Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Глава 1. Дидактические принципы обучения на уроках изобразительного искусства ..5Стр 1 из 4Следующая ⇒
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Дидактические принципы обучения на уроках изобразительного искусства…………………………………………………………………………..5 1.1 Понятие дидактических принципов обучения и их классификация………5 1.2 Основные дидактические принципы, используемые в процессе обучения изобразительному искусству……………………………………………………12 1.3 Взаимосвязь дидактических принципов обучения………………………..25 Заключение……………………………………………………………………….28 Список литературы………………………………………………………………30
Введение
На протяжении долгого периода времени школа накопила большой опыт обучения детей. Таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных методов и принципов обучения. Процесс обучения достаточно сложное явление, и его нельзя представлять как простую передачу знаний учителем ученикам, которые этими знаниями ещё не обладают. Здесь, естественно, возникают вопросы: «Чему учить?» и «Как учить?» Законы, или правила, действующие в любой науке, отражают объективные, существенные и устойчивые её связи, а также обозначают определенные тенденции их развития. Однако эти законы не содержат непосредственных указаний для практических действий: они являются лишь теоретической основой для выработки технологии практической деятельности. Задача дидактики состоит в том, чтобы на основе знаний об объективном развитии учебного процесса выяснить, как на основе закономерностей его развития разрабатываются принципы и правила обучения, которыми руководствуется учитель в своей практической работе. Все это актуализирует тему данной курсовой работы. [1;32] Предмет исследования: дидактические принципы и методы обучения изобразительному искусству. Правильно и умело организованное, методически грамотное использование дидактических принципов и методов обучения на уроках художественного труда и изобразительного искусства способствует повышению эффективности учебно-воспитательного процесса, а именно: · Способствует повышению активности, заинтересованности учеников, что отражается на результатах труда. · Способствует развитию любви к изобразительному искусству и художественному труду. · Развивает такие качества, как: восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь, самоконтроль и д.р. · Способствует быстрому и прочному усвоению знаний, которые перерастают в умения и навыки. · Формирует умения применять полученные знания на практике. Цель работы:изучение и обоснование влияния дидактических принципов и методов обучения на учебно-воспитательный процесс на уроках художественного труда и изобразительного искусства. Задачи: 1.Рассмотреть понятия «дидактические принципы» и методы обучения. 2.Рассмотреть классификации методов и принципов обучения, их взаимосвязи. 3.Определить основные методы и принципы обучения, используемые на уроках художественного труда и изобразительного искусства. 4.Изучить особенности реализации основных методов и принципов, используемых на этих уроках. 5.Обосновать влияние дидактических принципов и методов обучения на активность школьников и эффективность учебно-воспитательного процесса.
Date: 2015-07-23; view: 931; Нарушение авторских прав |