Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ВВЕДЕНИЕ. Строение атома. периодическая система элементов Д





ОБЩАЯ ХИМИЯ

СТРОЕНИЕ АТОМА.

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭЛЕМЕНТОВ

Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА

Тестовый опрос

Красноярск 2002

УДК 546/547(07)

Г 52

 

 

Строение атома. периодическая система элементов Д. И. Менделеева:

Тестовый опрос для студентов дистанционной формы обуче6ния всех специальностей / Сост. Н. Я. Гладкова, Е. В. Грачева, Л. В. Фоменко. Красноярск:

ИПЦ КГТУ, 2002. 45 с.

 

Печатается по решению

Редакционно-издательского совета университета

 

 

© КГТУ, 2002

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В методических указаниях изложен материал, способствующий наиболее эффективной самостоятельной работе студентов, а также максимальному ускорению решения задач и проверке усвоения раздела курса общей химии.

При подготовке к семинарским занятиям студент знакомится с вариантами контрольных задач и прорабатывает теоретический материал в объеме программы. Для контроля каждый студент получает задание с десятью вопросами, восемь из которых имеют по четыре ответа на каждый вопрос, это позволяет использовать выборочный метод ввода ответов. Каждый из восьми вопросов охватывает только часть темы и позволяет выявить умение студентов использовать теоретический материал по строению атома при рассмотрении Периодической системы Д. И. Менделеева, при этом изучают свойства девяти различных элементов.

Поскольку метод выборочного ответа не приучает студентов мыслить логически, введены две теоретические задачи, одна из которых требует логического мышления при составлении и написании электронной формулы элементов, а вторая связана с теоретическим рассмотрением одного из разделов курса.

Предлагаемые варианты ответов позволяют студентам с помощью логического обоснования выбрать правильное решение задачи. Задачи направлены на углубленное понимание структуры Периодической системы Д. И. Менделеева на основе теории строения атома. Все вопросы объединены в две-три логические линии, поэтому в процессе поиска правильного ответа студенты используют ранее приобретенные знания и учатся правильно оперировать ими. Такой подход способствует формированию мировоззрения о строении атома и структуре Периодической системы элементов как единого целого.



При подготовке к семинару по теме “Строение атома и Периодическая система элементов Д. И. Менделеева” рассматривают варианты всех контрольных задач. Перед началом работы каждому студенту называют вариант. При работе над вариантами задач тестируемый должен иметь индивидуальную схему Периодической системы. При правильной подготовке и полном усвоении теоретического материала студенты в течение 20-25 минут выполняют задачи, в оставшееся время проводится устная беседа по теме “Строение атома и Периодическая система элементов Д. И. Менделеева”.

В ответах на вопросы выявляются последовательность и логичность изложения материала. Правильные, логичные и обоснованные ответы на поставленные вопросы оцениваются на “5” и студент освобождается от сдачи материала по данной теме на экзамене.









Date: 2015-07-22; view: 764; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.02 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию