотонного стука пустых мисок голодных и фактически уже безработных музыкальных критиков и членов родительских и цензурных комитетов. Это вам, господа, не Элис Купер, не Оззи Осборн и не W.A.S.P. - это МЕРИЛИН МЭНСОН, великий и ужасный, притягательный и отвратительный, гроза мам и бабушек и находка для психиатров. Его можно любить, можно ненавидеть, можно даже любить и ненавидеть одновременно, но игнорировать напрочь его никак нельзя, просто невозможно. Это и есть главная «фишка» Мэнсона (хотя и по части музыки Marilyn Manson отнюдь не аутсайдеры), которую он однажды нашел и с успехом эксплуатирует. И будет эксплуатировать. Пока силенок хватит. Или не появится новый «Мэнсон»... – ТЫ ВСЕ БЫСТРЕЕ УДАЛЯЕШЬСЯ ОТ ЖИВУЩИХ: СКОРО ОНИ ВЫЧЕРКНУТ ТЕБЯ ИЗ СВОИХ СПИСКОВ!! ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗДЕЛИТЬ С МЕРТВЫМИ ИХ ПРЕИМУЩЕСТВО. - КАКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО? - НЕ УМИРАТЬ БОЛЬШЕ. «С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВЕЧНОСТИ» Ф. НИЦШЕ |
Date: 2015-07-23; view: 259; Нарушение авторских прав