Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кого из маркетологов вы бы назвали профессионалом 2011 года? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 - Рекламное агентство Мухиных. Восхищаюсь их работой. Люблю их. Именно они создали фирменный стиль компании МАРК в ходе проведения ребрендинга в 2010 году.
ДОСЬЕ Илья Военков, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «МАРК». Дата рождения: 09.11.1980 Образование. Окончил «Институт экономики и управления» УдГУ. Опыт работы. В компании МАРК с 2011 года. До этого работал в РА «Брусилов», был фрилансером, мусорщиком Крупные проекты. Рекламная кампания «Империя добра». Она прошла в компании МАРК в 2009 году. Последняя прочитанная профессиональная книга, которую порекомендуете и почему.»Общество спектакля, Ги Дебор. Бхагаватгита. Пройденные тренинги, курсы. Не посещает принципиально. Считает, что нужно просто смотреть по сторонам и представлять себе своего потребителя. Профессиональное кредо, девиз. Вам не дадут Куда и когда ездили в отпуск? В отпуске не был
Илья, и еще три дополнительных вопроса. Можно письменно ответить, можно по телефону, как вам удобно. 1. Вы говорите, что надо представлять себе своего потребителя. Можно подробнее - как вы представляет потребителя услуг МАРКа, как это представление меняет, влияет на рекламу компании? Наш потребитель добрый, умный и некритичный. Как и мы сами 2. Каковы, на ваш взгляд, сейчас основные критерии выбора потребителем провайдера? Кто сейчас ваши основные клиенты: впервые подключающиеся к Интернету или уже опытные пользователи? На кого в большей степени сосредоточена реклама? Все дерутся за универсального потребителя, которого вовсе не существует. Есть Я, Вы, наш Интернет. 3. МАРК много запускает спонсорских проектов - Wi-Fi-трамвай, бесплатный Wi-Fi в городе (вокзалы, торговые центры). Как договорились исследовать эффективность этих каналов? Для чего это делается и что дает? 4. Это даёт нам Яйца
|