Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика компании
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Городское Бюро Рекламы» – входит в состав агентства недвижимости «Жилфонд» и является его отделом рекламы. Отдельный юридический адрес был создан для упрощения работы бухгалтерии. Организационная структура ООО «Городское Бюро Рекламы» представлена в приложении 2. Далее в выпускной квалификационной работебудет проведен анализ рекламной деятельности ООО «Жилфонд». ООО «Жилфонд» – старейшее и крупнейшее агентство недвижимости Сибири, которое насчитывает 47 офисов, открытых в Новосибирске, Барнауле, Бердске, Кольцово и в Москве, а также более 700 сотрудников. За годы успешной работы компания достигла больших высот, стала самым крупным агентством за Уралом [30]. Основные виды деятельности: - поиск (подбор) объекта недвижимости по заявке заказчика; - консультация по налогообложению; - юридические консультации; - поиск покупателя на объект недвижимости; - оценка имущества (жилой и коммерческой недвижимости) [30]. Анализ организационной структуры менеджмента агентства недвижимости «Жилфонд» представлен в приложении 3. Стратегическая цель компании постоянный рост качества оказываемых клиентам услуг. Благодаря этому увеличится количество обращений клиентов и, следовательно, вырастет заработок риэлтеров. Это главная на сегодняшний день цель в развитии «Жилфонда», которую должен поддержать каждый сотрудник. И на ее реализацию направлены все нововведения и улучшения качества работы компании [30]. В работе агентства главное – клиентоориентированный подход. Агентство недвижимости «Жилфонд» не только оказывает услуги на максимально высоком уровне, всегда соблюдая интересы клиента, но и должен быть ближе к клиентам благодаря широко развитой офисной сети. Сейчас филиальная сеть достаточно разветвленная. Появились филиалы в близлежащих регионах и в пригороде Новосибирска: в Барнауле, Кольцово, Бердске. Перспективное направление – это Искитим. Офис в Барнауле – это пилотный проект, который является проверкой эффективности отработанных в Новосибирске технологий на базе другого города. Проект реализуется успешно, поэтому в настоящий момент в Барнауле уже планируется открытие второго офиса. Также открывается офис полного цикла (с продажей вторичной недвижимости, новостроек и арендой) в Москве. Открытие московского филиала позволит максимально обеспечивать потребности уже имеющихся клиентов и расширить базу вариантов. А в отдаленном будущем в Москве планируется создание целой сети офисов. По данным 2ГИС, в Новосибирске 657 агентств недвижимости. Но несмотря на высокую конкуренцию, ООО «Жилфонд» прочно занимает лидирующую позицию на рынке риэлтерских услуг и пользуется среди клиентов неизменным доверием. Для каждого рынка товара должны быть идентифицированы наиболее опасные (приоритетные) конкуренты. Все организации могут быть разделены на четыре группы: рыночный лидер, рыночный соперник, рыночный последователь и организация, действующая в рыночной нише. Критериями определения конкурентов являются: - количество филиалов; - опыт, потенциал; - маркетинговые действия; - доля рынка; - финансовые, технические и производственные возможности. Далее представим Конкурентную карту для ООО «Жилфонд», которая была предложена Джек Траут и Эл Райз (рис. 2.1).
Рис. 2.1. Конкурентная карта рынка агентств недвижимости Лидером в данной отрасли является ООО «Жилфонд». Рыночными последователями и соперниками являются «Центральное агентство недвижимости», «Большой город» и «Афина Паллада». Характеристика основных конкурентов в таблице 2.1. Таблица 2.1 Краткая характеристика основных конкурентов
Продолжение табл. 2.1
Окончание табл. 2.1
Исходя из данных приведенных выше, можно сделать вывод, что ближайшие конкуренты достаточно сильны. Каждый из них обладает своими преимуществами, как например «Афина Паллада» имеет свой учебный центр, который готовит специалистов не только для себя, но и для других агентств недвижимости, а также имеет свой гимн. «Большой Город» занял нишу элитного агентства, которое занимается преимущественно зарубежной и привилегированной недвижимостью. «Центральное агентство недвижимости» делает упор в своей коммуникационной политике на надежность и безопасность предоставляемых услуг.
Date: 2015-07-23; view: 518; Нарушение авторских прав |