Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема № 2 Тема любви в творчестве А.И. Куприна





1. Философия любви А.И. Куприна.

2. Роль образов природы в раскрытии темы любви в повести «Олеся».

3. Повесть «Суламифь». Художественные средства создания восточного колорита. Легендарно-исторический, философско-познавательный и интимно-личностный планы композиционно-сюжетной структуры повести.

4. «Гранатовый браслет» как акафист любви. Проблема жанра, содержания и формы. Мастерство Куприна-рассказчика: композиция, мастерство психологического портрета, функции второстепенных персонажей.

Список рекомендуемой литературы.

1. Волков А. Творчество Куприна. – М.: Худ. литер., 1981.

2. «Гранатовый браслет» Куприна: некоторые замечания к проблеме формы и содержания // Литература. – 2000, № 36.

3. Кулешов Ф. Творческий путь Куприна. – Минск: БГУ, 1983.

4. Михайлов О. Куприн. – М.: Просвещение, 1981.

 

Тема № 3 Идейно-художественное своеобразие «Мастера и Маргариты» М.А. Булгакова как фантастического, философского и сатирического романа

1. История создания романа. Версии о прототипах романа.

2. Особенности композиции романа. «Троемирие» как один из художественных принципов организации романа («троемирие» внутреннее и внешнее).

3. Система художественных образов романа.

4. Основные идеи, проблематика романа. Какое событие является духовно-нравственным центром романа?

5. Автор и мир романа. Отношение автора к своим героям. Деэстетизация как один из художественных принципов М.А.Булгакова в изображении человека.

6. Стилевое богатство романа.

Список рекомендуемой литературы

1.Акимов В. На ветрах времени.- Л.: Детская литература, 1991. – 286 с.

2. Боборыкин В.Г. Михаил Булгаков.- М.: Просвещение, 1991. – 208 с.

3.Новиков В.В. Михаил Булгаков - художник.- М.: Моск. рабочий, 1996. – 357 с.

4. Палиевский П.В. Творчество Михаила Булгакова.- СПб.: Наука, 1995. – 95 с.

5. Палиевский П.В. Шолохов и Булгаков.- М: Наследие, 1993. – 88 с.

6. Подколзин В. Михаил Булгаков: прорыв сквозь смуту // Нева. – 1996. –№ 7.

7.Соколов Б. Булгаковская энциклопедия.- М., Локид-Миф, 1998. – 586 с.

8.Чудакова М. Жизнеописание Михаила Булгакова.- М.: Книга, 1988. – 450 с.

9.Шнеерсон М. В мастерской художника (из наблюдений над романом Булгакова «Мастер и Маргарита»)// Грани. – 1995. – № 178.

10. Яновская Л.М. Творческий путь Михаила Булгакова.- М.: Советский писатель, 1983. – 320 с.

11. Яновская Л. Треугольник Воланда (О романе Булгакова «Мастер и Маргарита») // Октябрь – 1991.– № 5.

Date: 2015-07-23; view: 486; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию