Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электронный магазин (ЭМ)
Основная технология работы – «клиент-сервер». Интерактивные Web-страницы включают элементы управления и формы, формирующие запросы к серверу. Запрос представляет собой символьную строку, содержащую имя процедур обработки и передаваемые ей параметры. Имя процедур задается в форме URL, используемой для перехода к любой Web-странице Сети. Но адресуемые таким образом страницы на сервер не являются обычными HTML-документами. Это специальные программы, призванные анализировать полученные параметры и динамически формировать новые Web-страницы, в которых тем или иным способом отражается реакция на действия пользователя. Сгенерированные Web-страницы отправляются клиенту и открываются в браузерах так же, как и обычные страницы, подготовленные заранее. Серверные программы, принимающие запросы, могут быть написаны на языке Perl и размещаться в специальных каталогах с зарезервированным именем /cgi-bin/ на серверах UNIX. Это могут быть либо страницы с расширением на ASP (Active Server Pages) серверах Microsoft, либо страницы PHP, используются специальные команды гипертекстового препроцессора. В любом случае требуются знания специального ПО сервера, наличие права доступа к нужным ресурсам. ЭМ должен иметь некий прейскурант товаров и услуг. Это может быть как простой «прайс-лист», так и БД, содержащая подробные описания, включающие графические и мультимедийные элементы. Другой необходимый компонент – «покупательская корзина», среда, в которой накапливается информация об отобранных товарах и суммарная общая стоимость. Третий компонент – это процесс фиксации сделки: invoicing, сопровождаемый формированием документов для покупателя и продавца и влекущий за собой юридические последствия – обязательства оплаты и поставки товара. Четвертый компонент – автоматическая оплата покупки с использованием средств электронных платежей. БД ЭМ должна выставлять на обозрение пользователя все элементы, без специального запроса. Поэтому длинные линейные списки товаров с короткими описаниями, предпочтительнее глубокой древовидной структуры, состоящей из множества динамических страниц, формируемых на сервере по уточняющим запросам. Поэтому БД (или значительную ее часть) целесообразно перенести на клиентскую сторону, сведя обращение к продавцу (программам на сервере) до минимума. Перемещение БД на ПК клиента влечет за собой необходимость переноса процедур формирования и редактирования «потребительской корзины». Invoicing требует обращения к серверу, но только однажды и в самый последний момент. До этого на строке клиента могут быть выполнены все подготовительные операции, включая печать счета. Date: 2015-07-22; view: 469; Нарушение авторских прав |