Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Немного истории. Наверное, ни один ребенок не в силах представить: как это раньше его сверстники обходились без мультиков?





 

Наверное, ни один ребенок не в силах представить: как это раньше его сверстники обходились без мультиков? Мультипликационные (как и художественные) фильмы так давно и прочно вошли в нашу жизнь, что нам трудно вообразить, как наши предки обходились без завораживающего мира мультипликации. Начало эры мультфильмов относится ко второй половине XIX столетия, но прошло еще немало времени, прежде чем они превратились в то, что так хорошо знакомо каждому человеку с раннего детства. Кстати, мультфильмы появились гораздо раньше фильмов, то есть задолго до изобретения кинематографа.

Годом зарождения прообраза мультипликации принято считать 1832‑й, когда бельгийский ученый Жозеф Плато, открыв свойство сетчатки человеческого глаза сохранять отпечаток увиденного, изобрел оптическую игрушку – стробоскоп. Суть его заключалась в том, что по краям круга, вырезанного из бумаги или картона, наносился ряд рисунков – различных фаз какого‑либо движения, например прыгающий через скакалку человек или бегущая лошадь. Движение должно было быть цикличным, чтобы конечная его фаза повторяла начальную. При вращении круга этот цикл статичных рисунков сливался в один движущийся рисунок, то есть рисунок в буквальном смысле оживал.

История непосредственно мультипликации началась в 1877 году во Франции, когда инженер‑самоучка Эмиль Рейно создал и представил публике первый праксиноскоп – оптическое устройство, состоящее из вращающегося барабана, стробоскопа с зеркальной системой и фонаря. С помощью этого устройства он мог демонстрировать зрителям законченные короткие сюжеты, а не просто двигающуюся картинку.

Первые мультфильмы представляли собой рисованные и раскрашенные от руки пантомимы продолжительностью вплоть до пятнадцати минут. Уже тогда могло применяться звуковое сопровождение, синхронизированное с изображением. Рейно создал также мультфильмы, в которых наравне с рисунками применялись фотографии. В дальнейшем вклад в развитие мультипликации внес американец Уинзор Маккей, который вывел на экран первое животное – дрессированного динозавра Герти.

Конечно, самые первые анимационные ленты не сравнишь с современными и по содержанию, и по качеству. Но… они были первыми, и в этом их особая, ни с чем не сравнимая прелесть.

 







Date: 2015-07-22; view: 358; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию