Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача 7. 1.Определите возрастную группу
Девочка родилась 5.03.2000 г. Осмотрена 14.09.2009 г., имеет рост 142 см, массу 30 кг, окружность головы 52,5 см, окружность груди 64 см. 1.Определите возрастную группу. 2.Оцените антропометрические показатели по стандартам центильного типа. 3. Определите соматотип. 4. Оцените антропометрические показатели по эмпирическим формулам. 5. Акселерация это? Эталон ответа к задаче 7: 1. Возрастная группа 10 лет, т.к. ребенку 9 лет 6 месяцев 9 дней. 2. Оценка по центильным таблицам.
Оценка: Физическое развитие среднее, т.к. длина тела укладывается в зону средних величин; гармоничное, т.к. разница коридоров не превышает 1, т.е. масса соответствует длине тела. 3.Определение соматотипа: 5 (длина тела) + 4 (масса тела) + 4 (окр. груди) = 13. Мезосоматотип. Другим методом: оценки всех антропометрических показателей находятся в 4 и 5 коридорах, поэтому у девочки мезосоматотип, т.е. средние темпы роста. 4. Оценка по эмпирическим формулам
Оценка:. Физическое развитие среднее, т.к. длина тела средняя, гармоничное, т.к. масса и длина тела находятся в одной оценочной категории (соответствуют возрасту). 5. Акселерация - результат сложного взаимодействия экзо- и эндогенных факторов: изменение генотипа из-за большой миграции населения и появления смешанных браков, изменившийся характер питания, климатических условий, научно-технический прогресс и его влияние на экологию и т.д. Date: 2015-07-23; view: 4175; Нарушение авторских прав |