Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 16. Запишите, в какой ситуации у младшего школьника восприятие осуществляется по типу сукцессивного, а какой - по типу симультанного___________________восприятие: «Рассмотрите изображение тушканчика и приготовьтесь составить рассказ-описание». ___________________восприятие: «Опираясь на изображение тушканчика, объясните, за что его называют «пустынным зайцем». Ü´ Проанализируйте движение взгляда по объекту восприятия и подпишите тип восприятия.
____________________ ____________________
Задание 17. Проанализируйте конкретную ситуацию с урока естествознания в начальной школе и выберите, на ваш взгляд, подходящее название для организованного учителем восприятия рисунков. ¤ Жук-могильщик, патрулирующий ночной лес, питается мёртвыми мышами, кротами, ящерицами и птицами. Все животные, которыми он питается, во много раз превышают его собственные размеры. Перед жуком – могильщиком стоит сложная задача: закопать падаль в землю. - Какой путь для захоронения избирает жук-могильщик, вы догадаетесь, если рассмотрите эти два рисунка.
« Продуктивное восприятие» (В.П. Зинченко) «Думающее восприятие» (Д.Б. Эльконин) «Мышление посредством визуальных операций» (Р.Арнхейм)
«Визуальное мышление, осуществляемое на уровне зрительного восприятия» (Р.Арнхейм)
$ А теперь пишем эссе по поводу конкретных ситуаций, предложенных в начале лекции. ?_______________________________
|