Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Каталог для консультанта VISAGEСтр 1 из 10Следующая ⇒ NIVEA
«Клиенты не уходят в никуда: Потерянный ваш клиент сегодня – это клиент вашего конкурента завтра».
Обращение к консультантам
Вы являетесь лицом ТМ NIVEA. Мы рады видеть Вас в рядах сотрудников нашей компании, и надеемся, что работа в нашем коллективе будет для Вас полезной и приятной. Приступая к работе, консультант должен в первую очередь осознать всю меру ответственности, возложенную на него компанией. А во-вторых, почувствовать колоссальное значение собственной работы в создании имиджа марки. Консультант – это единственный человек из всей команды-профессионалов, создающих бренд, который вступает в непосредственный контакт с конечным потребителем продукта. Ученые исследователи, косметологи, дерматологи, дизайнеры, художники, маркетологи – сотни специалистов, вложивших свой талант, знания и силы в разработку и продвижение продукта, остаются «за кадрам». Вы являетесь членом единой команды и должны следовать корпоративным правилам поведения. · На рабочем месте необходимо быть в утвержденной униформе. · Всегда будьте вежливы, внимательны и дружелюбны. Никогда не высказывайте раздражения или недовольства, даже если Вы сильно устали, плохо себя чувствуете или клиент ведет себя вызывающе. · Следите за своей речью – говорите четко, внятно, избегайте просторечия, жаргонных выражений. · Не сидите и не занимайтесь личными делами в присутствии клиента. · Всегда приходите на работу за 15 – 20минут до начала рабочего дня, чтобы успеть переодеться, поправить прическу, сделать макияж. · Обувь – удобные черные туфли с закрытым носиком. · Следите за правилом личной гигиены (допустим только ненавязчивый запах парфюма). · Ваши волосы должны быть чистыми. · Если Вы пользуетесь краской, то корни всегда должны быть в цвет основному тону (прокрашены). · Лицо и руки всегда должны выглядеть ухоженными и здоровыми. · Прическа – аккуратная и открытая. Если волосы ниже плеч, необходимо использовать заколку. · Макияж – деликатный, дневной. · Маникюр – не вызывающий, аккуратный, желательно «французский» или нежных розовых тонов. · Не используйте ярких массивных украшений. · Не допустимо на рабочем месте есть, жевать жвачку, грызть ногти, громко смеяться. Консультант продает не просто полезный и качественный продукт, он продает нечто большее – здоровье, красоту и, в конечном итоге – счастье. Безусловно, консультант должен излучать здоровье и свежесть. И просто не может находиться на рабочем месте с неопрятной прической, поблекшим макияжем и пахнуть дешевым парфюмом. Только тогда Вашим советам будут доверять.
|