Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема № 2 Тема любви в творчестве А.И. Куприна1. Философия любви А.И. Куприна. 2. Роль образов природы в раскрытии темы любви в повести «Олеся». 3. Повесть «Суламифь». Художественные средства создания восточного колорита. Легендарно-исторический, философско-познавательный и интимно-личностный планы композиционно-сюжетной структуры повести. 4. «Гранатовый браслет» как акафист любви. Проблема жанра, содержания и формы. Мастерство Куприна-рассказчика: композиция, мастерство психологического портрета, функции второстепенных персонажей. Список рекомендуемой литературы. 1. Волков А. Творчество Куприна. – М.: Худ. литер., 1981. 2. «Гранатовый браслет» Куприна: некоторые замечания к проблеме формы и содержания // Литература. – 2000, № 36. 3. Кулешов Ф. Творческий путь Куприна. – Минск: БГУ, 1983. 4. Михайлов О. Куприн. – М.: Просвещение, 1981.
Тема № 3 Идейно-художественное своеобразие «Мастера и Маргариты» М.А. Булгакова как фантастического, философского и сатирического романа 1. История создания романа. Версии о прототипах романа. 2. Особенности композиции романа. «Троемирие» как один из художественных принципов организации романа («троемирие» внутреннее и внешнее). 3. Система художественных образов романа. 4. Основные идеи, проблематика романа. Какое событие является духовно-нравственным центром романа? 5. Автор и мир романа. Отношение автора к своим героям. Деэстетизация как один из художественных принципов М.А.Булгакова в изображении человека. 6. Стилевое богатство романа. Список рекомендуемой литературы 1.Акимов В. На ветрах времени.- Л.: Детская литература, 1991. – 286 с. 2. Боборыкин В.Г. Михаил Булгаков.- М.: Просвещение, 1991. – 208 с. 3.Новиков В.В. Михаил Булгаков - художник.- М.: Моск. рабочий, 1996. – 357 с. 4. Палиевский П.В. Творчество Михаила Булгакова.- СПб.: Наука, 1995. – 95 с. 5. Палиевский П.В. Шолохов и Булгаков.- М: Наследие, 1993. – 88 с. 6. Подколзин В. Михаил Булгаков: прорыв сквозь смуту // Нева. – 1996. –№ 7. 7.Соколов Б. Булгаковская энциклопедия.- М., Локид-Миф, 1998. – 586 с. 8.Чудакова М. Жизнеописание Михаила Булгакова.- М.: Книга, 1988. – 450 с. 9.Шнеерсон М. В мастерской художника (из наблюдений над романом Булгакова «Мастер и Маргарита»)// Грани. – 1995. – № 178. 10. Яновская Л.М. Творческий путь Михаила Булгакова.- М.: Советский писатель, 1983. – 320 с. 11. Яновская Л. Треугольник Воланда (О романе Булгакова «Мастер и Маргарита») // Октябрь – 1991.– № 5.
|