Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преимущества продукции





В этой главе я хочу поговорить о продукции, которой мыпользуемся. Приезжаю как-то в Минск, меня встречает знакомый и, узнав, чтоя NSPишник, говорит: «О, я очень люблю ваши добавки! Я прихожув ваш офис, знакомлюсь с дамами, которым на вид лет сорок, акогда они говорят, что им за шестьдесят, я в восторге! Я тожехочу ТАК выглядеть, когда мне будет шестьдесят! И ладно, былабы она одна такая, так их полный офис!» И знаете, я тоже начал замечать разницу во внешности со своимисверстниками. И эти отличия меня радуют.

В 2004 году, когдая впервые услышал о подобной продукции на презентациитой первой своей компании, меня осенила мысль: «Черезнесколько лет все, то есть абсолютно все, будут пользоватьсяподобной продукцией. С одной лишь разницей – большинствонаселения будет тратить деньги,покупая эти продукты для себя,а небольшое количество людей будет покупать продукты и за этоденьги ПОЛУЧАТЬ!» Когда я понял это, я захотел быть во второйкатегории.

Прошло несколько лет с тех пор, и я заметил, как сильноизменилось общественное мнение по поводу БАД. Если раньшелюдей нужно было уговаривать, то сегодня люди ищут нассами! Они уже понимают, что полноценное питание без БАД насегодняшний день невозможно. И у населения остается толькоодин вопрос: «Какими БАДамипользоваться?» Примерно та жеситуация в обществе и по поводу сетевых компаний. Люди все реже пугаются сетевого предложения.

Недавно на домашний кружок пришла девушка 19 лет. На мой вопрос:

- Что побудило обратить внимание на сетевую компанию?

Онаответила:

- Это не первое предложение, которое я получаю. Но до этогомомента два раза отказывалась. Наверное, была не готова. А теперь подумала: а почему бы и не попробовать, ведь ничего нетеряю.

Когда-тоодин из моих учителей рассказал о том, что любоеновшество проходит три этапа:

- этап отрицания

- этап сопротивления

- этап очевидности.

На этапе отрицания появляется один чудак, который говорит,что Земля круглая (БАД нужны всем). Что происходит затем? Затемему становится сложно выжить среди соплеменников.

Этап сопротивления характеризуется тем, чтовсе согласны с утверждением «Земля круглая». Все понимают или догадываются о необходимости БАД, что доктораназначают БАД, и половина продукции аптек – БАД. Теперь это трудно признать вслух, показав свою недалёкость на этапеотрицания.

Этап очевидности. Все признают, что Земля круглая. Все знают,что сбалансированное питание без БАД невозможно и громкосмеются над теми, кто считает иначе.

Секрет в том, что по Шопенгауэру (автору этой теории), на первыхдвух этапах к новшеству присоединяется всего 3% социума, а остальные 97% на этапе очевидности. Я не уверен, что мы ужевошли в третий этап. Кстати, Япония уже давно на этом этапев вопросе использования БАД. Не зря ни один работодательне примет рабочего, если тот не заботится о своем здоровье спомощью добавок. Нов чём я уверен, так это в том, что последниенесколько лет мы все ближе и ближе подбираемся к этапуочевидности.Намного проще стало общаться с людьми на темуздоровья. Все больше молодых людей осознают необходимостьне лечиться в старости, а оставаться здоровыми смолоду.

И еще одно наблюдение как «линейного бизнесмена». Непотратив ни цента, а всего лишь выбрав правильную компанию(я намекаю на NSP) с абсолютно натуральной продукцией, мыделаем огромное вложение в свой бизнес. Как вы думаете, как

дорого готовы заплатить продвинутые бизнесмены за то, чтобы клиентыпользовались продукцией их фирм на 5-10 лет дольше, чемизначально могло случиться? К чему яведу? К тому, что нашиклиенты с помощью нашей продукции продлевают себе жизнь, азначит и сроки пользования продукцией. Этим мы очень выгодноотличаемся от компаний, в составе продукции которых естьхимически синтезированные и откровенно вредные ингредиенты.Таким образом, мы привлекаем дополнительные деньги в свойбизнес, продлевая жизнь постоянных клиентов, не затрачивая наэто ничего!

Date: 2015-07-23; view: 210; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию