Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Упражнения в висах и упорах





Упражнения в висах и упорах

по дисциплине:

гимнастика

Выполнила:

студентка

группы АФ-ЗИ 14/ 1.

Жаркова Е.А.

 

Ульяновск, 2014

 

Содержание

1. введение стр.3

2. Особенности методики занятий.стр 5.

3. История развития упражнений.стр.7.

4. Характеристика упражнений на перекладине.стр13.

5. Методические основы обучения на перекладине.стр.15

6. Упражнения в висах.стр16.

7. Упражнения в упорах.стр.16.

8. Соскоки.стр.18.

9. Вис.стр.18.

10. Размахивания в висе.стр.21

11. Соскок махом назад.стр.21

12. Соскок махом вперёд.стр.21

13. Подъём правой.стр.22

14. Подъем разгибом.стр22

15. Профилактика травматизма при занятиях на перекладине.стр. 22

16. Заключение.стр25

17. Литература.стр.28

Введение

В практике физического воспитания можно наблюдать, когда одни и те же гимнастические упражнения дают различные эффекты, а различные физические упражнения могут привести к одинаковым результатам. Анализ этих явлений показывает, что эффективность физического воспитания зависит не только от физических упражнений, которые используются, но и от тех факторов, которые сопровождают их выполнения, поэтому знание факторов, определяющих влияние физических упражнений на организм учащихся, позволит повысить уровень управляемости педагогическим процессом и, как следствие, усилить его эффективность. Таких факторов много, но все они могут быть объединены в четыре большие группы.

К первой группе относятся индивидуальные особенности учащихся, их моральные, волевые и интеллектуальные качества; тип нервной деятельности, уровень знаний, умений и навыков; физическое развитие и подготовленность, состояние здоровья; интерес к занятиям, активность, любовь к труду и т.д.

Вторую группу составляют особенности самих упражнений, их характер, сложность и трудность; новизна и эмоциональность. В зависимости от характера упражнения могут влиять на разные качества, мышечные группы, решать различные задачи (подготовительные, подводящие). Сила воздействия упражнений определяется и их структурной сложностью и физической трудностью. Немаловажное значение имеет новизна упражнений: если двигательное действие используется длительное время без изменений, то ученики адаптируются к ней, и она перестает способствовать развитию и совершенствованию функций организма.

Большое значение имеет эмоциональное состояние учащихся при выполнении упражнений. Учитель должен стремиться к обеспечению оптимального эмоционального состояния учащихся. Известно, что чрезмерно высокий или низкий эмоциональный настрой детей тормозит не только процесс освоения техники физических упражнений, но и развитие физических качеств.

Третья группа факторов включает внешние условия выполнения упражнений (место проведения, климатические, метеорологические и санитарно-гигиенические условия, состояние материально-технической базы, рельеф местности).

В разных климато-географических зонах (влажность воздуха, высокогорье, температурные режимы); при определенных метеорологических условиях (холод и зной, атмосферное давление, ветер) выполнение одной и той же упражнения вызовет разные реакции организма учащихся. Это касается и материально-технических условий выполнения упражнений, рельефа местности и т.д. Например, бег по жесткой или упругой дорожке, вверх или сверху, по песку, в воде и снегу по-разному повлияет на функциональные возможности, процесс усвоения техники.

Четвертую группу факторов, определяющих влияние физических упражнений, представляют действия учителя порационального построения процесса физического воспитания. Как субъект этого процесса, учитель обязан познать его закономерности, психологические, физиологические и биохимические реакции на выполнение физических упражнений. Это позволит ему регулировать физические нагрузки, учитывать последействия ранее выполненных упражнений, реализовать принципы развивающего обучения, индивидуализировать его.

 

По степени влияния на организм все виды оздоровительной физической культуры (в зависимости от структуры движений) можно разделить на две большие группы: упражнения циклического и ациклического характера. Циклические упражнения - это такие двигательные акты, в которых длительное время постоянно повторяется один и тот же законченный двигательный цикл.

К ним относятся ходьба, бег, ходьба на лыжах, езда не велосипеде, плавание, гребля. В ациклических упражнениях структура движений не имеет стереотипного цикла и изменяется в ходе их выполнения. К ним относятся гимнастические и силовые упражнения, прыжки, метания, спортивные игры, единоборства.

Date: 2015-07-23; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию