Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Известное и громкое имя. Почему мы выбираем NSP





Почему мы выбираем NSP.

Эта книга рассказывает об очевидных и незаметных, на первый взгляд, преимуществах одной из самых первых, мощных и перспективных компаний. О компании пережившей мировые кризисы и дефолты. Два автора: молодой бизнесмен, осознанно выбравший именно NSP и опытный сетевик, создавший с этой компанией огромный бизнес, делятся своим взглядом.

Оглавление

Предисловие............................................................................................. 2

1.Известное и горомкое имя…………………………………………..2

2. Преимущества продукции............................................................ 2

3. Много успешных и богатых людей.............................................. 2

4. Выплаты по маркетинг-плану........................................................ 2

5. Система мероприятий...................................................................... 2

6. Качество продукции.......................................................................... 2

7. Гарантии плана маркетинга............................................................ 2

8. Одно производство............................................................................ 2

9. Более 70 стран мира!......................................................................... 2

10. Сильные спонсорские линии....................................................... ….2

11. Наличие мужчин в структурах..................................................... …..2

12. Отсутствие несетевой работы...................................................... ….2

13. Личные обязательства перед компанией............................... 2

14. «Низкий» старт...................................................................................... 2

Заключение............................................................................................................ 2

Послесловие Олега Нижегородцева

 

 

Предисловие Олега Нижегородцева.

Всем доброго времени суток, когда бы Вы ни решились прочесть ЭТО. Некий анализ, который вы найдете в этой книге, родился не сразу. Скорее, это были шаблонные ответы на возражения. Это была сумма знаний, дающая колоссальную уверенность в компании, с которой я сотрудничаю 9 лет. Именно ЭТО позволило построить «сеть моей мечты».

Но так было не всегда… До NSP я считал, что кто-то зарабатывает в сети деньги, но не я! Кто-то успешен, но не я! Кто-то получает признание, но не я! Кому-то везет в этой жизни, но... Знакомые мысли?

Это основывалось на том, что в моей первой компании, в которой я проработал 2 года, основные деньги поступали от прямых продаж. В результате моей деятельности заработали все – мои спонсоры, компания, кредиторы, у которых я занимал деньги под очень большие проценты, что бы отдать долги. Я едва рассчитался с долгами и приобрел определенный опыт, как считать деньги и проценты.

Во второй компании я проработал неделю, ничего не заработав, но и не успев потерять. Зато я приобрел опыт «общения» со спонсорами. Сегодня я понимаю, что та компания – прикрытая товаром финансовая пирамида.

В третьей компании за 2 года работы было много личных продаж и даже начали поступать какие-то деньги от сети!!! Ура!!! Жаль только, что эти «деньги» выдавались шампунями и тенями для век…

И когда я поставил жирный крест на сетевом маркетинге, в моей жизни появилась еще одна компания. Это была NSP.

Предисловие Юрия Гончаренко

Добрый день, друзья, коллеги, партнеры. Хочу рассказать немного о причинахпоявления этой книги. Чуть большедвух лет назад в моей жизни сложилась неоднозначная ситуация:сетевая компания, с которой я сотрудничал, прекратила своесуществование. Тогда мы с супругой оказались перед выбором:перестать быть сетевиками или искать другую компанию. Длянас это был нелегкий период, так как предыдущую (умершую)компанию мы не выбирали, у нас с ней был «брак по любви».А теперь нам предстояло выбрать компанию по расчету. Тогда ещё я не догадывался, к чему приведет этаситуация. Мыначали звать «на себя» маститых сетевиков, представителейкомпаний и слушать их предложения. Одним словом – мыпродавались. Как оказалось, на рынке сетевики в цене. Мывыработали определенные критериивыбора (о них я расскажудальше), но вцеломстарались быть гибкими и слушали всех, ктоготов был сделать нам свое предложение. Однако несколькоосновополагающих позиций в нашем выборе присутствовали.

Во-первых, мы искали компанию «продуктовую», то естьосновной ассортимент, которой составляют БАД. Мы были исейчас остаемся, твердо убеждены вперспективности развитиярынка велнесс. У людей во всем мире (и СНГ не исключение)за последние десятилетия заметно улучшилась финансоваяситуация. И следующий вопрос, который стал их волновать оченьостро – как со своими деньгами прожитьподольше, будучиздоровыми и способными наслаждаться этими деньгами.

Во-вторых, мы искали компанию в возрасте. И это был нашосознанный выбор.Предыдущая компания продержалась нарынке 10 лет! И не выжила. Мы с ней сотрудничали 4 года инаблюдали много кризисных ситуаций, когда компания былана волоске от краха. И все это отражалось на настроении сетевиков. А без настроения сетевик не работает! К тому же выбор компаниимы рассматриваликак инвестиционный процесс.В вопросеинвестирования для нас непререкаемым авторитетом был иесть Роберт Киосаки, который говорит: «В инвестированиинужно руководствоваться не мнениями, а фактами». Ведькогда новоиспеченная компания обещает золотые горы своимдистрибьюторам (машины, поездки, доходы), это еще не факты, этомнение. А вот когда компания говорит о том, сколько ее дистрибьюторов съездило на международныеконференции бесплатно, какой у нее ежегодный товарооборот,сколько денег онаежегодно выплачивает в свои структуры, это уже ФАКТЫ! В своем выборе мы руководствовались фактами.

И это привело нас в NSP.

Только год спустя, мы начали понимать (уверен, что еще не до конца),насколько верным был тогда наш выбор.Эту книгу я написал в помощь своим коллегам, в первую очередьпартнерам. Чтобы им легче было отвечать на вопросы своих знакомых и незнакомых потенциальных партнеров – почему NSP?Почему именно эта компания? Чем она хороша?

Прежде, чем я начну перечислять преимущества NSP, я хочу, чтобы Вы знали:мои выводы -это не только выводы дистрибьютора,находящегося внутри компании, но и выводы наблюдателяизвне – человека, который в качестве бизнес-тренера посетилмного различных структур и каждый раз убеждался, что NSP –правильный выбор. При этом я не могу не отметить, что моемнение все-таки субъективно. И NSP – правильный выбор дляменя. А другие вольны делать свой выбор в соответствии сосвоимиубеждениями и ценностями. И еще – я не берусь описатьпреимущества сетевого маркетинга в целом. Не в этом задача даннойкниги. Я хочу рассказать о преимуществах «старой» компании.

Поехали?

 

Известное и громкое имя

Это первое очевидное преимущество «старой» компании передновоиспечёнными. Для того чтобы имя новой компании илинового продукта стало известным, должны пройти годы. Есликакая-то компания хочет вывести на рынок новый продукт (яуже не говорю о выводе на рынок новой компании, которая всяв кредитах), ей придется вложить дикие деньги в рекламу. Этоочевидно.

Как-томы с женой, ее зовут Лена, моим главным партнером влюбом деле, решили инвестировать деньги в традиционныйбизнес: у нас была идея о новой услуге, у нас были деньги (взятыев кредит), на которые мы купили необходимое оборудование. Мыарендовали места в самых людных магазинах города, мы исправноплатили зарплату работникам. Но погорели мы на том, чтодля организации потока потребителей нашей услуги нам нужнобыло организовать постоянную рекламу как можно большим

количеством способов. Мы протянули чуть больше года. Год снебольшим мы в клювике носили деньги, заработанные другимиисточниками, и кормили ими наш молодой и перспективный,но убыточный бизнес. А потом стало не на что жить! В общем,бизнеса того уже год как нет, а долги мы до сих пор отдаем.

Так мы поняли на очень недорогом примере: чтобы раскрутитьновую компанию, необходимо иметь очень солидный денежныйпоток из других источников. Поэтому когда я встречаюсьс дистрибьютором другой компании, который говорит: «Яосознанно выбрал новую компанию, чтобы быть ПЕРВЫМ!», я не выбрасываю номер его телефона.Так как понимаю, что через 1-3года,скорее всего,он будет искать следующую компанию, искорее всего его «суперперспективный»проект приказал долго жить.Напоминаю один важный момент. Перспективность любой,подчеркиваю, любой новой компании этомнение, а не факт!

И еще один очень важный момент: новизна компании недублируется! В то время как MLM – это бизнес дупликации. В MLMбудут приносить постоянно растущие деньги,легко дублируемые технологии на основании понимания математических законов этого бизнес-явления (смотрите сайт www.nizhegorodcev.com) Когда жев первый год образованиякомпании все первые дистрибьюторы приглашают новичков,мотивируя их быть первыми, то чем они будут мотивироватьчерез 3-5 лет? Через несколько лет, если компания даже остаетсяна рынке, у дистрибьюторов этой компании теряется основнойкозырь.

Еще один аргумент в пользу известности компании. Мы успешныв МЛМ тогда, когда нашим партнерам легко работать. Если мыработаем в новой компании, то нашим партнерампридётся много потрудиться, распространяя информацию направо и налево, чтобы о нашей компанииузнали все. Если же мы сотрудничаем с именитой компанией,

нашим партнерам часто достаточно всего лишь назвать имякомпании для получения вразумительной реакции собеседника(да или нет).

Как-то моя знакомая ехала на встречу со мной и спонсором вофис NSP. К счастью, она опаздывала, а так как я дорого продалей спонсора, она понимала, что нельзя заставлять ТАКОГОЧЕЛОВЕКА ждать, и взяла такси. Говорит таксисту адрес, а он

переспрашивает:

- Так это офис NSP?

- А Вы его знаете???

- Конечно! Моя жена часто покупает там продукты, кормит нас

всех. Мне нравится.

Моя знакомая, придя на встречу с большими глазами, еще долгоне могла успокоиться по поводу того, что окружающие знают ипользуются продукцией NSP.

Вывод: известность продукта играет неменьшую роль, чем известность компании. Предприниматели это прекрасно понимают. Один мой знакомый, связанный с производством БАД, как-то в приватной беседе объяснил,сколько тысяч американских денег тратит любая компания, чтобывсего лишь поставить одно наименование своего продукта наполки аптек. Не разрекламировать на всю страну, не сделать так, чтобы все медицинские работники говорили об этом продукте, а толькопоставить на витрину!

Теперь вспомните заказные телепередачи на тему БАД. Чащевсего на экране в качестве олицетворения всех БАД всех сетевыхкомпаний появляется ХЛОРОФИЛЛ от NSP. Представляете егопопулярность у потребителей и степень раздражения официальноймедицины этим продуктом, что именно он всегда маячит на экранах.

И, для полной убедительности, еще один факт. Природа не терпитпустоты. И любая ниша чем-то рано или поздно заполняется. Имир бизнеса не исключение. Любая ниша в бизнесе заполняетсяактивными предпринимателями и компаниями. Первойнишу MLMна постсоветском пространстве пришла заниматькомпания Гербалайф. Не будем говорить о методах, но результатбыл впечатляющим! Следующей была компания Нутриплюс.Ей понадобилось три года, чтобы выйти на товарооборотыГербалайф сделанные за первый год в странах СНГ. Затем NSP после дефолта 1998 годавыкупила Нутриплюс. В результате ей понадобилось около 6 лет,чтобы повторить такойтоварооборот! И каждой новой компаниибудет все труднее и труднее войти в рынок. Это факт! Мойспонсор, когда на его пути попадается дистрибьютор, говорящий

о перспективности развития в новой компании потому, что онпервый, отвечает: «Открой ларек рядом с гипермаркетом, будьпервым!»

Date: 2015-07-23; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию