Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 17. Исполнительное производство
Понятие и значение исполнительного производства. Общие условия совершения исполнительных действий. Органы принудительного исполнения. Полномочия службы судебных приставов, порядок ее организации и деятельности. Перечень исполнительных документов и требования, предъявляемые к ним. Сроки предъявления исполнительных документов к исполнению. Стороны исполнительного производства, их права и обязанности. Участие в исполнительном производстве переводчиков, понятых, представителей. Их права и обязанности. Основания применения мер принудительного исполнения. Порядок обращения взыскания на имущество должника. Арест имущества должника и его реализация. Обращение взыскания на заработную плату и иные виды доходов должника. Исполнение судебных актов по спорам неимущественного характера. Распределение взысканных денежных сумм между взыскателями. Защита прав взыскателя, должника и других лиц при совершении исполнительных действий. Используемая литература: [1-3, 5-20, 21, 45-47, 50, 51, 54, 57; 86, 87, 89-94, 95, 97,98, 102, 104,106-111, 115].
6. Рекомендуемые образовательные технологии
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки, реализация компетентностного подхода при изучении учебной дисциплины «Гражданское процессуальное право (гражданский процесс)» предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. К ним относятся компьютерные симуляции, разбор конкретных практических ситуаций (решение задач), деловые игры, тренинги правоприменительных действий в процессе обращения в суд и рассмотрения дела в различных инстанциях, и др. Эти формы применяются в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебного курса предусматриваются встречи с практическими сотрудниками правоохранительной системы, мастер-классы экспертов и специалистов, судей и иных работников суда, посещение судебного заседания. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется целями и задачами программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием учебной дисциплины, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 30 % аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп обучаемых не могут составлять более 40 % аудиторных занятий в целом по ООП.
Date: 2015-07-23; view: 281; Нарушение авторских прав |