Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кого из маркетологов вы бы назвали профессионалом 2011 года?





- Рекламное агентство Мухиных. Восхищаюсь их работой. Люблю их. Именно они создали фирменный стиль компании МАРК в ходе проведения ребрендинга в 2010 году.

 

ДОСЬЕ

Илья Военков, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «МАРК».

Дата рождения: 09.11.1980

Образование. Окончил «Институт экономики и управления» УдГУ.

Опыт работы. В компании МАРК с 2011 года. До этого работал в РА «Брусилов», был фрилансером, мусорщиком

Крупные проекты. Рекламная кампания «Империя добра». Она прошла в компании МАРК в 2009 году.

Последняя прочитанная профессиональная книга, которую порекомендуете и почему.»Общество спектакля, Ги Дебор. Бхагаватгита.

Пройденные тренинги, курсы. Не посещает принципиально. Считает, что нужно просто смотреть по сторонам и представлять себе своего потребителя.

Профессиональное кредо, девиз. Вам не дадут

Куда и когда ездили в отпуск? В отпуске не был

 

Илья, и еще три дополнительных вопроса. Можно письменно ответить, можно по телефону, как вам удобно.

1. Вы говорите, что надо представлять себе своего потребителя. Можно подробнее - как вы представляет потребителя услуг МАРКа, как это представление меняет, влияет на рекламу компании?

Наш потребитель добрый, умный и некритичный. Как и мы сами

2. Каковы, на ваш взгляд, сейчас основные критерии выбора потребителем провайдера? Кто сейчас ваши основные клиенты: впервые подключающиеся к Интернету или уже опытные пользователи? На кого в большей степени сосредоточена реклама?

Все дерутся за универсального потребителя, которого вовсе не существует. Есть Я, Вы, наш Интернет.

3. МАРК много запускает спонсорских проектов - Wi-Fi-трамвай, бесплатный Wi-Fi в городе (вокзалы, торговые центры). Как договорились исследовать эффективность этих каналов? Для чего это делается и что дает?

4. Это даёт нам Яйца

 

Date: 2015-07-22; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию