Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С 2006 года нашей компанией зарегистрировано около 5 000 товарных знаков, оформлено несколько сотен патентов и оказаны сотни других услуг в сфере интеллектуальной собственности

Предлагаем Вам сотрудничество в сфере регистрации Вашего уникального обозначения в качестве товарного знака (знака обслуживания).

С 2006 года нашей компанией зарегистрировано около 5 000 товарных знаков, оформлено несколько сотен патентов и оказаны сотни других услуг в сфере интеллектуальной собственности.

Нашими клиентами являются такие известные организации, как «РАФЭЛ», «Мелита», «Кукморская швейная фабрика», санаторий «Ижминводы», кондитерская фабрика «Акульчев», издательский дом «ЛОГОС», «Центр Дерматология», журнал «TOP BUILDER», журнал «СтройЭкспертиза», сеть магазинов «Колорит» и мн. др.

Товарный знак – обозначение, служащее для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. В качестве товарного знака могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации в любом цвете или цветовом сочетании.

 

7 причин для регистрации товарного знака:

1. Защита Вашего товарного знака от возможных посягательств конкурентов.

2. Возможность получения прибыли от использования товарного знака (посредством заключения лицензионных договоров или продажи товарного знака).

3. Увеличение рыночной стоимости Вашей организации.

4. Повышение авторитета Вашей организации на внутреннем и внешнем рынках.

5. Повышение конкурентоспособности продукции и услуг Вашей организации на внутреннем и внешнем рынках.

6. Постановка на баланс организации товарного знака в качестве нематериального актива.

7. Возможность уменьшения налогооблагаемой базы организации посредством регистрации товарного знака.

 

Регистрацию товарных знаков осуществляет федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности – Федеральный институт по промышленной собственности (ФИПС, Роспатент).

После регистрации товарного знака в установленном порядке защита от недобросовестных действий конкурентов в отношении товарного знака осуществляется его правообладателем (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем), в частности, путем обращения с иском в Арбитражный суд, а также в правоохранительные органы (при наличии состава преступления).


<== предыдущая | следующая ==>
Анализ данных | Источники питания для сварки

Date: 2015-07-23; view: 167; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию