Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача 6. Ребенку 6 месяцев. Находится на естественном вскармливании
Ребенку 6 месяцев. Находится на естественном вскармливании. Ежедневно получает грудное молоко 4 раза, кашу 1 раз, фруктовое пюре, 50 грамм творога. При осмотре – активный, психомоторное развитие – по возрасту, масса 7500 г, длина 66 см (при рождении масса 3200 г, длина 52 см), кожа чистая, по органам – без патологии, стул 2-3 раза в день. 1. Оцените питание ребенка 2.Дайте рекомендации по питанию ребенка 3.По современным представлениям под прикормом понимают? 4. Признаки нервно-психического развития, определяющие готовность к приему прикорма 5.Среднее число кормлений у ребенка 2-го полугодия жизни? Эталон ответа к задаче 6: 1.Ребенок находится на естественном вскармливании, получает 4 молочных кормления и прикорм, может быть нецелесообразно такое количество творога давать ребенку ежедневно. Ребенок хорошо прибавляет в массе, психомоторное развитие так же соответствует возрасту. Избыточное введение творога может привести к нарушению метаболизма с развитием в последующем белковой интоксикации. 2.Продолжить естественное вскармливание и к концу 6 мес начать введение второго прикорма овощного пюре. 3. По современным представлениям под прикормом понимают – пища более густой консистенции, с постепенным усложняющимся составом, которая дополняет грудное молоко или молочную смесь и вносит заметный вклад в суточное потребление энергии и пищевых веществ. 4. Критерии готовности ребенка к прикорму – формирование психомоторных навыков - в течение первого года жизни у ребенка происходит смена рефлексов. Например, у новорожденного выражены поисковый и сосательный рефлексы, способствующие поиску и захватыванию соска, что обеспечивает процесс кормления грудью. Напротив, «рефлекс выталкивания» до определенного времени затрудняет введение твердой пищи. До 4-месячного возраста ребенок не может координировано проглатывать болюс пищи. Он еще не способен сидеть, что затрудняет кормление полужидкой пищей. К 5 мес дети приобретают способность брать различные предметы в рот, и у них появляется возможность есть густую пищу даже до появления зубов. К 8 мес большинство детей способны сидеть без поддержки, к этому времени у них появляются первые зубы, а координированные движения языка позволяют глотать пищу более плотной консистенции. Затем приобретаются устойчивые навыки владения руками и дети могут пить из чашки, придерживая её двумя руками, отправлять маленькие кусочки пищи в рот. Закрепление этих навыков требует поощрения со стороны родителей, давать ребенку больше самостоятельности и поощрять его инициативу. 5. Среднее число кормлений у ребенка 2-го полугодия жизни – 5 раз Date: 2015-07-23; view: 3793; Нарушение авторских прав |