Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Двигатель ЗМЗ-402
Поперечный разрез двигателя 1 – пробка маслосливная; 2 – поддон картера; 3 – коленчатый вал; 4 – шатун; 5 – картер; 6 – поршневой палец; 7 – поршень; 8 – выпускной коллектор; 9 – гильза цилиндра; 10 – прокладка головки блока цилиндров; 11 – впускной трубопровод; 12 – головка блока цилиндров; 13 – клапан; 14 – крышка головки блока цилиндров; 15 – коромысло клапана; 16 – ось коромысел; 17 – штанга; 18 – датчик-распределитель; 19 – свеча зажигания; 20 – толкатель; 21 – распределительный вал; 22 – шестерня привода масляного насоса и датчика-распределителя; 23 – стартер; 24 – масломерный щуп; 25 – валик привода масляного насоса; 26 – масляный насос; 27 – маслозаборник.
Силовой агрегат Змз-402 карбюраторный, четырехцилиндровый. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Гильзы цилиндров чугунные, съемные. Крышки коренных подшипников и картер сцепления обработаны в комплекте с блоком и следовательно они не взаимозаменяемы. Коленчатый вал двигателячугунный,пятиопорный, динамически отбалансирован с маховиком и ведущим диском сцепления. Осевое движение вала ограничено двумя упорными шайбами, расположенными по обеим сторонам переднего коренного подшипника. Распределительный вал с пятью опорными шейками разного диаметра размещен в блоке цилиндров. На валу нарезана шестерня привода датчика-распределителя зажигания и масляного насоса. Привод распределительного вала применяется через текстолитовую или полиамидную шестерню, находящуюся в зацеплении с шестерней коленчатого вала. Кулачки распределительного вала воздействуютна толкатели. Штанги толкателей через коромысла приводят в действие клапаны. Конфигурация смазки двигателя — комбинированная. Для охлаждения масла размещен масляный радиатор. При давлении в системе 0,7–0,9 кгс/см2 предохранительный клапан отпирается и масло поступает в радиатор, а далее стекает в картер двигателя. Для отсоединения масляного радиатора предусмотрен кран. При положении ручки паралельно трубопровода – он открыт.Конфигурация охлаждения — жидкостная, закрытая.
|