Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача 17
Ребенку 3 дня, родился доношенным в срок, с массой 4200гр., ростом 57 см. При патронаже медработник отметила, что в области затылочной кости имеется опухолевидное образование, мягкое, ограниченное донной костью. · Чем объяснить состояние ребенка? Диагноз. кефалогематома
· Сестринский процесс. Необходимо обеспечить ребенку максимальный покой, при этом стоит избегать укачивания малыша. Также врач может назначить на 3 дня глюконат кальция для укрепления сосудистой стенки и витамин К для уменьшения кровоточивости и повышения свертываемости крови.
Задача 18. Вы выполняете патронаж к 5 – месячному ребенку. При осмотре обнаружено облысение и уплощение затылка. Мать заметила, что в течение 2 недель малыш стал раздражительным, капризным. Он беспокойно спит, потеет во время сна и при кормлении. Ребенок получает смесь «Малыш» по 200 мл 5 раз и 20 мл фруктового сока. Режим дня не соблюдается. Санитарно-гигиенические условия содержания хорошие. · Выявить у ребенка нарушенные потребности. Рахит 2 ст · Составьте карту наблюдения и сестринского ухода: Субъективные методы обследования: Характерные жалобы в начальном периоде: беспокойство, раздражительность, нарушение сна; повышенная потливость, особенно лица и волосистой части головы во время кормления и сна: снижение аппетита. История (анамнез) заболевания: начало острое или постепенное в первом полугодии жизни ребенка. История (анамнез) жизни: заболевший ребенок из группы риска. Объективные методы обследования: Осмотр: в начальном периоде ребенок беспокойный, вздрагивает при громких звуках и появлении яркого света, сон тревожный; кожные покровы бледные и влажные, облысение затылка, податливость краев большого родничка, снижение мышечного тонуса, аммиачный запах мочи; в периоде разгара: слабость, гипотония мышц и связочного аппарата, большой распластанный живот, симптом «складного ножа», отставание в психомоторном развитии; костные деформации (остеомаляция или гиперплазия остеоидной ткани) в разных отделах скелета. Результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики (амбулаторная карта или история болезни): Общий анализ крови: патологические изменения отсутствуют или снижение уровня гемоглобина и эритроцитов; Биохимический анализ крови: выраженная гипофосфатемия и умеренная гипокальциемия (в периоде разгара); повышение активности щелочной фосфатазы; Проба Сулковича: отрицательная или слабоположительная. Рентгенография костей: признаки остеопороза практически в каждой части скелета или остеоидная гиперплазия.
Date: 2015-07-23; view: 2706; Нарушение авторских прав |