Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имени генерала армии В. Ф. Маргелова





РЯЗАНСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНОЕ

Командное УЧИЛИЩЕ (военный институт)

ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА АРМИИ В.Ф. Маргелова

 

Кафедра общепрофессиональных и специальных дисциплин

 

Контрольное задание № 2

по дисциплине

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

«Динамический расчет двигателя»

 

 

Вариант 22

 

Выполнил:

Студент группы 32 ________А.Никулин

 

«6»____апреля_____________2012 г.

 

 

Проверил:

Преподаватель _________ В.П.Татарнов

 

«»_________________2012 г.

 

Рязань 2012 г.


 

Содержание

Введение.....................................................................................................................3

1.1 Определение основных размеров двигателя.....................................................4

1.2 Определение сил, действующих в КШМ, и построение развернутых

диаграмм их изменения за цикл......................................................................... 5

1.2.1 Сила давления газов......................................................................................... 5

1.2.2 Силы инерции масс, движущихся возвратно-поступательно...................... 8

1.2.3 Суммарная сила, действующая на поршень..................................................11

1.3 Определение суммарного крутящего момента рассчитываемого

двигателя..............................................................................................................12

1.3.1 Определение тангенциальной силы и построение её развернутой

диаграммы............................................................................................................12

1.3.2 Построение кривой суммарного индикаторного крутящего момента и

определение его средней величины...................................................................14

Заключение................................................................................................................17

Список литературы....................................................................................................18

Приложение А Перестроение свернутой индикаторной диаграммы в

развернутую диаграмму силы давления газов.

Суммарная сила, действующая на поршень…………................19

Приложение Б Развернутая диаграмма тангенциальной силы.

Суммарный индикаторный крутящий момент двигателя….......20

 


    Введение Знания и опыт, приобретенные при выполнении динамического расчета, является базой для выполнения курсового и дипломного проекта и дальнейшей инженерной деятельности. Целями динамического расчета ДВС являются: 1) Систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по динамике поршневых двигателей, а также развитие расчетно-графических навыков; 2) Изучение конструкций существующих двигателей; Привитие навыков самостоятельного решения инженерно-технических задач по расчету двигателей. Динамический расчет проектируемого многоцилиндрового двигателя сводится к динамическому расчету одного его цилиндра, так как процессы, протекающие в различных цилиндрах двигателя, совершенно аналогичны и следовательно нагрузки на детали каждого цилиндра от действующих сил давления и сил инерции одинаковы.
           
         
Изм. Лист № докум. Подп. Дата
Разраб. Никулин А. Н.       Лит Лист Листов
Пров. Татарнов В.П.       у      
         
Н.конт.      
Утв.      
  1 ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ 1.1 Определение основных размеров двигателя К основным размерам двигателя относятся: диаметр цилиндра D; ход поршня S; радиус кривошипа R и длина шатуна L. Значения диаметра цилиндра и хода поршня принимаем из теплового расчета двигателя. Радиус кривошипа R, м, определяется из отношения (1.1) Длина шатуна L, м, определяется по формуле (1.2) где λ – безразмерный кинематический параметр кривошипно-шатунного механизма, (λ от 0,24 до 0,31). При выборе значения λ необходимо учитывать, что с увеличением этого параметра уменьшается длина шатуна, а, следовательно, повышаются потери на трение и усиливается износ цилиндров и поршней, а также затрудняется размещение противовесов на шейках коленчатого вала. В то же время достигается уменьшение габаритной высоты, снижение массы двигателя. Подставив значения D, S и выбранное значение λ в формулы 1.1 и 1.2 получим величину R и L  
            Лист
           
Изм. Лист № докум. Подп. Дата
                       

Date: 2015-07-23; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию