Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каталог для консультанта VISAGE





NIVEA

 

 

«Клиенты не уходят в никуда:

Потерянный ваш клиент сегодня – это клиент вашего конкурента завтра».

 

 

Обращение к консультантам

 

Вы являетесь лицом ТМ NIVEA. Мы рады видеть Вас в рядах сотрудников нашей компании, и надеемся, что работа в нашем коллективе будет для Вас полезной и приятной. Приступая к работе, консультант должен в первую очередь осознать всю меру ответственности, возложенную на него компанией. А во-вторых, почувствовать колоссальное значение собственной работы в создании имиджа марки. Консультант – это единственный человек из всей команды-профессионалов, создающих бренд, который вступает в непосредственный контакт с конечным потребителем продукта. Ученые исследователи, косметологи, дерматологи, дизайнеры, художники, маркетологи – сотни специалистов, вложивших свой талант, знания и силы в разработку и продвижение продукта, остаются «за кадрам». Вы являетесь членом единой команды и должны следовать корпоративным правилам поведения.

· На рабочем месте необходимо быть в утвержденной униформе.

· Всегда будьте вежливы, внимательны и дружелюбны. Никогда не высказывайте раздражения или недовольства, даже если Вы сильно устали, плохо себя чувствуете или клиент ведет себя вызывающе.

· Следите за своей речью – говорите четко, внятно, избегайте просторечия, жаргонных выражений.

· Не сидите и не занимайтесь личными делами в присутствии клиента.

· Всегда приходите на работу за 15 – 20минут до начала рабочего дня, чтобы успеть переодеться, поправить прическу, сделать макияж.

· Обувь – удобные черные туфли с закрытым носиком.

· Следите за правилом личной гигиены (допустим только ненавязчивый запах парфюма).

· Ваши волосы должны быть чистыми.

· Если Вы пользуетесь краской, то корни всегда должны быть в цвет основному тону (прокрашены).

· Лицо и руки всегда должны выглядеть ухоженными и здоровыми.

· Прическа – аккуратная и открытая. Если волосы ниже плеч, необходимо использовать заколку.

· Макияж – деликатный, дневной.

· Маникюр – не вызывающий, аккуратный, желательно «французский» или нежных розовых тонов.

· Не используйте ярких массивных украшений.

· Не допустимо на рабочем месте есть, жевать жвачку, грызть ногти, громко смеяться.

Консультант продает не просто полезный и качественный продукт, он продает нечто большее – здоровье, красоту и, в конечном итоге – счастье. Безусловно, консультант должен излучать здоровье и свежесть. И просто не может находиться на рабочем месте с неопрятной прической, поблекшим макияжем и пахнуть дешевым парфюмом. Только тогда Вашим советам будут доверять.

Date: 2015-07-22; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию