Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технические характеристики цикличных транспортных средств
Для того чтобы рассчитать потребность в автотранспортных средствах необходимо знать, сколько материала потребуется для кладки стен и выполнения монтажных работ (раствора, кирпича, блоков, перемычек, плит перекрытий).Зная объем работ по каждой намеченной рабочей операции можно определить, количество рейсов для доставки строительных материалов. При доставке кирпича и др. каменных материалов в пакетах на поддонах или в контейнерах, нужно определить, сколько потребуется всего поддонов, затем определить количество поддонов перевозимых автомобилем за один рейс, а затем количество рейсов, необходимое для доставки нужного количества материала.Расчет потребности в автотранспортных средствах осуществляется в табличной форме (табл. 8) и выполняется в следующей последовательности: - в расчетную таблицу заносится необходимая информация (гр. 1, 4, 6, 7 и 8) согласно выданного задания; - определяется объем перевозимого груза (кирпича, блоков, плит и др.), одной автомашиной по формуле: V = М · n, т (м3) где М – масса груза перевозимого за один рейс (поддонов с кирпичом, с блоками, плит, раствора), т (м3); n – количество рейсов одного автомобиля, рейсов: где Р – количество материала (всего), подлежащего перевозке, т (м3). Для кирпича силикатного: рейса; Для блоков ячеистого бетона: рейсов; Для раствора: рейсов; Количество рейсов для ЗИЛ-433100 n = 7 рейсов, дляГаз-53-27 n=7рейса. Количество рейсов для доставки плит перекрытия полуприцепом-плитовозом YПР-1212: рейса; Необходимое количество кирпича определяем по формуле где Wк – объема кладки стен (перегородок) из кирпича, м3 или м2 (табл.3, гр. 4); Wед – единичный объем, м3 (табл. 3, гр. 3); Нр.к. – норма расхода кирпича, шт/м3 кладки (шт/100 м2 перегородок); mк – масса 1 кирпича, кг (3,6 кг). Необходимое количество силикатного кирпича для кладки внутренних стен:
Необходимое количество блоков ячеистого бетона для кладки наружных стен:
Масса поддонов (контейнеров) с грузом перевозимых за один рейс: М = mn · nП, т Где mn – масса 1 поддона (контейнера) с грузом, кг. Масса поддона ПП-1,84 =1,84 т., ПОД – 1,3 т., платформы КП-4,0Г -4,0 т., КП-3,6 – 3,6т.. nП – количество поддонов (контейнеров) перевозимых машиной за рейс, шт. Зависит от грузоподъемности транспортного средства и внутренних размеров платформы. Количество поддонов (контейнеров) с грузом вмещаемое в кузов автомобиля с учетом его грузоподъемности где q – грузоподъемность автотранспорта, т. Кол-во поддонов ПП-1,84, вмещаемое в кузов ЗИЛ-433100: Кол-во поддонов ПОД, вмещаемых в кузов Газ-53-27: Количество поддонов, вмещаемое в кузов автомобиля с учетом внутренних размеров платформы транспортного средства: где Lк – длина кузова, м; bП – ширина поддона, м. bпл– ширина платформы, м. Кол-во поддонов ПП-1,84, вмещаемое в кузов ЗИЛ-433100: Кол-во поддонов ПОД, вмещаемое в кузов Газ-53-27: Сравнивая полученные значения nп для каждой машины принимаем меньшее значение. Масса поддонов ПП-1,84 с силикатным кирпичом, перевозимых за один рейс машиной ЗИЛ-433100: М = 1,84 · 3 = 5,52 т. Масса поддонов ПОД с керамическим кирпичом, перевозимых за один рейс машиной МАЗ-5335: М = 1,3 · 3= 3,9 т. Продолжительность цикла одной транспортной единицы (гр. 13) определяется по формуле: ч. где L – расстояние перевозки, (см. бланк задания), км; tп и tр (гр. 9 и 10) – время соответственно на погрузку и разгрузку автомобиля, ч. Для погрузки кирпича и др. стеновых материалов в контейнерах и пакетах время на погрузку и разгрузку определяется по формуле: tп + tр = (Нвр · М · nп)/60, ч. где Нвр - норма времени простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой 1 т. груза, мин/т (прил. Е)[10]; Vср – средняя скорость движения автотранспорта (гр. 8), км/ч. Принимается по прил. Е, табл. Е.2. [10]; tм – время на маневрирование машины, 0,1 – 0,2 ч. (гр. 11). Потребное количество автотранспортных средств определяется для каждого грузопотока по формуле: где Т – продолжительность перевозки материалов, дн.; Тн – среднее время работы транспорта в смену, при продолжительности смены 8 ч принимается равным 7,5 ч, а при продолжительности смены 7 ч – равным 6,5 ч; nсм – количество рейсов в смену, которые машина может совершать за время работы в течение суток, к – коэффициент использования по грузоподъемности, в зависимости от вида перевозимого груза принимается 0,9 – 0,95. Для перевозки блоков ячеистого бетона на поддонах ПП-1,84 машиной ЗИЛ-433100: tп + tр = (4,58 · 5,52 · 3)/60 = 1,26 ч. Полученное количество транспортных средств округляется до целого числа. Date: 2015-07-23; view: 765; Нарушение авторских прав |