Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для подготовки к вступительному испытаниюОсновная: 1. Левандовский А.А, Щетинов Ю.А., Мироненко С.В. История России (базовый уровень) – М.: Просвещение, 2014. 2. Сахаров А.Н., Боханов А.Н. История России. В 2-х ч. (углубленный уровень) – М.: Русское слово, 2014.
Дополнительная: 1. Павленко Н.И., Андреев И.Л., Ляшенко Л.М. История России (базовый уровень).– М.: Дрофа, 2014. 2. Киселев А.Ф., Попов В.П. История России (базовый уровень),– М.: Дрофа, 2014.
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ИСПЫТАНИЮ kleo.den-asu.ru – сайт ассоциации «История и компьютер». zhurnal.ape.relarn.ru – сайт «Исследования в России». www.klarino2.narod.ru/rus_history.html – история России с древнейших времен до конца XVII в., история России с конца XVII в. до конца XIX в., правители Руси, генеалогия русских князей. http://www.codex.barrt.ru/ – материалы по истории России http://www.pereplet.ru/history/titul.html – материалы по истории России http://school.holm.ru/predmet/history/russia/more2.html – официальные документы по истории России до 1917 г. http://www.lc.ru/vendors/newdisk/ history.html – энциклопедия истории России, охватывает период с 862 по 1917 г. http://www.unn/ac.ru/ – материалы по региональной истории и истории России с древнейших времен до начала ХХ в. http://grivik.chat.ru/predmets/his_rus.html – электронные версии классических трудов по русской истории. http://jurfak.spb/ru/links/link_list.asp?tld=10 – собрание редких книг и статей по истории России. http://kolibry.cyberpalm.com/01270002.html – летописи как основной источник русской истории от древнейших времен до середины XVI столетия.
БИОЛОГИЯ Кандидат на поступление в Военный университет должен: знать: - этапы развития биологических знаний; - вклад российских и зарубежных учёных в развитие биологии; - структуру комплекса современных биологических наук; - взаимосвязь биологии с другими науками; - характеристику основных форм жизни на Земле; - закономерности роста и развития живых организмов; - характеристику уровней организации живых систем (ген, клетка, ткань, система органов, организм, вид, популяция, биоценоз, биогеоценоз, экосистема); - основные закономерности наследственности и изменчивости живых организмов; - основные этапы и закономерности эволюции жизни на Земле; - возникновение и развитие человека – антропогенез; - основные понятия анатомии, физиологии, экологии и здоровья человека. уметь: - применять полученные знаний для характеристики живых организмов и жизни в целом на Земле; - объяснить роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей и самого ученика; - объяснить родство, общность происхождения и эволюцию растений и животных, роль различных организмов в жизни человека и собственной деятельности; необходимость защиты окружающей среды; - объяснить родство человека с млекопитающими животными, место и роль человека в природе; взаимосвязи человека и окружающей среды; зависимость собственного здоровья от состояния окружающей среды; причины наследственности и изменчивости, проявления наследственных заболеваний. - использовать выработанные навыки обучения для самостоятельного получения биологических знаний и продолжения формирования биологического мировоззрения. владеть: - биологической терминологией, применять термины и понятия в зависимости от темы. - навыками самостоятельного поиска биологической информации в различных источниках (учебниках, учебных пособиях, справочниках, ресурсах Интернет) и применять ее; - навыками использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
|