![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Название методики: Тест Мюнстерберга ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
2) Возрастной диапазон: 8-10 лет 3) Цель методики: определение избирательности и концентрации внимания. 4) Оборудование: Текст из сплошных букв, ручка. бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч 5) Инструкция: Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача - как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти слова. 6) Обучающая помощь: Пример: «лгщьба память шогхеюжп» 7) Анализ результатов: Оценивается количество выделенных слов и количество ошибок (пропущенные и неправильно выделенные слова).
8) Оценка результатов: Хорошим считается результат - 20 и более баллов (желательно без пропуска слов). Низкие показатели - 18 и менее баллов. 1) Название методики: Методика изучения уровня внимания (П.Я.Гальперин, С.Л.Кабылицкая) 2) Возрастной диапазон: 9-11 лет 3) Цель методики: Изучить уровень внимания и самоконтроля школьников 4) Оборудование: Текст с ошибками, ручка. Текст Стары лебеди склонили перед ним гордые шеи. Взрослые и дти толпились на берегу. Внизу над ними расстилалась ледяная пустыня. В отфет я кивал ему рукой. Солнце дохотило до верхушек деревьев и тряталось за ними. Сорняки живучи и плодовиты. Я уже заснул, когда кто-то окликнул меня. На столе лежала карта на шего города. Самолет сюда, чтобы помочь людям. Скоро удалось мне на машине. 5) Инструкция: «Прочитай этот текст. Проверь его. Если найдешь в нем ошибки (в том числе и смысловые), исправь их карандашом или ручкой». 6) Обучающая помощь: не требуется 7) Анализ результатов: Исследователь фиксирует время работы с текстом, особенности поведения ребенка (уверенно ли работает, сколько раз проверяет текст, читает про себя или вслух и прочее). Для нахождения и исправления ошибок не требуется знания правил, но необходимы внимательность и самоконтроль. Текст содержит 10 ошибок. 8) Оценка результатов: Подсчитывается количество пропущенных ошибок: · 0-2 – высший уровень внимания, · 3-4 – средний уровень внимания, · более 5 – низкий уровень внимания. Исследователь должен обратить внимание на качество пропущенных ошибок: пропуск слов в предложении, букв в слове, подмена букв, слитное написание слова с предлогом или др. Date: 2015-07-23; view: 2435; Нарушение авторских прав |